epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Архив

Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |
Рекламные Идеи 6/06

Рекламные Идеи 6/06

От редактора

Рекламные кампании

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Fairy: неочевидные секреты экономии

Чтобы закрепиться на испанском рынке дешёвых средств для мытья посуды и при этом не снизить цены, Fairy использовал реальный потребительский инсайт и выступил в качестве эксперта по способам экономить деньги. В результате доля рынка по объёму продаж выросла на 3,2%, доля рынка по выручке – на 4%.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Lange & Söhne: всё время мира

Бывает, что одна-единственная чудесная выдумка, если она достаточно амбициозна, может сделать из малоизвестного производителя международный бренд. Так случилось с часовщиками Lange & Söhne, производителями дорогих и точных механических наручных часов.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Magnum: пять магических чувств

Мы не раз говорили о том, что никакие высокотехнологичные съёмки не заменят продуманного креатива. Но когда одно дополняется другим – совсем другое дело! Как в новой рекламной кампании мороженого Magnum. Несмотря на 30% сокращение медиа-бюджета, непостоянные европейские красавицы вновь «подсели» на Magnum: продажи в сегменте «импульсивных покупок» выросли на 18%.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
MasterCard: создание долгосрочного преимущества

Реклама MasterCard сформировала за семь лет на 35 европейских рынках абсолютно новое отношение к кредитной карточке как продукту. По словам маркетингового директора Mastercard Ларри Фланнигана, «Priceless – наш главный актив».


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Toyota: цель – ноль выбросов

Автомобиль Toyota было решено позиционировать на рынке как «экологически чистый». И это было сделано крайне грамотно, успешно и дёшево. В настоящий момент 61% людей, видевших кампанию, считают Toyota экологическим лидером отрасли – это в пять раз больше, чем ближайшего конкурента. В терминах ROI, кампания принесла отдачу в 2,58 евро на каждый потраченный.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TomTomGo: навигационные системы – в народ!

Система навигации TomTomGo появилась на рынке, насыщенном дорогими и сложными навигационными системами, встроенными в машину. Но времена уже менялись, и TomTomGo решил позиционироваться как простое и доступное решение «для всех». В результате TomTomGo сумел стать лидером на европейском рынке (57%), возглавив движение «к повседневности».


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
EFFIE 2006: обыкновенные чудеса

Кампании EFFIE в этом году на первый взгляд не кажутся чем-то фантастическим. Однако если присмотреться поближе, то во многих из них обнаруживаются очень сильные скрытые достоинства. В каждой из кампаний, есть какая-нибудь талантливая находка. В общем, конкурс EFFIE – по-прежнему не выставка креативных безумств, а внятный рассказ о том, как решать самые разные задачи небанальными способами.
Каждое описание рекламной кампании теперь сопровождаются блоком практических советов «Ключ к идее». Прочитав успешную историю, читатель сможет практиковаться в применении ее принципов к собственным задачам.


Рекламная мастерская

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Текстовая реклама

Бывает ли реклама без текста? В реальности такой минимализм встречается нечасто. Бывает без картинок, без звуков, без сюжета, без смысла… Но хоть одно слово имеется: как минимум, название марки. Как достичь виртуозности в создании рекламного текста? Автор предлагает вам изучить несколько проверенных способов.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Глянцевый онлайн – как это сделано

Надо ли делать бумажный журнал, если ваша аудитория «сидит» в Интернете? Онлайновые издания набирают силу. InDaRnB – новый, но уже успешный сетевой журнал. Его посещает около 10 тысяч уникальных посетителей в день. Предлагаем вам краткую историю проекта. На наши редакции отвечает создатель InDaRnB Драгослав Ораев.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Трио с Байкала, или Как получить 60 % рынка за три месяца

Оператору мобильной связи «БайкалВестКом» было необходимо продвинуть дешевый молодежный тариф «Smile». Но как конкурировать местному оператору мобильной связи с телекоммуникационными гигантами? Брендинговый подход к задаче позволил добиться потрясающих результатов уже через три месяца.


