Архив
Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |Рекламные Идеи 2/01 |
От редактора
Брэндинг
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
«Реклама, как инструмент позиционирования» |
Захватывающий разговор двенадцати брэнд-менеджеров и специалистов по брэндингу о реальности в России. Поднимались вопросы: что такое позиционирование, организационные проблемы при позиционировании, реклама как инструмент позиционирования.
|
Рекламные кампании
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
EFFIE – успешный проект Американской Маркетинговой Асоциации |
Нью-Йоркская Американская Маркетинговая Ассоциация вручила первые награды EFFIE в 1968 году. За несколько лет конкурс получил признание среди специалистов в области рекламы как одна из самых престижных наград в индустрии. Это единственная национальная премия, поощряющая творческий подход при достижении маркетинговых задач. Она акцентирует внимание на эффективной рекламе, которая действительно работает. Сегодня национальные конкурсы EFFIE проводятся уже в 70 странах мира! |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
В России появился конкурс EFFIE |
Конкурс “Брэнд года”, который с 1997 года ежегодно награждает наиболее успешные проекты в области создания и продвижения брэндов на российском рынке, в 2001 году впервые будет проводиться под маркой EFFIE. Интервью с президентом «Брэнд года – EFFIE» Марией Хохловой.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Мэри Ли Кин: «EFFIE – это конкурс, в котором любой клиент желает победы своему агентству» |
Мэри Ли Кин, исполнительный директор Нью-Йоркской Американской Маркетинговой Ассоциации (www.ama.org).
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
EFFIE France 2000: эффективная реклама по-французски |
В журнале представлены девять историй о самых успешных рекламных кампаниях Франции в 2000 году
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Eurostar: как выехать из туннеля на полном ходу? |
Гран-при» конкурса EFFIE France 2000.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Spontex Swing: способ отмыться от конкуренции |
Победитель конкурса EFFIE France 2000.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Leclerc: как превратить старый чек в банкноту? |
Победитель конкурса EFFIE France 2000.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Manix: как остроумно представить табуированный продукт |
Победитель конкурса EFFIE France 2000.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Citroen: как сделать удачный ход с машиной? |
Победитель конкурса EFFIE France 2000.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Как вернуть молодежь в ряды армии? |
Победитель конкурса EFFIE France 2000.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
«Дорожное предупреждение» для молодых водителей |
Победитель конкурса EFFIE France 2000.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Badoit: как заставить басни Лафонтена заиграть? |
Победитель конкурса EFFIE France 2000.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
ING Direct: как по-новому рассказать о деньгах? |
Победитель конкурса EFFIE France 2000.
|
Рекламная мастерская
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"Как устроить своему потребителю "встречу с чудом" |
Статья известного украинского креатора посвящена малым формам рекламы – важной составной части директ маркетинговых коммуникаций. Приемы, применяемые при разработке малых форм, делятся на две основные группы – приемы работы с параметрами и приемы присоединения. Например, товар, который вы продаете, можно заменить уменьшенной копией, одной из его частей. Можно присоединить к нему новый смысл, игру для клиентов, «сделать наоборот». Автор приводит впечатляющие истории разработки и применения малых форм.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Безобразная реклама |
Статьи представляет собой развернутую гипотезу автора о том, что «плохая», нарочито непрофессионально сделанная реклама может быть более эффективной, чем сделанная хорошо. Но для этого необходимо соблюдение некоторых условий, которые автор приводит в статье. Если все сделано правильно, потребитель вступает в игру с формой «плохой» рекламы, попутно воспринимая рекламное сообщение.
|
Creative Club
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Jean-Marie Dru: «Метод disruption помогает создавать брэнды-лидеры» |
Жан-Мари Дрю (Jean-Marie Dru) сегодня – президент TBWA’s international. В 1996 году он выпустил книгу «Disruption: Overturning Conventions and Shaking Up the Marketplace», в которой предложил радикально новое мышление о построении брэндов. В интервью для журнала "Рекламные идеи – Yes!" Жан-Мари Дрю рассказывает о сути метода disruption (разрыва стереотипов), приводит множество конкретных примеров disruption, дает рекомендации о том, как убедить русских рекламодателей не бояться быть непохожими на других: «Нужно просто дать им понять, что они теряют деньги. Чтобы достичь успеха в рекламе, надо быть другим. В противном случае вы просто помогаете конкурентам продавать».
