Архив
Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |Рекламные Идеи 5/07 |
От редактора
Рекламные кампании
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Cingular: пять палочек на вашем телефоне |
Кампании победители EFFIE USA 2006. Это пример масштабной национальной кампании, над которой трудились три агентства. В ходе нее было создано шестнадцать роликов, и они транслировались по всей Америке. В итоге получился грандиозный финал – из объединения двух операторов родился новый лидер сотовой связи. Описание кампании сопровождается аналитическим блоком "Ключ к идее".
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Guinness: просто великолепная идея! |
Кампании победители EFFIE USA 2006. Перед этой кампанией стояла сложная задача – научить своих потребителей пить Guinness не только из кружек в барах, но и из бутылок на улицах. На помощь пришли веселые истории про двух пивоваров, которые неустанно повторяли: «Великолепно!», «Великолепно!». Описание кампании сопровождается аналитическим блоком "Ключ к идее". |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
HP: играйте со снимками |
Кампании победители EFFIE USA 2006. Даже не имея большого опыта в продвижении фотопринтеров, Hewlett-Packard смог достичь небывалого знания о марке и повышения продаж. Но для этого понадобилась свежая креативная идея – показать быстроту печати и ее разнообразие в действии. Описание кампании сопровождается аналитическим блоком "Ключ к идее". |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Angel Soft: хотите почесать спину ершиком от унитаза? |
Кампании победители EFFIE USA 2006. Туалетная бумага Angel Soft смогла за полгода приблизиться на целый шаг к главному конкуренту Charmin, забрав часть его покупателей. И все благодаря юмору и находчивости криейторов агентства DDB New York, которые решили нарушить табу и поговорить о том, что происходит за дверями туалета. Правда, в иносказательной форме. Описание кампании сопровождается аналитическим блоком "Ключ к идее". |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
CareerBuilder: хотите работать с шимпанзе? |
Кампании победители EFFIE USA 2006. Если вам не нравится фирма, в которой вы работаете, то вы наверняка найдете много общего между вашими коллегами и обезьянами – героями рекламных роликов рекрутинговой фирмы CareerBuilder. Ее стратегия сработала на все сто, и народ повалил на сайт искать вакансии. Описание кампании сопровождается аналитическим блоком "Ключ к идее". |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Holiday Inn Express: душ – это самое важное! |
Кампании победители EFFIE USA 2006. Что вы делаете в первую очередь, когда приезжаете в отель? Скорее всего, осматриваете помещение и, конечно, оцениваете состояние ванной и туалета. Именно за переоборудование своих душевых взялись отели Holiday Inn Express, и новые душевые насадки принесли им дикую популярность. Описание кампании сопровождается аналитическим блоком "Ключ к идее".
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Dell: реши проблемы при помощи бейсбольной биты |
Из лучших кампаний чешского EFFIE 2006. Директ-мейл – отличный способ привлечения бизнес-клиентов. Нужно только, чтобы послание было оригинальным и отражало суть предложения. Компания Dell не в первый раз пользуется этим приемом, и всегда успешно. Описание кампании сопровождается аналитическим блоком "Ключ к идее".
