Авторы
TzwSVsOw TzwSVsOw
Вход на персональную страницу автора >>>[1-100] 101-110 111-120 121-130 131-140 141-150 151-160 161-170 171-180 181-190 191-200 [201-300] [301-301]
Рекламные Идеи 5/07
Рекламные кампании
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Cingular: пять палочек на вашем телефоне |
Кампании победители EFFIE USA 2006. Это пример масштабной национальной кампании, над которой трудились три агентства. В ходе нее было создано шестнадцать роликов, и они транслировались по всей Америке. В итоге получился грандиозный финал – из объединения двух операторов родился новый лидер сотовой связи. Описание кампании сопровождается аналитическим блоком "Ключ к идее".
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Dell: реши проблемы при помощи бейсбольной биты |
Из лучших кампаний чешского EFFIE 2006. Директ-мейл – отличный способ привлечения бизнес-клиентов. Нужно только, чтобы послание было оригинальным и отражало суть предложения. Компания Dell не в первый раз пользуется этим приемом, и всегда успешно. Описание кампании сопровождается аналитическим блоком "Ключ к идее".
|
Creative Club
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Naked: голый стратег между клиентом и агентством |
О себе Naked говорят как о стратегической прослойке между клиентом и агентством, причем такой, которая выгодна обеим сторонам. Еще они говорят о том, что концепция «большого агентства», которому надо кормить множество департаментов, устарела. Читайте интервью с Найджелом Лонгом, глобальным управляющим Naked Communications и рассказ о шести кампаниях:
|
Рекламные Идеи 4/07
Рекламная мастерская
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Анимация – язык XXI века. Как сделать персонаж живым? |
Нынешний век – не только век тотального дизайна и визуальной передачи информации, но и век анимации. Самые продвинутые рекламисты мира делают бренды живыми, то есть анимируют их. В статье рассматриваются десять видов анимации от классики Диснея до минимализма. И короткое руководство от Константина Бирюкова для начинающих аниматоров - и тех, кто заказывает рекламу. |
Зараза
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Многоликая интерактивная коммуникация |
В этом году Канны превратились в настоящую ярмарку хайтека и компьютерно-мобильных штучек. На сей раз вирусы вылились в маленькие заразительные игрушки, которые привлекают потребителя, скорее, возможностью покопаться и разобраться в них, чем просто идеей и неожиданностью креатива. Читайте и смотрите картинки очередной порции «Заразы».
|
Рекламные Идеи 3/07
Creative Club
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Fitch: дизайн потребительского опыта. |
Родни Фитч основал агентство более 30 лет назад. Столько лет в брендинге – это серьезно! За этот срок агентство Fitch успело заново открыть дизайн – как деловой и социальный инструмент. Сегодняшний Fitch – не только ведущее британское брендинговое агентство, но и настоящий университет по подготовке кадров. Читайте интервью, репортаж из лондонского офиса, а также концепцию супермаркета будущего. К статье прилагаются описания пяти проектов агентства Fitch, которые изменили identity магазинов. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Jung von Matt: реклама нуждается в импульсе |
Jung von Matt – многократный призер Epica Awards, Cannes Lions, а также конкурса эффективных рекламных кампаний Euro EFFIE. Более того, в 2006 году агентство было признано лучшим рекламным агентством Германии. Читайте обзор о принципах их работы и о самых интересных творческих решениях.
|
Зараза
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Зараза |
Реклама сегодня стала явлением бОльшим, чем реклама. Гораздо бОльшим! Чтобы сохранить влияние, она вынуждена становиться чем-то новым, отличным от видеоролика и плаката: социальной акцией, борьбой со злом, субботником, спортивным состязанием, совместным бизнесом, политической провокацией, театром, художественной выставкой. Ну и конечно, проводником моды и красоты. Именно этому посвящена новая подборка.
|
Рекламные Идеи 2/07
Рекламные кампании
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
PMC Awards 2006: стимул для продвижения |
Promotional Marketing Council (PMC) – европейская организация, которая состоит из рекламных и медиа-агентств, занимающихся вопросами стимулирования сбыта. В 2003 году PMC учредила свою премию – PMC Awards. Цель конкурса – выявить лучших.
Предлагаем вашему вниманию обзор кампаний, ставших лауреатами премии в 2006 году. Coca-Cola: подари команде игрока! Газета De Tijd: история одного письма 50/50: мода под маркой благотворительности Air France: грузоперевозки как игра в сокровища «Идейное печенье» от McCann- Ericsson Athens «Nohouse wine» помогает бездомным The Lloyds Amex credit card: и ноль приносит прибыль Kleenex: мы сделаем вам тепло Кроме того, в журнале опубликовано еще 9 кампаний в отдельных статьях - с подробным разбором и "Ключами к Идеям". |
Зараза
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Реклама должна двигаться вместе с потребителем. |
Реклама должна двигаться вместе с потребителем. И вовлекать его в движение. Некоторые умудряются делать это не иносказательно, а на самом деле!
Когда-нибудь будет создана теория того, как люди входят в интерактивное взаимодействие с брендом. И этому будут учить в бизнес-школах. А сегодня мы лишь можем повторить, что время традиционной рекламы кончилось, и предложить очередную порцию «заразных» примеров со всего света. |
[1-100] 101-110 111-120 121-130 131-140 141-150 151-160 161-170 171-180 181-190 191-200 [201-300] [301-301]