epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

От редактора

Рекламные Идеи 2/01

Рекламные Идеи 2/01

 

Андрей Надеин, главный редактор "Рекламные идеи - YES!"

От редактора

Немного терпения!
Я постараюсь быстро, широкими мазками нарисовать два полюса в российской рекламе.
Если есть профессия, у нее должна быть культовая область: невероятные особенности производства, герои, приключения… В русской рекламе образец культовости пока задан Грымовым и Пелевиным – мастерами пародии.
Я не знаю более вредной для нашей профессии книги, чем «Generation П». Вот простое наблюдение: рекламодатели, которые вспоминают и цитируют эту книгу, напрочь не могут отличить хорошую работу от плохой! Они честно принимают анекдотическую роль, предложенную им. Автор может гордиться произведенным эффектом, – такого влияния на общественное сознание давно не фиксировали мои локаторы.
Сегодня на дворе исторический 2001 год, который будет занесен в анналы профессии. Маргинальная романтика «поколения П» замещается прагматикой творческой технологии. Очевиден кризис старой оценки «нравится – не нравится», принятый на фестивалях и среди «старых» рекламодателей. Экономика заставляет «нового» рекламодателя думать о будущем, и эти мысли требуют фактов.
Вот некоторые факты и наблюдения.
Собственники с быстро растущим бизнесом, построенным своим умом, говорят: «В должны сами решить, какая реклама будет работать. Вы же профессионалы!».
Исследования читательских интересов, проведенные нашим журналом в начале этого года среди 100 собственников бизнеса и брэнд-менеджеров в Санкт-Петербурге, показали небывалый рост внимания к организационной стороне рекламы и брэндинга.
В этом году в России впервые состоится вручение призов за эффективную рекламу EFFIE. Конкурс “Брэнд года” получил лицензию Американской маркетинговой ассоциации на проведение этого всемирно признанного соревнования. А это международное признание российского маркетинга!
Интерес к России велик: журнал “Рекламные идеи – Yes!» с интересом читают во Франции, Испании, Чехии – естественно, те, кто понимает по-русски.
Увеличиваются периоды планирования, происходит отказ от мгновенного рекламного эффекта. Один мой знакомый владелец магазина признался в понимании того, что первые полгода надо двигать марку и создавать образ.
Среди пены «поколения П» появились профессионалы.
Просто пены еще много – отстой еще не закончился!
Немного терпения, господа!..

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media