Creative Club

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Тенденциозный Golden Drum 2006

Самый веселый рекламный фестиваль становится самым умным – темы, которые поднимаются на Golden Drum, отражают важнейшие тенденции современной рекламы. А в этом году фестиваль сделал еще и шаг на опережение Каннского – правда, не один, а с партнерами. Читайте обзор самого интересного, что было в этом году в Портороже.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Славой Жижек: неизвестное известное рекламы

Всемирно известный словенский философ-постмодернист выступил на фестивале Golden Drum с лекцией на тему «Неизвестное известное» перед полным залом, вмещающим около тысячи человек. В чем суть? В том, что мы покупаем не продукт, а жизненный опыт. Опыт в сексе, питании, общении, культурном потреблении, опыт стиля жизни. Материальные вещи всё чаще служат опорой для получения такого опыта. При этом они теряют свою материальную ценность и приобретают статус символов. В журнале опубликован скрипт лекции.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Большие идеи Clemmow Hornby Inge

Визитная карточка Clemmow Hornby Inge – знаменитая реклама Tango, которая сделана в этом лондонском агентстве. У CHI полно наград, это агентство с многомиллионным фунтовым оборотом, а ведь им всего пять лет! «Рекламные Идеи» встретились с арт-директором агентства Мики Тудором, чтобы поговорить о принципах работы быстро растущего агентства.


Записная книжка

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Рецензии на книги о маркетинге и рекламе

Рецензии на книги о маркетинге и рекламе


Комментарии

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Обувь Luciano Carvari: привлечь внимание и обыграть стереотипы

Новая рекламная кампания украинских коллег сразу же заставила говорить о себе все информационное пространство: интернет-форумы, дневники и блоги. Чем же она привлекла внимание? Прежде всего, тем, что рекламируемый предмет – дорогая обувь - подан эпатажно, смело и стильно. Рассказать о кампании мы попросили креативного директора киевского агентства «Кинограф» Лилю Лылык.


Эксперт-клуб

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Tele 2: что будет, если наплевать на святые для рекламы понятия

Игорь Голубенцев комментирует рекламную кампанию оператора Tele 2


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Внешторгбанк: как важно быть «человечным»!

Дмитрий Макаров комментирует ролик Внешторгбанка


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
«Fiat Punto»: как избавить мужчину от чувства неполноценности?

Елена Петрова комментирует рекламную кампанию «Fiat Punto»


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Dirol: несколько рекламных мифов с их непременным разоблачением

Кирилл Смирнов комментирует рекламный ролик Dirol


Зараза

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Мода, музыка, спорт, развлечения!

Сегодня становится очевидным, что надо создавать не рекламу, а коммуникационные ситуации. Узнавать, как люди еще хотят общаться, во что еще хотят играть, и давать им эту возможность. И думать не о том, какую рекламу дать на телевидении, по радио или в прессе, а как использовать моду, музыку, спорт и развлечения для продвижения бренда.
Об этом читайте в новом выпуске рубрики «Зараза».


Тренды

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Будущее – что это такое?

Предсказывать будущее очень сложно. Тем не менее, это совершенно необходимо. И в частности, брендам. Существуют даже законы, которые позволят брендам выживать в будущем. Что это за правила? Как упрочить будущее своего бренда, сделать его гибким и способным подстраиваться под изменения окружающего мира? Об этом – в нашей серии статей о компаниях, предсказывающих будущее.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Lowe Council – пионеры грядущего

Есть в агентстве Lowe Worldwide такие люди – Совет Лоу (Lowe Counsel). Они занимаются тем, что предсказывают изменения в отношении людей к брендам и их ценностям. Совет анализирует зарождающиеся тенденции и рассматривает их возможное влияние на будущее потребительское поведение. Читайте интервью с руководством.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Instant Grass: говорящая лужайка

Как предугадать новую тенденцию? Что будет модным через месяц-другой? Фокус-группы не отражают реальности. Как же этого добиться? Один из вариантов выхода из ситуации предлагает агентство Instant Grass со своей методикой мониторинга новейших тенденций.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Этапы брендинга и коммуникационные стратегии

Брендинг в своем развитии прошел несколько исторических этапов, каждому из которых соответствует свой набор тактических приемов работы с маркой. Интересно то, что эти этапы продолжают повторяться – все зависит от степени развития конкретного рынка в конкретной стране. И чтобы достичь успеха, бренд-менеджеру надо выбрать верную стратегию поведения.


Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media