Архив
Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |Рекламные Идеи 2/07 |
От редактора
Рекламные кампании
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
PMC Awards 2006: стимул для продвижения |
Promotional Marketing Council (PMC) – европейская организация, которая состоит из рекламных и медиа-агентств, занимающихся вопросами стимулирования сбыта. В 2003 году PMC учредила свою премию – PMC Awards. Цель конкурса – выявить лучших.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Универсамы Sainsbury’s: ешь овощи и займись, наконец, физкультурой! |
Победитель PMC Awards. Скоро прогресс окончательно превратит людей в лентяев. Пиццу нам принесут на дом, а спорт мы посмотрим по телевизору. Подростки берут пример с родителей и сами становятся тучными, вялыми и апатичными. Торговая сеть универмагов Sainsbury взяла эту проблему за основу своей рекламной кампании.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Beka: желаем вам сладких снов! |
Победитель PMC Awards. Во время проведения музыкального фестиваля Pukkelpop, люди, живущие в домах неподалёку, буквально сходили с ума: им ночи напролет мешала уснуть громкая музыка, доносившаяся с улицы. Но компания Beka, производитель высококачественных принадлежностей для сна, проявила о них почти материнскую заботу.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Branston: новый бобовый король |
Победитель PMC Awards. «Бобы, значит Heinz!» – так гласит слоган британского бобового короля – компании Heinz. Дебютант этого рынка компания Branston решила провести «Великие Британские бобовые выборы» и победила конкурентов с максимальным преимуществом.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Sun: моем посуду, играем в лотерею |
Победитель PMC Awards. В каждой упаковке с моющим средством Sun – лотерейный билет. Казалось бы, это уже давно не актуально! Ведь чуть ли не каждый уважающий себя производитель предлагал покупателям поиграть в различные лотереи.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Pizza Hut: сообразим игру на четверых? |
Победитель PMC Awards. Вы когда-нибудь видели съедобную пиццу-игру? Pizza Hut воплотила эту сумасшедшую идею в жизнь – простой ужин или ланч превращался в захватывающее действо. Новинка многим пришлось по душе!
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Банк ABN Amro: сменить имидж и помочь молодежи |
Победитель PMC Awards. Для банка ABN Amro студенты являлись потенциальными клиентами, но вот имидж банка для студентов представлялся слишком серьезным. По этой причине они порой боялись или стеснялись воспользоваться его услугами. Рекламисты нашли любопытное решение этой проблемы.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Универмаги Carrefour: бери много, уходи быстро и не за что не плати! |
Победитель PMC Awards. Однажды сеть гипермаркетов Carrefour провела рекламную кампанию, которая давала покупателям шанс брать все, что им вздумается, не заплатив за это ни цента. Причем фирма не только не разорилась, а стала процветать! Интригует? Читаем дальше.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Фонд UNICEF: одежда из бумаги не греет, но может помочь |
Победитель PMC Awards. В бельгийском фонде помощи детям UNICEF при ООН закончились средства, которые регулярно направлялись детям, пострадавшим при землетрясении в Пакистане. Совершенно безвозмездно бельгийские рекламисты провели эффективную социальную кампанию, не затратив практически ничего. Необходимую сумму собрали быстро.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Пабы Nicholson’s: проголосуй глоткой |
Победитель PMC Awards. В мае 2005 года в Англии проводилось множество агитационных кампаний по случаю очередных выборов в британский парламент. Менеджерам пабов Nicholson’s пришла в голову гениальная мысль – устроить из надоевших политических дебатов веселое событие. То есть устроить собственные выборы!
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
118218 – как ворваться во Францию с большой шумихой? |
Победитель France EFFIE. Эта кампания вышла на первое место в конкурсе, несомненно, заслуженно. Номер 118218 стал самой популярной справочной службой во Франции всего за шесть месяцев. А до этого о нем никто даже и не слышал!
