Архив
Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |Рекламные Идеи 1/01 |
От редактора
Менеджмент
TzwSVsOw @@5OOo6: 555 |
«Бизнес-инжиниринг: современный подход к управлению» |
Российским предприятиям приходится преодолевать иллюзии и предрассудки в области менеджмента. Например, понимать, что конкурентоспособной может быть не только продукция, но и компания. Конкурентоспособная кампания кроме менеджмента ресурсов использует регулярный менеджмент организации. Для того, чтобы сделать процесс управления «прозрачным», автор статьи предлагает использовать оригинальную бизнес-модель компании.
|
Брэндинг
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Line extension: стратегия успеха или путь в никуда? |
Line extension – выпуск под одной маркой различных видов товаров – распроатраненная практика не только в России, но и в мире. У этой стратегии много очевидных достоинств и неочевидных недостатков. Авторы статьи анализируют стратегии таких брэндов как Valio, «Довгань», «Моя семья», «Принцесса Нури (Канди, Гита, Ява)» и приводят важные условия успешной реализации стратегии line extension. В целом же рекомендация исследователей такова – по мере возможности стоит свести line extension к минимуму.
|
Рекламные кампании
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Чем эффективнее рекламная кампания, тем выше ее оценка на Euro Effie |
Самые эффективные рекламные кампании Европы в 2000 году
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Самые эффективные рекламные кампании Европы в 2000 году |
Уникальный блок материалов, посвященный победителям конкурса Euro Effie. Цель конкурса – воздать должное самым эффективным рекламным кампаниям в Европе. В журнале приведены 14 рекламных историй “взорвавших” свои рынки, достигших выдающихся результатов. По каждой из историй вы можете прочесть о маркетинговой ситуации на рынке, новом позиционировании брэнда, креативном решении и медиастратегии, а также результатах кампании. Все истории иллюстрированы
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Энергетический напиток Red Bull окрыляет (победитель Euro Effie 2000) |
Золото в категории «FMCG. Еда и напитки» на конкурсе EURO EFFIE 2000.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Водка Absolut: искусство строительства пирамиды (победитель Euro Effie 2000) |
Серебро в категории «FMCG. Еда и напитки» на конкурсе EURO EFFIE 2000.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
«Линия заботы» стирального порошка ОМО (победитель Euro Effie 2000) |
Золото в категории «FMCG. Непищевые продукты»
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Sony PlayStation – победа имиджа над техническим превосходством (победитель Euro Effie 2000 |
Cеребро в категории «Товары длительного потребления (за исключением автомобилей, аксессуаров и сервиса
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Подгузники Libero: встань и иди! (победитель Euro Effie 2000) |
Золото в категории «Фармацевтика и забота о здоровье» на конкурсе EURO EFFIE 2000, а также специальный приз жюри.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Страховая компания Winterthur: философия риска (победитель Euro Effie 2000) |
Cеребро в категории «Корпоративная и business-to-business реклама» на конкурсе EURO EFFIE.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
IBM научил мир делать e-business (победитель Euro Effie 2000) |
Cеребро в категории «Корпоративная и business-to-business реклама» на конкурсе EURO EFFIE.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Турагентство Kilroy travels International: бескомпромиссное позиционирование (победитель Euro Effie 2000) |
«Гран-при» на конкурсе Euro Effie 2000,
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Letsbuyit.com перспективы e-business (победитель Euro Effie 2000) |
Золото в категории «Нью-медиа, интерактивные медиа,
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Чипсы Pringles: забава и вкус в одной коробке (победитель Euro Effie 2000) |
Бронза в категории «FCMG – еда и напитки» конкурса EURO EFFIE.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Белье PlayTex: женщина в движении (победитель Euro Effie 2000) |
Бронза в категории «FCMG – непищевые продукты» конкурса EURO EFFIE.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Авиакомпания Air France: маленький самолетик против шаблонов (победитель Euro Effie 2000) |
Бронза в категории «Корпоративная реклама
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
MasterCard: интеллигентно о деньгах (победитель Euro Effie 2000) |
Бронза в категории «Финансовые услуги» конкурса
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Часы IWC: ироничная угроза (победитель Euro Effie 2000 |
Бронза в категории «Товары люкс» конкурса EURO EFFIE.
|
Creative Club
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
«Яблочный джем Московского Фестиваля Рекламы» |
Репортаж с главного рекламного фестиваля России: рассказ о самых интересных лекциях и семинарах, обзор работ-победителей.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Доктор Крылов ставит диагноз ММФР |
Х Московский международный фестиваль выявил две серьёзных болезни, которыми этот главный рекламный смотр России страдает уже года два. Первая болезнь – обязательная раздача главных призов приглашаемым иностранным членам жюри. Вторая – с каждым годом усиливающееся пренебрежение жюри к отечественным работам.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Epica Awards 2000: Кто думает на два шага вперед, тот и выигрывает |
Автор статьи – член жюри Epica Awards. Просмотрев шесть с половиной тысяч рекламных работ за четыре дня, можно почувствовать тенденции европейской рекламной моды… Что же носят сегодня в европейской рекламе? В моде документальность, сентиментальность, игра в сочетании с взрослым отношением к жизни, соперничество и поиск новых форм. Очень много рекламы посвящено различным видам коммуникаций, а томные красотки вот-вот будут вытеснены с экранов энергичными старушками! |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Фиговый листок европейской рекламы |
Теперь у рекламистов появилась возможность получить в качестве почетного приза еще и фиговый листок. Где? Натурально, в Лиссабоне, на международном конкурсе эротической рекламы, который так и называется – Leaf. Результаты конкурса – в иллюстрированном репортаже. |
Медиапланирование
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Медиаисследования радио: а как там у людей? |
Автор статьи – медиадиректор крупного рекламного агентства, рассказывает об особенностях восприятия радиорекламы, показателях ее эффективности. Источниками для анализа служат материалы зарубежных исследований. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Аудитория радиостанций – измеряем по-новому |
Радио как рекламоноситель часто недооценивается по причине отсутствия исчерпывающих данных о составе радиослушателей, об их предпочтениях в жизни и в эфире. Авторы статьи рассказывают о новой методике измерения аудиторий радиостанций, которая сочетает в себе преимущества дневников и телефонных опросов. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Аудитории радиостанций в Москве и Санкт-Петербурге |
--
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Аудитории прессы в Москве и Санкт-Петербурге |
-- |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Телевизионные аудитории в Москве и Санкт-Петербурге |
-- |
Закон и Реклама
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Как продать идею? |
Даже опытные рекламисты время от времени сталкиваются с проблемой юридического оформления передачи креатива, т.е. рекламных идей. И не случайно, ведь зачастую этот креатив не является объектом авторского права! Так как же можно защитить то, что не очень-то охраняется родным государством? Автор статьи подробно рассказывает о заключении Договора, согласовании технического задания, а также процедуре передачи готовой работы Заказчику под роспись. |
Public Relations
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Пресс-конференция: шагаем сами |
В статье опытного специалиста рассказывается о девяти шагах при подготовке и проведении пресс-конференции. Материал написан увлекательно, содержит множество примеров и важных замечаний, придумать которые невозможно. В конце статьи – 15 контрольных вопросов для самоподготовки. |