Авторы
TzwSVsOw TzwSVsOw
Вход на персональную страницу автора >>>[1-100] 101-110 111-120 121-130 131-140 141-150 151-160 161-170 171-180 181-190 191-200 [201-300] [301-301]
Рекламные Идеи 3/06
Эксперт-клуб
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
«8 овощей»: умное зеркало потребностей |
Андрей Надеин комментирует рекламную кампанию «8 овощей»
|
Зараза
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Большие идеи заразительны |
Большие идеи заразительны. Реклама все больше уходит в религию, искусство, политику. Для современного бренда не быть спонсором или основателем какого-нибудь социального или арт-проекта даже немодно! Бизнесмен, который не потратил ничего на культуру или социальную среду, выглядит просто отсталым.
Информационное пространство перекраивается, причем фантастика быстро становится реальностью. В Америке теле рекламу уже игнорируют – цифровые видео рекордеры позволяют записывать до 300 часов телепередач. Причем смотреть их можно сразу – например, с опозданием в минуту. Медиа изощряются – появилась пространственная SMS-реклама, а также мечты о трансляции рекламы прямо в головы людей. Взрыв новых медиа! Пляж, душ, примерочные кабинки – все это активно используется. Правда, требует большей выдумки. Зато помогает пробиться в реальную жизнь. А если добавить элемент игры, то эффект еще вырастает. Способы продажи все больше становятся интерактивными. Потребитель не только заказывает то, что ему нужно, он участвует в создании самого продукта. А заодно и в создании рекламы. А что? Лучший способ построить взаимоотношения со своим потребителем – сделать его сообщником. И люди охотно откликаются на такие предложения. Читайте, ищите свой собственный способ построить заразительную коммуникацию! |
Рекламные Идеи 2/06
Creative Club
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Epica Awards 2005: школа побед |
Уже который год на Epica Awards побеждает реклама, которая становится мегапопулярной во всем мире. И которой потом присуждаются призы на других конкурсах и фестивалях. Так было с роликом «Скульптор» для Peugeot (2003) и с роликом «Grrrrr» для Hоnda (2004), который через полгода получил «Гран-при» на Cannes Lions 2005. «Эпику» любят, к ней прислушиваются, ее популярность растет, а результаты
всегда интересны. Читайте анализ работ победителей и подробности рекламных кампаний, частью которых они являются: Наши победители и почему именно они Главные победители: Grande Reportagem, Guinness Karl Lagerfeld для H&M Stockholm Stadsmission: город прочитал истории своих бездомных Peugeot: мечты о «легкой жизни» Rexona: город каскадеров Vodafone: папа, я гей! Centraal Beheer Achmea: лев на крыше Sun: мужик с губной помадой Chocolate Milk: внезапный блюз IKEA: смотри, куда идешь! Tango: что такое метафора? Durex: «Получи удовольствие от другой стороны» Nike: кроссовки и белая краска Dove: седая или эффектная? Внимание, Wonderbra! ReQuip: верните жизнь вашими руками Тенденции и приемы, которые показал конкурс Epica Awards |
Зараза
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
«Зараза»: новый подход к маркетинговым коммуникациям |
Свободный обмен информацией сделал из обезьяны человека. В двадцатом веке он помог
преодолеть расовые и половые барьеры между людьми. Свободный обмен информацией приведёт нас к демократии, когда можно будет одним нажатием на кнопку лично проголосовать или внести на рассмотрение тот или иной закон. Ну и, конечно, свободный обмен информацией – двигатель торговли! Лишь тот бизнес будет расти, где информация течет во все стороны без границ. А в рекламе такая «проточность» особенно важна: ведь в современном мире реклама нередко складывается прямо в голове у зрителя. Чтобы забраться к потребителю в сознание, все средства хороши: снеговики, татуировки, памятники архитектуры, эсэмэски, слухи, Бритни Спирс… Как говорится в пресс-релизе одной из компаний, занимающихся вирусным маркетингом: «Создайте условия для тотального распространения вируса успеха, который передается слушательно-зрительным путем! Все проблемы и их решения находятся между двумя вашими ушами!» Читайте второй выпуск рубрики «Зараза», посвященной интерактиву в самом его широком смысле. |
Рынки
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Фастфуд питается идеями |
Рынок фастфуда огромен, и он продолжает расти. Причины явления макроэкономические – у огромного числа людей радикально изменился стиль жизни и продолжает меняться. «Время дороже денег» — эта максима сегодня определяет все. Россия не только жадно перенимает зарубежный опыт, но и пытается изобретать что-то свое. Попробуем взглянуть на три составные части или источника идей фастфуда: технологии, identity и управление персоналом. Содержание статьи:
Каково на вкус ваше имя? «Теремок — русские блины» «Чайная ложка»: солнце на сковородке Pret A Manger: кушать подано! EAT бьет конкурентов PizzaExpress стремится изысканно обслужить весь мир Технология напоказ Истинные ценности кроме еды Что будет дальше с быстрой едой? |
Рекламные Идеи 1/06
Creative Club
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
HHCL United: сила – в объединении маленьких |
Первое впечатление от работ агенства HHCL: суперминималистический подход, шок, натурализм. Второе: все не так просто, за внешней экстравагантностью скрывается крепкая коммуникационная стратегия. Лондонское HHCL United (www.hhclredcell.com) – агентство нового типа, стремящееся максимизировать взрывную силу маленьких коллективов. |
Эксперт-клуб
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Fakta: последовательный успех |
Зараза
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Зараза: новые подходы к маркетинговым коммуникациям |
Традиционная реклама обречена – она устарела! Сегодня у потребителя столько возможностей для общения, столько возможностей выбора источника информации, что попасть в зону его внимания может только реклама особого рода.
Главный принцип такой рекламы – ее заразительность. Мало привлечь внимание и заинтересовать. Бренд будет успешен, только если он вовлекает потребителя во взаимодействие. Мало придумать эффектный слоган или нарисовать забавную картинку. Аудитории нужны игры (хотим развлечений!), креативные конкурсы (творчество – тоже игра), праздники и совместные дела (сделаем мир лучше!). Бренд обязан принимать активное участие в личной жизни целевой группы – становиться подружкой, членом команды, партнером для развлечений или важных дел. «Зараза» – новая рубрика журнала. В ней мы будем печатать зарубежные и российские примеры нового подхода к маркетинговым коммуникациям. Сюда попадет такая реклама, которая снижает барьер между покупателем и продавцом, заставляет потребителей активно взаимодействовать с брендом или между собой, которая становится важным событием и вызывает толки. |
Рекламные Идеи 5/05
Рекламная мастерская
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Движущие силы вирусного маркетинга |
Всегда есть выбор: либо тратитесь на рекламу вы, либо подталкиваете людей делать эту рекламу бесплатно. В принципе, все очень просто – есть реклама, которая не нравится, а есть такая, которую люди сами хотят смотреть. Речь о вирусном маркетинге. Посмотрим, что является движущей силой этого явления, и какие у него существуют формы. Прочитав статью, вы научитесь основным принципам создания вирусов, а также прочитаете о технологии их рассылки. |
Стратегия
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Mother: волшебники из бисквитного дома |
В свое время агентство Mother буквально встряхнуло рекламный мир Великобритании. Теперь, после восьми лет существования агентства, можно судить об основных креативных приемах агентства и принципах его работы. Автор встретился с креативным директором Mother Марком Вейтсом (Mark Waites) в Лондоне и смог лично посмотреть и оценить, как оно работает. |
[1-100] 101-110 111-120 121-130 131-140 141-150 151-160 161-170 171-180 181-190 191-200 [201-300] [301-301]