|
Авторы
TzwSVsOw TzwSVsOw Вход на персональную страницу
автора >>> [1-100] [101-200] 201-210 211-220 221-230 231-240 241-250 251-260 261-270 271-280 281-290 291-300 [301-301] Рекламные Идеи 2/01Упаковка
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
| «Рецепт упаковки» от Mildberry Field | Интервью с руководителями московского рекламного агентства Mildberry Field, которое специализируется на разработке компонентов брэнда, в том числе упаковки. Одна из работ агентста – разработка торговой марки каши «Быстров».
|
Рекламные Идеи 1/01Creative Club
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
| «Яблочный джем Московского Фестиваля Рекламы» | Репортаж с главного рекламного фестиваля России: рассказ о самых интересных лекциях и семинарах, обзор работ-победителей.
|
Рекламные Идеи 4/00Брэндинг
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
| Конкурс "Брэнд года" - русский вариант Effie? | Устроители конкурса планируют сделать его в 2001 году российским Effie, заявляя в своих официальных документах такие же цели, например, пропаганду рекламы через доказательство ее эффективности. Однако, пока что "Брэнд года" не настолько открыт, как его американский и европейские прототипы: описание маркетинговых стратегий номинантов скрыто от профессиональной прессы. В статье рассказано о победителях конкурса и наиболее интересных выступлениях на конференции.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
| "Пропаганда" за полноценный брэнд-менеджмент | Интервью с руководителем и креативным директором рекламного агентства "Пропаганда/Ogilvy & Mather" (Москва). Они рассказывают истории создания рекламы для шоколада Tarragona, автосалона Orange, грузинского вина "Тавадзе", итальянской мебели Natuzzi. В статье раскрыты принципы работы агентства: управление брэндом а не только рекламной стратегией, реклама строится как противостояние культурным стереотипам, представление брэнда как личности, реклама не должна пересказывать brief - между ним и рекламной идеей должен быть creative leap. |
Рекламная мастерская
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
| Реклама как аттракцион | Известное высказывание о том, что "реклама должна продавать, а не развлекать" - неверно. Множество эффективных рекламных стратегий построено на вовлечении потребителей в игру вокруг торговой марки. В статье приводится множество примеров таких приемов рекламной игры, как: рекламная загадка, физические действия с предметами, сюрпризы и фокусы, скандал в обществе, вовлечение потребителя в творчество, азарт соревнования. В конце статьи автор делает вывод: если хотите делать игровую рекламу - играйте сами! |
Рекламные Идеи 3/00TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
| "Агентство Rose разрушает стереотипы" | В 1995 году агентство обратило на себя внимание нестандартным решением в рекламе лекарства от стресса: на одной из оживленных улиц Москвы на уровне второго этажа был установлен манекен, который "собирался прыгнуть" вниз. Надпись под ним была предельно лаконична: "Остановись. Прими "Стресстабс". В статье рассказывается о применении в практике агентства технологий Disruption (разрыв стереотипов) и Dimensional Branding (многомерное позиционирование брэнда).
|
Creative Club
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
| "Бэкграунд фестиваля в Каннах: наука побеждать" | В своем интервью Владимир Евстафьев, президент рекламной группы "Максима" говорит: "Рекламу, получившую призы в Каннах, можно отнести к стилю "новый примитивизм"". Владимир Забавский, креативный директор Young & Rubicam Moscow, член жюри Press and Posters в 2000 году, рассказывает, как делаются имена в Каннах. Кроме того, в статье описаны модные тенденции в мировой рекламе. |
Рекламные Идеи 2/00Рекламная мастерская
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
| "Ты кто? Мобильный телефон или зверушка?" | Глядя на рекламный плакат, зритель не всегда может сказать, почему он ему не нравится. Но рекламист, претендующий на звание профессионала, должен понимать, что происходит в голове зрителя. И как можно управлять его мыслями и чувствами, чтобы перевести их в нужное русло. Авторы (психолог и рекламист) на примерах рассказывают о четырех генеральных сценариях восприятия и способах анализа формальных элементов плаката.
|
Рекламные Идеи 1/00TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
| "Новые принципы монтажа в визуальной рекламе" | Авторы статьи рассматривают два новых принципа монтажа визуальных смысловых элементов в рекламе, ставших популярными в последние годы. Первый принцип: в рекламе изображается как бы подсмотренный из жизни сюжет, снятый удачливым фотографом. Новый смысл рождается из соседства привычных предметов. Второй - это разрушение формальных границ биллборда, когда в рекламу включен окружающий пейзаж. В статье даются многочисленные примеры. Авторы утверждают, что появление новых принципов монтажа связано с изменением сознания современного человека. |
Creative Club
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
| "Московский Фестиваль рекламы: торжество серии" | Редактор журнала "Рекламные идеи - Yes!" знакомит читателей с наиболее интересными работами фестиваля в 1999 году, а также делится некоторыми мыслями о процедуре судейства. Обзор работ-победительниц позволяет выделить главную тенденцию современной рекламы - серийность. Способность рекламы развиваться в серию доказывает жизнеспособность рекламной идеи. По поводу судейства мнение журнала вполне определенно: члены жюри не должны быть в числе конкурсантов. Подробности о фестивале можно найти на сайтах www.advertology.ru и www.festival.ru. | [1-100] [101-200] 201-210 211-220 221-230 231-240 241-250 251-260 261-270 271-280 281-290 291-300 [301-301]
|