Архив
Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |Рекламные Идеи 6/06 |
От редактора
Рекламные кампании
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Fairy: неочевидные секреты экономии |
Чтобы закрепиться на испанском рынке дешёвых средств для мытья посуды и при этом не снизить цены, Fairy использовал реальный потребительский инсайт и выступил в качестве эксперта по способам экономить деньги. В результате доля рынка по объёму продаж выросла на 3,2%, доля рынка по выручке – на 4%.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Lange & Söhne: всё время мира |
Бывает, что одна-единственная чудесная выдумка, если она достаточно амбициозна, может сделать из малоизвестного производителя международный бренд. Так случилось с часовщиками Lange & Söhne, производителями дорогих и точных механических наручных часов.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Magnum: пять магических чувств |
Мы не раз говорили о том, что никакие высокотехнологичные съёмки не заменят продуманного креатива. Но когда одно дополняется другим – совсем другое дело! Как в новой рекламной кампании мороженого Magnum. Несмотря на 30% сокращение медиа-бюджета, непостоянные европейские красавицы вновь «подсели» на Magnum: продажи в сегменте «импульсивных покупок» выросли на 18%.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
MasterCard: создание долгосрочного преимущества |
Реклама MasterCard сформировала за семь лет на 35 европейских рынках абсолютно новое отношение к кредитной карточке как продукту. По словам маркетингового директора Mastercard Ларри Фланнигана, «Priceless – наш главный актив».
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Toyota: цель – ноль выбросов |
Автомобиль Toyota было решено позиционировать на рынке как «экологически чистый». И это было сделано крайне грамотно, успешно и дёшево. В настоящий момент 61% людей, видевших кампанию, считают Toyota экологическим лидером отрасли – это в пять раз больше, чем ближайшего конкурента. В терминах ROI, кампания принесла отдачу в 2,58 евро на каждый потраченный.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
TomTomGo: навигационные системы – в народ! |
Система навигации TomTomGo появилась на рынке, насыщенном дорогими и сложными навигационными системами, встроенными в машину. Но времена уже менялись, и TomTomGo решил позиционироваться как простое и доступное решение «для всех». В результате TomTomGo сумел стать лидером на европейском рынке (57%), возглавив движение «к повседневности».
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
EFFIE 2006: обыкновенные чудеса |
Кампании EFFIE в этом году на первый взгляд не кажутся чем-то фантастическим. Однако если присмотреться поближе, то во многих из них обнаруживаются очень сильные скрытые достоинства. В каждой из кампаний, есть какая-нибудь талантливая находка. В общем, конкурс EFFIE – по-прежнему не выставка креативных безумств, а внятный рассказ о том, как решать самые разные задачи небанальными способами.
|
Рекламная мастерская
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Текстовая реклама |
Бывает ли реклама без текста? В реальности такой минимализм встречается нечасто. Бывает без картинок, без звуков, без сюжета, без смысла… Но хоть одно слово имеется: как минимум, название марки. Как достичь виртуозности в создании рекламного текста? Автор предлагает вам изучить несколько проверенных способов.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Глянцевый онлайн – как это сделано |
Надо ли делать бумажный журнал, если ваша аудитория «сидит» в Интернете? Онлайновые издания набирают силу. InDaRnB – новый, но уже успешный сетевой журнал. Его посещает около 10 тысяч уникальных посетителей в день. Предлагаем вам краткую историю проекта. На наши редакции отвечает создатель InDaRnB Драгослав Ораев.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Трио с Байкала, или Как получить 60 % рынка за три месяца |
Оператору мобильной связи «БайкалВестКом» было необходимо продвинуть дешевый молодежный тариф «Smile». Но как конкурировать местному оператору мобильной связи с телекоммуникационными гигантами? Брендинговый подход к задаче позволил добиться потрясающих результатов уже через три месяца.
