Авторы
TzwSVsOw TzwSVsOw
Вход на персональную страницу автора >>>[1-100] [101-200] 201-210 211-220 221-230 231-240 241-250 251-260 261-270 271-280 281-290 291-300 [301-301]
Рекламные Идеи 2/03
Creative Club
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Открытое агентство BETC Euro RSCG |
В 2001 оно было объявлено "Лучшим французским агентством" (по мнению маркетингового еженедельника CB News), и "Агентством Года" в мировом масштабе (по мнению Ad Age Global). Каждая из кампаний, сделанных BETC Euro RSCG – наглядный пример творческих решений не только в области маркетинга, но и в области бизнеса клиентов. В журнале вы прочитаете о нескольких ярких кампаниях, созданных BETC RSCG.
|
Записная книжка
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"Beyond Disruption" – изнанка метода "разрыва стереотипов" |
"Beyond Disruption" – одна из тех книг, которые изменяют сознание. Руководителям она укажет пути изменения компании, стратегии бизнеса. Рекламистам – новые подходы для создания рекламы. Брэнд – это живая бизнес-идея, он определяется поведением. Сегодня все, что делает компания – это брэндинг. Это связующая сила организации.
|
Рекламные Идеи 1/03
Брэндинг
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Interbrand создает пружины брэндов |
Рассказ из первых рук о брэндинге от Interbrand - крупнейшей брэнд-консалтинговой фирмы мира. А также рассказ о том, как готовятся знаменитые рейтинги " The 100 top brands" ("100 лучших брэндов мира"), которые ежегодно публикуются в BusinessWeek. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Тони Аллен: "Будущее нельзя предсказать, но его можно сотворить" |
Интервью с главой лондонского отделения Interbrand.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Pret A Manger: кушать подано! |
Брэнд закусочных-магазинов Pret A Manger вызывает восхищение. Он сочетает в себе "страсть к хорошей еде", старание сотрудников и высокое доверие потребителей. Pret A Manger – один из «героев» книги Uncommon Practice ("Нестандартная практика"), изданной Interbrand
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Некоторые работы Interbrand с брэндами своих клиентов: |
Кетчуп EZ Squirt играючи поднял продажи целой компании
3 Com: диалектика успеха Maya Angelou Life Mosaic: поэзия как часть продукта BMW: прекрасно управляемый... брэнд Зубная паста Crest стала заметнее Брэндинг для некоммерческих организаций |
Рекламные кампании
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
XNET: на телевидение – через бюджетное ушко |
Как два года подряд делать сильные истории «с продолжением»? Ответ - в румынской кампании брэнда интернет-провайдера XNET.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Electro World: подождите, сейчас вылетит тостер! |
Эта рекламная кампания гипермаркета, заслуженно отмеченная "Золотыми часами" – пример виртуозного нагнетания обстановки. Стараниями агентства открытие магазина сопровождалось невиданным столпотворением покупателей и пробками на дорогах.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Medecines Sans Frontieres: нам тоже нужен брэндинг |
Эта успешная кампания доказывает необычную для нашей страны мысль: некоммерческая организация тоже должна быть брэндом! Еще более крамольный вывод: некоммерческая организация при известной сноровке и кросс-промоушне может заполучить неплохой рекламный бюджет. Мы публиковали краткий рассказ об этой кампании в рубрике "Брэнд - людям!" |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Mobitel: Колян в урагане новостей |
Телекоммуникационый рынок настолько высококонкурентен, что рекламным агентствам приходится сильно стараться, чтобы хоть как-то выделить очередную услугу на общем фоне. С этой задачей с честью справились словенцы, сделав рекламные ролики в виде теленовостей и введя в центр кампании обычного человека.
|
[1-100] [101-200] 201-210 211-220 221-230 231-240 241-250 251-260 261-270 271-280 281-290 291-300 [301-301]