Авторы
TzwSVsOw TzwSVsOw
Вход на персональную страницу автора >>>[1-100] 101-110 111-120 121-130 131-140 141-150 151-160 161-170 171-180 181-190 191-200 [201-300] [301-301]
Рекламные Идеи 1/07
Рекламная мастерская
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
R&I GROUP: техника провокации в действии |
На последнем ММФР агентство R&I Group выступило с шоу-лекцией «Провокационный маркетинг как способ самопродвижения». То, как было подготовлено мероприятие, говорило о продуманности и зрелой методике.
О профессиональных секретах провокации мы решили поговорить с руководством фирмы – получилась довольно «прозрачная» технология. Читайте и пробуйте на практике! |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Влад Васюхин: «Но по пути мне вышло с фраерами…» |
Влад Васюхин – московский журналист и поэт. Его новая книга «Креативная кухня» составлена из интервью, которые были опубликованы на интернет-портале Sostav.ru, посвященном рекламе и маркетингу. Прежде чем писать рецензию, мы поговорили с автором. А также выбрали для вас наиболее оригинальные мысли книги.
|
Creative Club
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Epica Awards 2006: алхимия победы |
Ведущий конкурс европейской рекламы Epica Awards выбрал победителей. Что особенно приятно, среди них – две российские работы. Как происходит борьба идей? Как из фаворитов выбирают, наконец, «Гран-при»? Главный редактор журнала, как участник жюри, рассказывает об этом в своих заметках. В фокусе внимания – основные тенденции рекламы и самые любопытные идеи.
|
Зараза
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Медийный мир меняется |
Медийный мир меняется. Благодаря техническому прогрессу коммуникационные возможности возникают повсюду: в ванных комнатах, на заправках, в парках.
Не говоря уж об Интернете. Сегодняшний зритель не удовлетворяется просто зрелищем интересного кино – он хочет полноценного участия. Он хочет обсуждать сюжет и даже менять ход событий. Ему тоже интересно попасть в центр внимания – современный зритель стремится быть на виду, и у него для этого уже есть возможности. И профессионалы ищут способы управлять этим процессом. Вы можете пустить своего потребителя в мир компьютерной игры, а можете остаться в реальности – устроить перформанс, в котором он примет участие. Он будет крутить педали, чтобы осветить ваш лайтпостер или рассылать вашу рекламу со своего телефона. Только сделайте это действие интересным, сообщите ему смысл. Медийный мир меняется, и некоторые из традиционных рекламных медиа теряют свои позиции. Но это не повод для паники. Жизнь не останавливается ни на минуту, и она порождает все новые и новые рекламные каналы – они в нашем постоянном обзоре «Зараза». |
Рекламные Идеи 6/06
Рекламные кампании
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
EFFIE 2006: обыкновенные чудеса |
Кампании EFFIE в этом году на первый взгляд не кажутся чем-то фантастическим. Однако если присмотреться поближе, то во многих из них обнаруживаются очень сильные скрытые достоинства. В каждой из кампаний, есть какая-нибудь талантливая находка. В общем, конкурс EFFIE – по-прежнему не выставка креативных безумств, а внятный рассказ о том, как решать самые разные задачи небанальными способами.
Каждое описание рекламной кампании теперь сопровождаются блоком практических советов «Ключ к идее». Прочитав успешную историю, читатель сможет практиковаться в применении ее принципов к собственным задачам. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Fairy: неочевидные секреты экономии |
Чтобы закрепиться на испанском рынке дешёвых средств для мытья посуды и при этом не снизить цены, Fairy использовал реальный потребительский инсайт и выступил в качестве эксперта по способам экономить деньги. В результате доля рынка по объёму продаж выросла на 3,2%, доля рынка по выручке – на 4%.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Lange & Söhne: всё время мира |
Бывает, что одна-единственная чудесная выдумка, если она достаточно амбициозна, может сделать из малоизвестного производителя международный бренд. Так случилось с часовщиками Lange & Söhne, производителями дорогих и точных механических наручных часов.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Magnum: пять магических чувств |
Мы не раз говорили о том, что никакие высокотехнологичные съёмки не заменят продуманного креатива. Но когда одно дополняется другим – совсем другое дело! Как в новой рекламной кампании мороженого Magnum. Несмотря на 30% сокращение медиа-бюджета, непостоянные европейские красавицы вновь «подсели» на Magnum: продажи в сегменте «импульсивных покупок» выросли на 18%.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
MasterCard: создание долгосрочного преимущества |
Реклама MasterCard сформировала за семь лет на 35 европейских рынках абсолютно новое отношение к кредитной карточке как продукту. По словам маркетингового директора Mastercard Ларри Фланнигана, «Priceless – наш главный актив».
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Toyota: цель – ноль выбросов |
Автомобиль Toyota было решено позиционировать на рынке как «экологически чистый». И это было сделано крайне грамотно, успешно и дёшево. В настоящий момент 61% людей, видевших кампанию, считают Toyota экологическим лидером отрасли – это в пять раз больше, чем ближайшего конкурента. В терминах ROI, кампания принесла отдачу в 2,58 евро на каждый потраченный.
|
[1-100] 101-110 111-120 121-130 131-140 141-150 151-160 161-170 171-180 181-190 191-200 [201-300] [301-301]