Архив
Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |Рекламные Идеи 2/00 |
Менеджмент
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"Американское рекламное агентство "изнутри"" |
Автор статьи рассказывает о том, как устроено Trinity Communications, креативное агентство из Бостона, которое: которое проводит в жизнь технологию интегрированных маркетинговых коммуникаций (IMC). За восемь лет Trinity превратилось в независимую, хорошо стоящую на ногах фирму с завидной динамикой развития. Девиз агентства: "Креативные коммуникации, которые продают". Статья содержит уникальную информацию о структуре менеджмента, project workflow и даже структуру затрат фирмы в 1999 году. |
Брэндинг
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"Рекламная кампания "Явы Золотой Легкой"" |
О технологии брэндинга на примере рекламной кампании сигарет "Java Gold Light" рассказывает brand-manager of British American Tobacco Russia. Основные "мускулы марки" (brand muscles?), которые воплощены в рекламных плакатах: международные стандарты качества, вера в будущее, патриотизм и российский характер. Рекламная кампания - это серия плакатов со слоганом "Ответный удар", шутливый ответ Америке: огромная пачка "Явы Золотой", летящая над Нью-Йорком и удивленная статуя Свободы, американский космонавт на Марсе видит пачку русских сигарет и так далее. На последнем плакате серии пролетевшая пачка "Явы" подбрасывает юбки у Мерлин Монро, - для этой рекламы пришлось купить права на настоящую фотографию актрисы.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"Автомобили в американской рекламе" |
Современный автомобильный рынок США можно условно разбить на классы: Small cars, Large sedans, Hatchbacks, Coupes, Luxury sedans, Family sedans, Upscale sedans, Convertibles, Sports/sporty cars, Wagons, Pickups, Minivans, Full-time all-wheel drive, Sport-utility vehicles. Автор приводить типичные примеры журнальной рекламы в каждом классе и рассматривает мотивацию для рекламы в каждом классе. |
Исследования
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"Отношение к рекламе в России" |
При разработке стратегий завоевания рынков необходимо учитывать отношение населения к рекламе. Как же "загадочная русская душа" реагирует на рекламу? Все больше россиян потребляют именно рекламируемые товары, около трети ориентированы на брэнд. Можно выделить три группы по отношению к рекламе: "негативисты" (34%), "рационалисты" (27%) и "пожиратели" (39%). Сегодня в России наиболее потенциальные потребители - это "рационалисты". Отношение россиян к рекламе определяют: возраст, образование, возможность купить рекламируемый товар.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"Как составить запрос на проведение исследования" |
Research brief - главный фактор, определяющий реальную пользу или бесполезность исследования. В статье подробно описывается, каким должно быть его содержание. А также разбираются типичные ошибки при составлении запроса на проведение исследования (research brief). |
Рекламная мастерская
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"Ты кто? Мобильный телефон или зверушка?" |
Глядя на рекламный плакат, зритель не всегда может сказать, почему он ему не нравится. Но рекламист, претендующий на звание профессионала, должен понимать, что происходит в голове зрителя. И как можно управлять его мыслями и чувствами, чтобы перевести их в нужное русло. Авторы (психолог и рекламист) на примерах рассказывают о четырех генеральных сценариях восприятия и способах анализа формальных элементов плаката.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"Экспертная система оценки вербальных элементов коммуникации VAAL" |
Неосознаваемые процессы восприятия рекламы иногда оказываются сильнее, чем осознаваемые. К неосознаваемым частям вербальной коммуникации относятся звуковые эффекты речи. Для анализа этих эффектов используется экспертная система ВААЛ, о которой идет речь в статье. |
Creative Club
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"Я довольно практичный парень" |
Рон Лонер - это тот человек, который стоит за необычайно успешной рекламной кампанией "Нового Жука" фирмы "Фольксваген", которая получила Гран-при в Каннах два года назад. Он рассказывает о том, как создавалась кампания New Beetle и какие мотивы стоят за рекламными сообщениями. Интервью с Роном Лонером - типичное для журнала "Lurzer's Int'l Archive".
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"Реклама по-французски" |
Среди белого дня, при массовом скоплении публики, перед главным входом в Notre Dame грациозно пробежала кошка с мышью в зубах. Разноязыкая толпа восторженно приветствовала ловкую охотницу, а кошка всем своим видом давала понять, что ловит мышей не для еды, а для publicity. Принципы французской рекламы практически те же: она не слишком функциональна, зато провоцирует интерес и создает настроение. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Большой "Архив" креативной рекламы |
В гостях у Yes! - немецкий журнал "Lurzer's Int'l Archive". Он организован в 1984 Вальтером Люрцером, которого в Германии называют "Папой рекламы". Идея журнала "Lurzer's Int'l Archive" собрание замечательных рекламных кампаний со всего мира, сгруппированных по категориям продуктов. В статье также представлен сайт журнала в Интернет, который содержит сейчас более 10 тысяч работ: www.luerzersarchive.com.. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"Может ли арт-директор быть совершенством?" |
Мечта о совершенном арт-директоре знакома всем, занимающимся профессиональной рекламой: ведь от него зависят успех агентства и продажи рекламодателя. Задача арт-директора - драматизировать рекламу таким образом, чтобы она была яркой и привлекательной. Причем сделать это так, чтобы можно было легко понять, в чем заключается выгода от товара. В статье рассматриваются требования к артдиректору и ожидания, связанные с его деятельностью. |
Медиапланирование
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"TV Index: телевизионные аудитории в Москве и Санкт-Петербурге" |
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"R-TGI: радио аудитории в Москве и Санкт-Петербурге" |
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"R-TGI: аудитории прессы в Москве и Санкт-Петербурге" |
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"На Невском": портрет богатой аудитории в Петербурге |
Популярное иллюстрированное обозрение "На Невском" - издание нового типа, оно имеет полноценное интересное содержание, но при этом бесплатно. Такие издания в последнее время появляются во всем мире, обозначая тенденцию к тому, что информация становится бесплатной. В России такие издания рентабельны, если нацелены на определенную аудиторию. В статье рассказывается о стиле жизни богатой аудитории Санкт-Петербурга на которую нацелен журнал. |
Закон и Реклама
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"Фотография глазами юриста" |
Профессиональный юрист о случаях пиратства в области авторского права. На этот раз речь идет о фотографии. Как защитить свое право фотографу? Как не попасть в неудобную ситуацию рекламодателю? Читайте в статье.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"Доменное имя и товарный знак - одного поля ягоды" |
Уже сейчас web-сайты способны выполнять не только рекламные функции, но и приносить вполне осязаемую прибыль. Авторы рассказывают о способах защиты доменных имен и дают примеры из юридической практики в России. |