Архив
Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |Рекламные Идеи 1/03 |
От редактора
Менеджмент
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
От удовлетворения потребителя к реализации ценностей |
Статья адресована тем, кто устал от сумасшедшей гонки за этим своенравным непредсказуемым субъектом – потребителем. Автор рассказывает о том, как собственнику лучше понять собственные ценности и воплотить их в организационной структуре фирмы.
|
Брэндинг
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Некоторые работы Interbrand с брэндами своих клиентов: |
Кетчуп EZ Squirt играючи поднял продажи целой компании
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Interbrand создает пружины брэндов |
Рассказ из первых рук о брэндинге от Interbrand - крупнейшей брэнд-консалтинговой фирмы мира. А также рассказ о том, как готовятся знаменитые рейтинги " The 100 top brands" ("100 лучших брэндов мира"), которые ежегодно публикуются в BusinessWeek. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Тони Аллен: "Будущее нельзя предсказать, но его можно сотворить" |
Интервью с главой лондонского отделения Interbrand.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Pret A Manger: кушать подано! |
Брэнд закусочных-магазинов Pret A Manger вызывает восхищение. Он сочетает в себе "страсть к хорошей еде", старание сотрудников и высокое доверие потребителей. Pret A Manger – один из «героев» книги Uncommon Practice ("Нестандартная практика"), изданной Interbrand
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
До Таллинна даллеко? Эстония тоже хочет стать брэндом |
Сделать брэндом новый продукт или "раскрутить" новое имя в шоу-бизнесе - задача трудная, но традиционная. Куда непривычнее выглядит сделать брэндом целую страну! Британская брэнд-консалтинговая фирма Interbrand может гордиться своим новым заказом - ведь ей предстоит создать новый привлекательный образ Эстонии.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
ЛЭК - "синий гигант" из Петербурга |
Рассказ об использовании цвета в создании сильной индивидуальности брэнда строительной корпорации |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"Кедровый бальзам": эффективная простота |
Всего за несколько лет никому не известная зубная паста смогла стать одной из самых потребляемых на российском рынке, обойдя многих именитых конкурентов. Поворотным моментом в развитии марки стало банальное… установление «премиум» цены на продукт.
|
Рекламные кампании
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
XNET: на телевидение – через бюджетное ушко |
Как два года подряд делать сильные истории «с продолжением»? Ответ - в румынской кампании брэнда интернет-провайдера XNET.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Electro World: подождите, сейчас вылетит тостер! |
Эта рекламная кампания гипермаркета, заслуженно отмеченная "Золотыми часами" – пример виртуозного нагнетания обстановки. Стараниями агентства открытие магазина сопровождалось невиданным столпотворением покупателей и пробками на дорогах.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Medecines Sans Frontieres: нам тоже нужен брэндинг |
Эта успешная кампания доказывает необычную для нашей страны мысль: некоммерческая организация тоже должна быть брэндом! Еще более крамольный вывод: некоммерческая организация при известной сноровке и кросс-промоушне может заполучить неплохой рекламный бюджет. Мы публиковали краткий рассказ об этой кампании в рубрике "Брэнд - людям!" |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Mobitel: Колян в урагане новостей |
Телекоммуникационый рынок настолько высококонкурентен, что рекламным агентствам приходится сильно стараться, чтобы хоть как-то выделить очередную услугу на общем фоне. С этой задачей с честью справились словенцы, сделав рекламные ролики в виде теленовостей и введя в центр кампании обычного человека.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
You Are What You Wear: чехи против подделок |
Весьма актуальная с недавних пор в нашей стране проблема нарушения патентного права волнует и чехов. Хозяйке на заметку: оказывается, можно высмеивать не самих пиратов, а потребителей их продукции!