|
Creative Club
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Тенденциозный Golden Drum 2006 |
Самый веселый рекламный фестиваль становится самым умным – темы, которые поднимаются на Golden Drum, отражают важнейшие тенденции современной рекламы. А в этом году фестиваль сделал еще и шаг на опережение Каннского – правда, не один, а с партнерами. Читайте обзор самого интересного, что было в этом году в Портороже.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Славой Жижек: неизвестное известное рекламы |
Всемирно известный словенский философ-постмодернист выступил на фестивале Golden Drum с лекцией на тему «Неизвестное известное» перед полным залом, вмещающим около тысячи человек. В чем суть? В том, что мы покупаем не продукт, а жизненный опыт. Опыт в сексе, питании, общении, культурном потреблении, опыт стиля жизни. Материальные вещи всё чаще служат опорой для получения такого опыта. При этом они теряют свою материальную ценность и приобретают статус символов. В журнале опубликован скрипт лекции.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Большие идеи Clemmow Hornby Inge |
Визитная карточка Clemmow Hornby Inge – знаменитая реклама Tango, которая сделана в этом лондонском агентстве. У CHI полно наград, это агентство с многомиллионным фунтовым оборотом, а ведь им всего пять лет! «Рекламные Идеи» встретились с арт-директором агентства Мики Тудором, чтобы поговорить о принципах работы быстро растущего агентства.
|
Записная книжка
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Рецензии на книги о маркетинге и рекламе |
Рецензии на книги о маркетинге и рекламе |
Комментарии
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Обувь Luciano Carvari: привлечь внимание и обыграть стереотипы |
Новая рекламная кампания украинских коллег сразу же заставила говорить о себе все информационное пространство: интернет-форумы, дневники и блоги. Чем же она привлекла внимание? Прежде всего, тем, что рекламируемый предмет – дорогая обувь - подан эпатажно, смело и стильно. Рассказать о кампании мы попросили креативного директора киевского агентства «Кинограф» Лилю Лылык.
|
Эксперт-клуб
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Tele 2: что будет, если наплевать на святые для рекламы понятия |
Игорь Голубенцев комментирует рекламную кампанию оператора Tele 2
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Внешторгбанк: как важно быть «человечным»! |
Дмитрий Макаров комментирует ролик Внешторгбанка
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
«Fiat Punto»: как избавить мужчину от чувства неполноценности? |
Елена Петрова комментирует рекламную кампанию «Fiat Punto»
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Dirol: несколько рекламных мифов с их непременным разоблачением |
Кирилл Смирнов комментирует рекламный ролик Dirol
|
Зараза
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Мода, музыка, спорт, развлечения! |
Сегодня становится очевидным, что надо создавать не рекламу, а коммуникационные ситуации. Узнавать, как люди еще хотят общаться, во что еще хотят играть, и давать им эту возможность. И думать не о том, какую рекламу дать на телевидении, по радио или в прессе, а как использовать моду, музыку, спорт и развлечения для продвижения бренда.
|
Тренды
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Будущее – что это такое? |
Предсказывать будущее очень сложно. Тем не менее, это совершенно необходимо. И в частности, брендам. Существуют даже законы, которые позволят брендам выживать в будущем. Что это за правила? Как упрочить будущее своего бренда, сделать его гибким и способным подстраиваться под изменения окружающего мира? Об этом – в нашей серии статей о компаниях, предсказывающих будущее.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Lowe Council – пионеры грядущего |
Есть в агентстве Lowe Worldwide такие люди – Совет Лоу (Lowe Counsel). Они занимаются тем, что предсказывают изменения в отношении людей к брендам и их ценностям. Совет анализирует зарождающиеся тенденции и рассматривает их возможное влияние на будущее потребительское поведение. Читайте интервью с руководством.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Instant Grass: говорящая лужайка |
Как предугадать новую тенденцию? Что будет модным через месяц-другой? Фокус-группы не отражают реальности. Как же этого добиться? Один из вариантов выхода из ситуации предлагает агентство Instant Grass со своей методикой мониторинга новейших тенденций.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Этапы брендинга и коммуникационные стратегии |
Брендинг в своем развитии прошел несколько исторических этапов, каждому из которых соответствует свой набор тактических приемов работы с маркой. Интересно то, что эти этапы продолжают повторяться – все зависит от степени развития конкретного рынка в конкретной стране. И чтобы достичь успеха, бренд-менеджеру надо выбрать верную стратегию поведения.
|