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Romea: думайте о цыганах без предрассудков! |
Из лучших кампаний чешского EFFIE 2006. В Чехии до сих пор существуют предрассудки в отношении цыган: например, если что-то украдено, то многие наверняка скажут, что здесь побывал представитель данной национальности. Организация Romea решила провести социальную акцию, чтобы разрушить устоявшиеся стереотипы. Описание кампании сопровождается аналитическим блоком "Ключ к идее". |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Kofola: признайся, что любишь по-настоящему |
Из лучших кампаний чешского EFFIE 2006. У чешского бренда газированных напитков Kofola богатая история. Как и многие известные восточноевропейские марки, Kofola прошла период кризиса и теперь начала по крохам отвоевывать свою территорию у мегабрендов. Медленно, но верно. Описание кампании сопровождается аналитическим блоком "Ключ к идее". |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Renault: развлекая, продавай |
Из лучших кампаний чешского EFFIE 2006. В 2005 году компанией Renault была принята стратегия, целью которой было максимально увеличить долю чешского рынка и вернуться на позицию импортера №1. Посмотрим, что из этого вышло, – ведь расклад сил был неоднозначным. Описание кампании сопровождается аналитическим блоком "Ключ к идее". |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
D&AD Global Awards – карандаши глобального масштаба. |
Основной приз D&AD Global Awards – карандаш из цельной древесины березы стоимостью триста фунтов каждый. На сайте конкурса написано, что сделать один такой карандаш почти так же сложно, как и выиграть его. В этом году было вручено 59 «Желтых карандашей» и 2 «Черных карандаша». Мы провели свой отбор финалистов и победителей, так что можно с уверенностью сказать: все работы, попавшие на страницы нашего журнала, – лучшие достижения в рекламе и дизайне 2007 года. |
Рекламная мастерская
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Mediaedge:cia – охотники за вниманием |
В сети Mediaedge:cia (MEC) считают, что креатив и стратегия больше не являются делом исключительно рекламных агентств. Изучая привычки потребления информации, они стремятся понять, как именно завоевать внимание потребителя, а уж потом использовать выбранный канал, чтобы подготовить и нанести рекламный удар. Автор статьи беседовала с CEO из Франции Кристианом Гино, и далее вы прочитаете четыре кейса агентства. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
5 х 5 = 25 сигналов об изменениях |
В июне 2007 года на очередной конференции PSFK выступил Нику Банэй, управляющий партнер и аналитик агентства Naked Communications. Тема его лекции – пять ключевых человеческих потребностей – по пять минут на каждую:
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Как он съел собаку: 6 рекламных рецептов от Гришковца |
Интуитивно или сознательно, писатели находят путь к душам людей. Примерно того же добиваются сегодняшние бренды, которые хотят идти в ногу со временем. Давайте посмотрим, как можно найти правильный тон рекламного сообщения, пользуясь примером Евгения Гришковца – писателя, ставшего знаменитым благодаря особому задушевному стилю.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
10 способов написать рекламный стишок |
Умение писать стихи совершенно необходимо российскому рекламисту по двум причинам. Первая: именно в России среди вещей, объединяющих наши целевые аудитории, стихотворные строчки занимают важное место. Вторая причина: рекламные джинглы и стишки въедаются в память, они активны и эмоциональны. Но важно помнить, что написать полезный и прекрасный рекламный стишок удастся только тому, кто знает как это делается. |
Creative Club
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Победа в Каннах: чемпионы получают по полной |
Что в итоге имеют бренды, реклама которых побеждает в Каннах? Победитель становится центром паблисити и имеет необычайный рост продаж. Финансовым успехом могут похвастаться почти все золотые призеры Film Lions прошлого года. Точнее, все, кого СМИ назвали событием в мире рекламы. Это не ушло от внимания аналитиков, и они выдвинули собственные критерии идеального креатива. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Naked: голый стратег между клиентом и агентством |
О себе Naked говорят как о стратегической прослойке между клиентом и агентством, причем такой, которая выгодна обеим сторонам. Еще они говорят о том, что концепция «большого агентства», которому надо кормить множество департаментов, устарела. Читайте интервью с Найджелом Лонгом, глобальным управляющим Naked Communications и рассказ о шести кампаниях:
|
Эксперт-клуб
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Hummer: провоцирует, раздражает и хочет стать мифом |
Ольга Гусева комментирует кампанию автомобиля Hummer
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Sony Cyber-shot: ищешь идею? Мысли парадоксами! |
Юрий Мотрич комментирует ролик Sony Cyber-shot
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Фрау Шмидт против тети Аси |
Татьяна Якушева комментирует рекламные ролики Frau Schmidt
|
Зараза
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"Заразные" возможности бренда |
Коммуникация становится «заразной», когда бренд дает людям новые возможности: принять активное участие в жизни, поделиться знанием или самому узнать что-то новое, развлечься на улице, создать необычный собственный образ, сравнить свое мнение с мнениями других людей. Потребитель, которому предлагается совместное дело, начинает относиться к бренду как к другу. В рубрике - очередные истории со всего света. |
Inspirations
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Moleskine для жизни и творчества |
Moleskine – не просто записная книжка, а прямо-таки инструмент криейтора. Причем быть настоящим художником или поэтом, чтобы владеть и пользоваться книжицей, вовсе не обязательно. Не так давно появились выставки Moleskine art, не говоря уже об огромном количестве блогов и сайтов, которые посвящены «жизни с молескином». Такого успеха итальянская фирма смогла добиться всего за пять лет после выхода на европейский рынок.
|