Архив
Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |Рекламные Идеи 1/06 |
Рекламные кампании
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Altoids Sours: испытание болью |
Конфетки Altoids Sours отличаются от своих колнкурентов сильным вкусом. Они такие убийственно кислые, что это подвигло криеторов Leo Burnett USA на неожиданное решение - создать историю племени, которое нечувствительно к боли. Страну их проживания назвали Altoidia |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Удивительные приключения Боба и Дейва, послов Budweiser Budvar, в Чешской Республике |
Два фаната всего чешского из Англии, Боб и Дейв, так активно боролись за пиво Budweiser Budvar, что оно вышло на первое место, как самый любимый бренд чехов. Но делали они это не навязчиво, а с большим юмором и самоотдачей. Так что целевая аудитория даже заявила, что у них «самая лучшая реклама». |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Дети-бабочки: не прикасайся! |
Сложная медиционская тема была подана наглядно и изящно. Автрийские рекламисты постарались передать ощущения больных. В результате этой рекламной кампании удалось собрать почти вдвое больше денег, чем планировалось. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Caledonian School: интеллектуальные граффити |
Кампания по продвижению языковой школы прошла в два этапа: вначале акцент делался на популярности учителей и их высокой компетентности, а затем на продвинутости учеников. Здесь агентство использовало партизанские методы и изобрело новый рекламоноситель – стены с граффити в центре города. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Газета Diena: более 40 слоганов |
В 2005 году одно из самых креативных агентств Латвии ZOOM! вышло в финал конкурса Golden Watch с тремя работами. Об одной из них, «Карманники против банковских карточек», мы уже рассказывали в нашем журнале (№4-2005). На «Золотом Барабане 2005» серия роликов о ворах получила «Гран-при» фестиваля. Кроме нее Эрик Стендзениекс, креативный директор агентства, представил жюри конкурса еще две истории. Первая из них – рекламная кампания газеты Diena. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
«Пей, води, присоединяйся!» |
Задачи, сформулированные перед началом данной кампании, были достаточно жесткими: уменьшить количество пострадавших на дорогах, а также убедить всех, что выпивание за рулем больше не в моде. Кампания была проведена при участии Ассоциации инвалидов и носила название: «Drink, drive, join» – «Пей, води, присоединяйся!» |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Indulona: руки - тоже люди |
Как местный бренд может справиться с такими конкурентами как Avon& L'Oreal, Nivea? Задача не из легких и требует либо большого бюджета, либо ценовой конкуренции. Но агентство Mark/BBDO справилось блестяще, затратив минимум средств на рекламу и сохранив премиальную цену продукта. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Momax: наконец-то не шведская мебель! |
Мебельный бренд Momax решил повести себя не очень корректно. Вся его рекламная кампания построена на выпадах в сторону знаменитого бренда IKEA. Но только благодаря такой тактике новый бренд смог достичь необыкновенных результатов и заявить о себе на австрийском рынке. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Monopol: реклама искусства |
Используя приёмы поп-арта и современного дизайна, журнал об искусстве Monopol сумел в течение двух месяцев поднять тираж до 30 тысяч экземпляров. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Спасибо, MTV! |
С помощью этой рекламной кампании MTV Romania сумело стать настоящим локальным брэндом и обрело множество верных поклонников. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Прага: спать будет некогда |
Агентство Euro RSCG создало интересную и небанальную кампанию продвижения европейского города, а именно Праги. Они не побоялись в подтверждение идеи, что спать в этом центре развлечений вам не придется, изобразить героев рекламы с откровенными синяками под глазами. Но это смотрелось не ужасно, а очень забавно. Ведь туристы были довольны и счастливы. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Послание в детском рожке |
Пластмассовая бутылочка оказывается на улице, ее мнут колеса автомобилей, она летит в канализацию... Так жизнь относится и к брошенным в приютах младенцам. Они нуждаются в материнской ласке и внимании. А чтобы они смогли стать нормальными людьми, им требуется, по крайней мере, образованная сиделка. Фонд Терезы Максовой собирает деньги на программу обучения персонала детских домов. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Toblerone: велосипед на треугольных колесах |
