epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

От редактора

Рекламные Идеи 1/01

Рекламные Идеи 1/01

 

Андрей Надеин, главный редактор "Рекламные идеи - YES!"

От редактора

…Дорога от дома до офиса у меня занимает час. Каждое утро я вижу биллборды на пулковском шоссе, слушаю радио: 30–40 рекламных контактов ежедневно! Мне пытаются продать многочисленные «сигареты будущего», автомобили западных марок, определенный сорт пива, приглашают в магазины, где более «стильно», сообщают о юбилее своей фирмы. И только 2–3 из всех рекламных посланий говорят мне что-то интересное.
Любимые слова русской рекламы: «вкус», «стильно», «скидки», «настоящее», «доступные цены» (список неполон). Все это – слова без смысла, которые давно потеряли способность вызывать что-нибудь, кроме зевоты.

В чем причина? Может быть в том, что традиционный российский рынок – это толкучка, где действуют локтями: «Дешевле не найдешь!» – «А я отдаю почти даром!»; «У меня самое свежее!» – «А у меня только что с грядки!».
Другая причина лежит в области образования. Менее 10% всей рекламы делается с пониманием того, что в основе ее должно быть позиционирование марки (товара, названия магазина, его адреса).
Соответственно, более 90% заказчиков сталкиваются с феноменом, когда их «хорошая» реклама не продает, – просто потому что она ничего не сообщает! Такая реклама подобна «человеку из толпы»: из толпы пестрой – но в то же время однородной; многоголосой – и в то же время безмолвной.

Говоря простым языком, позиционировать марку, – это значит найти – и занять! – тот уголок в человеческом сознании, который ждет своего послания. Позиционирование – это тот рычаг, без которого реклама остается сотрясением воздуха или украшением пейзажа. В то же время примеры успешных рекламных кампаний доказывают, что правильно найденный рычаг способен перевернуть рынок!
В этом выпуске «Рекламные идеи – Yes!” вы найдете немало убедительных примеров.

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media