Авторы
TzwSVsOw TzwSVsOw
555Рекламные Идеи 6/11
Рекламная мастерская
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Звуки музыки для вашего бренда |
Музыка способна проникать в самые глубины сознания, заставляя с первых нот узнавать бренд, покупать и быть не просто лояльным, а одержимо влюбленным. Посмотрим, какие есть способы создания звукового сопровождения рекламы и как заставить магию звуков работать на бренд. |
Рекламные Идеи 6/08
Зараза
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Реклама, создаваемая потребителями: 10 примеров и 10 советов |
Сегодня в профессиональных блогах и на страницах изданий, посвященных рекламе, широко обсуждаются достоинства и недостатки нового подхода к созданию рекламы: consumer-generated advertising (CGA). Мы рискнули проанализировать этот феномен и даже предложить его русское название: реклама, создаваемая потребителями (РеСП). Вы можете прочитать о 10 брендах, которые позволили потребителям придумать для них рекламу. |
Рекламные Идеи 4/08
Роскошь
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Маркетинг роскоши |
По данным маркетинговой компании Mintel (www.mintel.com), объем мирового рынка роскоши, к которому относятся модная одежда и изделия из кожи, парфюмерия и косметика, часы и ювелирные изделия, в 2008 году составляет свыше $130 млрд. Объем продаж на глобальном рынке роскоши в 2006 году составил примерно €110 млрд. Авторы статьи попытались дать ответ на сложный вопрос: «Что же такое роскошь?». |
Рекламные Идеи 1/06
Рынки
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Реклама дизайнерских фэшн-брендов |
Реклама модной одежды чаще всего ассоциируется с глянцевыми журналами, красивыми моделями, модными фотографами и дизайнерами. Попробуем разобраться в том, как и зачем делается реклама в мире модных домов с мировым именем и известностью.
Эта тема интересна и тем, что реклама потребительских товаров и услуг (от автомобилей и телекоммуникаций до пива и чипсов) сегодня активно перенимает опыт шоу-бизнеса, религии, политики и фэшн-индустрии. |