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Метод disruption в примерах и иллюстрациях |
Метод disruption, разработанный Жан-Мари Дрю, применяется во всех агентствах сети TBWA. Он лежит в основе маркетинговых и рекламных стратегий Apple, Danone, Sony PlayStation, France Telecom, Absolut, McDonald’s и многих других успешных брэндов. Метод помогает не просто строить брэнды, но строить их в меняющемся мире. Он достаточно универсален – его можно использовать для пересмотра стратегии брэнда или компании, для создания новых идей продукта или рекламы.
|
Интернет
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Шоколадная история о том, как привлечь новых покупателей с помощью Интернет |
Автор рассказывает об основных Бизнес-моделях в Интернет, приводит пример расчета Стоимость приобретения новых клиентов для фирмы, прроизводящей шоколадные торты. Рассказывая выдуманную историю, автор знакомит чистателя с основными принципами e-commerce.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Аудитория Сетевых Магазинов |
В статье представлены результаты исследования аудитории сетевых магазинов в России, сделанное фирмой Gallup. В основном совершаются целенаправленные покупки (76%), чем импульсивные (26%). Основная часть покупателей – мужчины до 40 лет. В статье описывается потребительское поведение покупателей сетевых магазинов.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Интернет без информации, или как добиться взаимности от сайта |
Изображение и текст – основные элементы дизайна сайта. В силу световой природы мониторов большие объемы текста воспринимаются с большим напряжением. А картинки смотрят все и всегда! Автор статьи рассказывает, на какие стадии делится процесс восприятия сайта и что оценивается на этих стадиях.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Интернет-магазин: легко ли сделать нового посетителя постоянным клиентом? |
Правила создания Интернет-магазина, сформулированные практиком – неоценимый методический материал для всех, кто собирается заняться e-business.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Принципы медиапланирования в Интернет |
В Интернет, как и в традиционной рекламе грамотное медиапланирование позволяет рекламному сообщению более эффективно охватить целевую аудиторию рекламодателя за счет более сфокусированного воздействия на нее, минимизации стоимости контакта, контроля оптимального числа контактов и многих других факторов.
|
Медиапланирование
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Медиаисследования радио: а как там у людей? |
Автор статьи – медиадиректор крупного рекламного агентства, рассказывает об особенностях восприятия радиорекламы, показателях ее эффективности. Источниками для анализа служат материалы зарубежных исследований.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Аудитории радиостанций в Москве и Санкт-Петербурге |
-- |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Аудитории прессы в Москве и Санкт-Петербурге |
-- |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Телевизионные аудитории в Москве и Санкт-Петербурге |
-- |
Упаковка
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
«Рецепт упаковки» от Mildberry Field |
Интервью с руководителями московского рекламного агентства Mildberry Field, которое специализируется на разработке компонентов брэнда, в том числе упаковки. Одна из работ агентста – разработка торговой марки каши «Быстров».
|
Public Relations
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Имиджи Ельцина и Путина: пути формирования |
Профессор Почепцов – известный аналитик в области политических технологий, пропаганды и PR. В статье разбирается пути формирования имиджей Бориса Ельцина и Владимира Путина. В целом с Ельциным происходило то, что можно обозначить как перенос негатива ситуации на политика.. Появление на российской политической арене Путина позволяет увидеть такой феномен избирательных технологий: введение нового человека (”белого пятна”) удачным образом позволяет проецировать желания масс. Поэтому во многом имидж Путина строился как антипод имиджа Ельцина.
|