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Brandt: стирка за 45 минут |
Победитель France EFFIE. Вся кампания была построена на нежных чувствах к любимым меховым игрушкам. Замусоленные зайцы, мишки без одной лапы, помятые лисы и котята стали настоящими фотомоделями для наружной рекламы стиральных машинок Brandt. Звери даже прошли особый кастинг в Интернете – для этого был устроен конкурс среди потребителей.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Dop: прическа крепче бетона |
Победитель France EFFIE. Свойства нового геля для волос в этой рекламной кампании были показаны экстремально. И это сработало – ролики, где на прическе исполняют брейк-данс и волосами ровняют стены, привлекли внимание тинэйджеров. Ролики наглядно демонстрировали – волосы фиксируются надолго. Taft отдыхает.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Frit’up: две минуты и картофель готов |
Победитель France EFFIE. За десять секунд мужчина-металлист превратится в девочку-школьницу, у парня отвалятся руки, а некрасивая девушка исчезнет в облаке дыма, чтобы появиться из него ничуть не изменившись. Так, с черным юмором, рекламисты продемонстрировали быстроту приготовления новой картошки фри.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Spontex: любовные приключения ежика Эрни продолжаются |
Победитель France EFFIE. Забыть про кампанию для моющих губок Spontex 2000 года невозможно. Ведь для продвижения марки был выбран просто очаровательный персонаж – еж Эрни. Причем он помнится именно героем любовником, который не может расстаться со своей обожаемой Spontex. На этот раз Эрни вернулся полностью компьютерным, но его страсть к губке не исчезла, а разгорелась с новой силой.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Как втянуть бомжей в публичные дебаты? |
Победитель France EFFIE. Чтобы привлечь общественность к проблемам бездомных, ассоциация «Врачи мира» начала проект «Нет крыши, будет палатка». В ходе акции многие бомжи Парижа поселились в палатках прямо в центре города.
|
Рекламная мастерская
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
«Семь пятниц»: непредсказуемость как стиль |
Эта история началась почти у разбитого корыта, а закончилась созданием сети предприятий. Процесс еще в самом начале, но уже может служить примером для подражания. Не последнюю роль здесь сыграла правильная и последовательная политика развития марки. И, конечно, энтузиазм предпринимателя.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
«Аполлон-11», или Как убить хорошую идею |
Эта история случилась в одном из агентств сети DDB. Роджер Пиль, ее непосредственный участник, записал свои наблюдения. Затем с присущим ему юмором показал, как меняется творческая идея в процессе общения с «продвинутым» клиентом. Рассказ поучителен, поскольку подобные вещи до сих пор случаются в разных агентствах по всему миру.
|
Creative Club
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Epica Interactive: обучение и приключение |
В этом году на конкурсе Epica Interactive наиболее интересными были сайты. Поэтому не будем распыляться на другие виды интерактивной рекламы – баннеры и онлайн-фильмы - а посмотрим то, что наиболее поучительно.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Dragon Rouge: бренд a la française |
Dragon Rouge на протяжении 12 лет считается брендинговым агентством № 1 во Франции. Основанное в 1984 году, оно выросло в сеть: сегодня его дочерние офисы расположены в Гамбурге, Лондоне, Нью-Йорке и Варшаве. Брендинг в понимании специалистов компании основан на сильных и жизнеспособных решениях в дизайне: от brand identity и его упаковки до ритейл-архитектуры. Читайте рассказ о технологиях агентства, интервью с его управляющим директором Софи Роме, и несколько кейсов:
|
Комментарии
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Ш-Ш-Шепелявая реклама, или Еще одна малобюджетная история |
Реклама, о которой пойдет речь, привлекла внимание редакции своей многослойностью: в ней явно просматривается игра – семантическая, фонетическая, визуальная. Подробнее мы попросили рассказать копирайтеров екатеринбургского рекламного агентства «Восход» Евгения Примаченко и Александра Пархоменко.
|
Эксперт-клуб
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Snickers: как из безумной идеи сделать отличную пародию |
Ярослав Кучеров комментирует рекламный ролик Snickers
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Bonanza: банановое безобразие против занудного мира взрослых |
Елена Петрова комментирует рекламную кампанию Bonanza
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
«Овип Локос»: о верном направлении в рекламе, или Волшебники из страны 0,33 |
Константин Платонов рекламную кампанию «Овип Локос – ОЗЗ»
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
AXE: эффективный рычаг сексуального безумия |
Денис Поступной комментирует рекламный ролик AXE
|
Зараза
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Реклама должна двигаться вместе с потребителем. |
Реклама должна двигаться вместе с потребителем. И вовлекать его в движение. Некоторые умудряются делать это не иносказательно, а на самом деле!
|
Тренды
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Мой дом – весь мир |
Поговорим о двух противоположных тенденциях. Первую из них можно выразить фразой «дом становится миром», вторую – «мир становится домом». Обе тенденции сильно влияют на сознание людей, на их восприятие действительности, а значит, их необходимо учитывать в рекламе, которую мы делаем.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Предсказатели моды: компания NellyRodi знает, что мы захотим надеть завтра |
Что будут носить парижские кокетки ближайшей весной? Ответ на этот вопрос может дать компания NellyRodi, под крылом которой собрались философы, социологи и модные дизайнеры. Так компания прогнозирует моду в одежде, тканях, аксессуарах и предметах роскоши. И не только прогнозирует - но и фактически проектирует ее. Читайте рассказ о технологиях работы NellyRodi - с прогнозами на ближайший сезон.
|