Эта кампания привлекла внимание молодежи к привычному продукту – шоколадкам Toblerone. Ключом к необычному креативу послужила оригинальная форма продукта. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Сначала крутой, потом всмятку |
Кампания против повышения скорости на дорогах расчитана не только на лихачей, но и на их родственников. Вполне возможно, что это правильный подход! |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Не отдавай голос другому! |
Почему молодые люди не ходят голосовать? Это не проблема на только России. В Болгарии процент людей 18-30 лет, готовых идти на выборы, в последнее время катастрофически снизился. Они не проявляют никакого интереса к политике и воспринимают ее аморфно. Агентство Leo Burnett нашло способ убедить молодых людей не отдавать свой голос другим людям. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Zoznam: найди Бога! |
Поисковый интернет-портал Zoznam не заменяет реальную жизнь, но делает её забавной и таинственной. Ведь интернет – и в самом деле непростая штуковина, законы которой не до конца понятны. |
Рекламная мастерская
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Какой сегодня характер у вашего бренда? |
Вот несколько вопросов, которые прямо адресованы брендменеджеру или тем, кто владеет брендом и продвигает его на рынке. Каков ваш бренд по своему характеру? Какой «образ» прочитывают потребители, когда видят в вашем бренде что-то большее, чем просто название для знакомого полезного продукта? Мы предложим один из удобных методов описания характера поведения, который может пригодиться и для прогноза поведения человека, и, конечно, для прогнозирования поведения бренда в информационном пространстве. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Герои рекламного времени |
Как создаются герои рекламные сюжетов? Они могут быть взяты из «большого» мира – подобно историческим персонажам рекламы банка «Империал». А могут быть придуманы специально для конкретного ролика. Автор дает собственную классификацию рекламных героев: «советчик», «маньяк», «спасатель» и т.д. В любом случае они должны получаться яркими, характерными, запоминающимися, а главное – чётко ассоциироваться с продуктом. |
Creative Club
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Бразилия, Бразилия, рекламная страна! |
Раньше в Бразилии растили кофе и играли в футбол. Теперь там делают рекламу. Вдруг выяснилось, что бразильцы прямо-таки созданы для рекламного бизнеса. Рекламу там полюбили внезапно и страстно, всем миром. Бразильские рекламщики так же популярны в широких массах, как поп-дивы и футболисты. Что же выделяет бразильские работы? Автор нашла пять различий: праздничность, любовью к ярким деталям, документальность, сюжетность и детскость. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
HHCL United: сила – в объединении маленьких |
Первое впечатление от работ агенства HHCL: суперминималистический подход, шок, натурализм. Второе: все не так просто, за внешней экстравагантностью скрывается крепкая коммуникационная стратегия. Лондонское HHCL United (www.hhclredcell.com) – агентство нового типа, стремящееся максимизировать взрывную силу маленьких коллективов. |
Эксперт-клуб
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Улица корчится бесчеловечная или монолог неразрешенного к показу |
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Savage: шедевр или ошибки роста? |
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Fakta: последовательный успех |
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Пиво Bagbier: как при помощи банальной идеи решить невыполнимую задачу |
|
Зараза
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Зараза: новые подходы к маркетинговым коммуникациям |
Традиционная реклама обречена – она устарела! Сегодня у потребителя столько возможностей для общения, столько возможностей выбора источника информации, что попасть в зону его внимания может только реклама особого рода.
|
Рынки
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Реклама дизайнерских фэшн-брендов |
Реклама модной одежды чаще всего ассоциируется с глянцевыми журналами, красивыми моделями, модными фотографами и дизайнерами. Попробуем разобраться в том, как и зачем делается реклама в мире модных домов с мировым именем и известностью.
|