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Карлов мост: красиво просим денег |
Чешское Leo Burnett сильно в социальной рекламе. Говорить о серьезных проблемах им удается без надрыва, но очень эффективно. Еще одно подтверждение – кампания по спасению Карлова моста. Ролик, в котором мужчина вытирает слезы памятнику – минутный высокоэстетчиный шедевр, хорошо собирающий деньги.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Costa Crociere: даешь круизозависимость! |
Эта кампания представлена эмоционально, как и положено итальянцам. При этом она подтверждает универсальное правило: если проигнорировать стереотипы рекламы в своей товарной категории, потребитель обязательно обратит внимание на рекламную кампанию нарушителя!
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
IKEA catalogue – вдохновение с доставкой на дом |
Второй год подряд варшавский Leo Burnett получает "Золотые часы", причем за две кампании сразу – для IKEA и стирального порошка Visir. Главная гордость 2002 года – реклама нового каталога IKEA. Ее целью было представить каталог как предмет вожделения, а не как скучный сугубо утилитарный сборник информации. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Интернет в Словакии: заполняем пробелы |
Иногда рынок так плох, что вместе с брэндом приходится продвигать категорию в целом. С этим успешно справились словаки, проведя оригинальную "Белую кампанию", которая длилась всего... 1 день! |
Рекламная мастерская
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Предмет обожания или сверхзадача детской рекламы |
Малышам больше нравятся мультяшные персонажи, наподобие конфеток M&Ms и кролика Квики; более старшие дети предпочитают игровые сюжеты, в которых видят своих сверстников; а начинающие тинэйджеры с готовностью реагируют на ролики, где фигурируют ребята чуть старше их по возрасту и чуть круче по манерам. В статье предлагается технологический рецепт создания рекламы для детей, составленный с учетом мнений «детских» брэнд-менеджеров различных компаний.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Картотека нужна приличному человеку |
Автор рассказывает о том, как использовать картотеку в творческой работе
|
Creative Club
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Московский фестиваль 2002: если нет большой идеи, ее надо придумать! |
Обзор событий и победителей 12 Московского международного фестиваля рекламы, мнения участников и членов жюри
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Golden Drum – фестиваль идей, «звезд» и дружбы |
Репортаж с фестиваля, а также подробный анализ работ победителей фестиваля. Работы из стран Восточной Европы показывают, как можно выйти из привычного круга рекламных приемов
|
Брэнд Года / EFFIE
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Телефоны Samsung: дорогое удовольствие как стиль жизни |
Samsung четко определил свой сегмент рынка и уверенно занял позицию лидера. Рекламная кампания получила золотую награду на конкурсе "Брэнд Года/EFFIE" в 2002 году |
Комментарии
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Как сделать Другу хорошо |
Рекламную кампанию автомобильного магазина комментирует редактор по психологии журнала Елена Петрова. Основной вывод – братство автомобилистов в России инфантильно, что служит прекрасной отправной точкой для создания рекламы.
|
Социальный брэндинг
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Добрым быть прибыльно даже в России |
Рассказ о первых ростках социального брэндинга в России. Автор приводит четыре причины, почему в нашей стране возможен социальный брэндинг: мы себя осознаем как духовную нацию, информационный голод о положительных явлениях в стране, крепчание среднего класса, брэнды могут восполнить религиозный пробел. Также автор дает советы с чего начать построение программы социального маркетинга.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"Винап": ударим автопробегом по конкурентам! >>> |
Даже на сверхконкурентном пивном рынке социальная активность брэнда может повысить продажи и дать мощное паблисити. Так случилось в Новосибирске с пивной маркой «Товарищ Бендер».
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Мы говорим брэнд – подразумеваем миссия |
Автор – известный российский консультант в области брэндинга – приводит десять видов миссий и рассказывает о том, как к ним подойти творчески: "Есть примитивный, но надежный критерий, по которому можно сразу отличить реальную миссию от подделки. Мы в своей работе называем его «принципом социальной трансляции». Попросту говоря, если миссию может пересказать любой человек – пусть косноязычно, но без ущерба для сути – значит, все в порядке. Если же в сейфе генерального менеджера существует некий документ на трех листах, и содержание его известно лишь особо старательным карьеристам – значит, перед вами все что угодно, только не миссия..."
|