Архив
Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |Рекламные Идеи 3/06 |
От редактора
Менеджмент
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Как эффективно подготовить и провести конференцию |
Главный тезис, на котором базируется конгрессный бизнес, заключается в том, что в этом бизнесе нет мелочей. Автор рассматривает в статье самые первые, основные этапы подготовки и проведения конференции, семинара и другого подобного мероприятия.
|
Рекламные кампании
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Cegetel: вам не хватает скорости? |
. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Audi: важна каждая деталь |
. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Badoit Rouge: газировка в красной бутылке |
. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Euro Millions: миллионеры против! |
. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Special K во Франции |
. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
LG: мужчины стали домохозяйками |
. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Trilogy: в ожидании бриллианта |
. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Kunstlerhaus: спасите дом искусств! |
. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Наградить непафосно |
. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
«Нет» неявке на выборы |
. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Nestle: сердца тают |
. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Supersal: маловато будет |
. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
«Алерана»: про мышек и ежиков |
Рекламировать средство для роста волос – дело щекотливое. Однако агентству удалось найти подход, позволивший последовательно провести четыре успешные рекламные кампании, развивающие одну и ту же идею. И каждый раз эффект возрастал!
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Ноутбуки Dell: наглядное преимущество |
. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Becherovka: вторая молодость |
. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Фотоаппарат Panasonic: результат в экстремальных условиях |
. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Lays: главный чипс на тарелке |
. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
REFLEX: турне по всей стране |
. |
Creative Club
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
YoungGuns 2006: лучше больше, да лучше! |
В прошлом году журнал «Рекламные идеи» стал медиапартнёром всемирного конкурса молодых криейторов YoungGuns. Но мы пишем об итогах конкурса и лучших работах «вооружённых и очень опасных» креативщиков со всего света вовсе не по этой причине, а потому, что нам они действительно понравились!
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Viral Factory не рекламисты, но рекламу делают лучше |
Лондонская компания The Viral Factory (www.theviralfactory.com) за свою недолгую историю сделала множество ярких роликов, которые завоевали добровольную аудиторию в десятки миллионов человек. В статье рассказывается технология их работы.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Эркен Кагаров: «Очень внимательно смотреть вокруг» |
Мы продолжаем публикацию рассказов от первого лица на тему «Как рождаются идеи». Сегодня своим творческим опытом делится Эркен Кагаров, арт-директор студии «ИМА-дизайн», академик Академии графического дизайна, обладатель множества престижных наград российских и международных конкурсов. |
New media
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Конкурс Media Awards: смотри на вещи по-новому! |
Категория Media Awards, представленная впервые на фестивале Golden Drum два года назад. В 2005 году участники фестиваля, да и жюри конкурса, отметили, что финалисты хороши не только своими инновационными медианосителями, но и отличаются сильным креативом. Поэтому смотреть и оценивать презентации было вдвойне интересно. В нашем журнале вы прочитаете десять описаний кампаний и обзор наиболее интересных и эффективных решений.
|
Комментарии
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Крепкая марка – крепкая кампания – крепкая дверь |
«Дверь по прозвищу Зверь» – локальная марка, под именем которой производятся различные входные двери повышенной надежности. Фирма привлекла к себе внимание минимальными средствами: оригинальным названием, интригующими слоганами и, самое главное, завидной последовательностью в достижении цели.
|
Эксперт-клуб
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Шоколад Nestle Classic for Men: о нарочитой пародии, тонком расчете и прекрасных дурнушках |
Иван Квасов комментирует ролик Nestle Classic for Men
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Audi Q7: еще раз о том, как отличный продукт может помешать отличному бренду |
Максим Писарев комментирует кампанию Audi Q7
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
«Билайн»: когда промо ролик работает на стратегические цели |
Сергей Зуев комментирует ролик «Билайн»
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
«8 овощей»: умное зеркало потребностей |
Андрей Надеин комментирует рекламную кампанию «8 овощей»
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Сухарики «3 корочки»: история клиентской отваги |
Илья Мирский комментирует ролик «3 корочки»
|
Зараза
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Большие идеи заразительны |
Большие идеи заразительны. Реклама все больше уходит в религию, искусство, политику. Для современного бренда не быть спонсором или основателем какого-нибудь социального или арт-проекта даже немодно! Бизнесмен, который не потратил ничего на культуру или социальную среду, выглядит просто отсталым.
|
Inspirations
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Книга Перемен Дмитрия Чернышева |
Несколько лет подряд Дмитрий Чернышев, креативный директор рекламного агентства «Сорек-Медиа» делал фотокомпозиции из своих и чужих снимков, показывал их друзьям, пока не накопилась приличная коллекция. В планах автора - издать большую книгу этих снимков, каждый из которых - интересная визуальная метафора.
|