Авторы
TzwSVsOw TzwSVsOw
555[1-100] [101-200] 201-210 211-220 221-230 231-240 241-250 251-260 261-270 271-280 281-290 291-300 [301-356]
Рекламные Идеи 4/01
Рекламные кампании
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
ВСЕЧТОХОЧЕШЬ.CZ на портале CENTRUM.CZ |
Победители чешского EFFIE 2000 года |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Ceska Pojist’ovna: удержать лидерство в страховании |
Победители чешского EFFIE 2000 года |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
«Острова жизни» – маркетинг на службе у милосердия |
Победители чешского EFFIE 2000 года |
Рекламные Идеи 2/01
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Мэри Ли Кин: «EFFIE – это конкурс, в котором любой клиент желает победы своему агентству» |
Мэри Ли Кин, исполнительный директор Нью-Йоркской Американской Маркетинговой Ассоциации (www.ama.org).
Мы воспользовались возможность Интернета, который позволяет общаться через океан и задали Мэри Ли Кин несколько вопросов о конкурсе EFFIE в Америке и России. |
Creative Club
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Jean-Marie Dru: «Метод disruption помогает создавать брэнды-лидеры» |
Жан-Мари Дрю (Jean-Marie Dru) сегодня – президент TBWA’s international. В 1996 году он выпустил книгу «Disruption: Overturning Conventions and Shaking Up the Marketplace», в которой предложил радикально новое мышление о построении брэндов. В интервью для журнала "Рекламные идеи – Yes!" Жан-Мари Дрю рассказывает о сути метода disruption (разрыва стереотипов), приводит множество конкретных примеров disruption, дает рекомендации о том, как убедить русских рекламодателей не бояться быть непохожими на других: «Нужно просто дать им понять, что они теряют деньги. Чтобы достичь успеха в рекламе, надо быть другим. В противном случае вы просто помогаете конкурентам продавать».
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Метод disruption в примерах и иллюстрациях |
Метод disruption, разработанный Жан-Мари Дрю, применяется во всех агентствах сети TBWA. Он лежит в основе маркетинговых и рекламных стратегий Apple, Danone, Sony PlayStation, France Telecom, Absolut, McDonald’s и многих других успешных брэндов. Метод помогает не просто строить брэнды, но строить их в меняющемся мире. Он достаточно универсален – его можно использовать для пересмотра стратегии брэнда или компании, для создания новых идей продукта или рекламы.
Метод disruption представляет собой трехступенчатый процесс, который включает в себя: изучение рыночных стереотипов (convention), разрыв стереотипов (disruption), и определение вектора будущего развития (vision). В статье приводятся четыре примера disruption формата для брэндов: Virgin Megastore, TAG Heuer, Danone, Sony PlayStation. |
Рекламные Идеи 4/00
Записная книжка
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Обзоры книг и журналов, посвященных рекламе и маркетингу |
Э. Райс, Дж. Траут "Маркетинговые войны"
"Реклама" № 3 за 2000 г. "Маркетинг и реклама" № 10 за 2000 г. "Рекламные технологии" № 6 за 2000 г. "Рекламный мир" № 9 за 2000 г. "Рекламный журнал" № 10 за 2000 г. "Реклама и жизнь" № 4 за 2000 г. "Лаборатория рекламы" № 9 за 2000 г. "Паблисити" № 9, 10, 11 за 2000 г. "Российский рекламный вестник" № 5 за сентябрь 2000 г. "Диалог" № 4 за 2000 г. "Реклама Outdoor" № 3 за 2000 г. "Зеркало рекламы" № 3 за 2000 г. "PR-Диалог" № 4 за 2000 г. "Пакет" № 3 за 2000 г. "Маркетинг и маркетинговые исследования в России" № 5 за 2000 г. "Практический маркетинг" № 8, 9, 10 за 2000 г. |
Рекламные Идеи 2/00
Creative Club
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Большой "Архив" креативной рекламы |
В гостях у Yes! - немецкий журнал "Lurzer's Int'l Archive". Он организован в 1984 Вальтером Люрцером, которого в Германии называют "Папой рекламы". Идея журнала "Lurzer's Int'l Archive" собрание замечательных рекламных кампаний со всего мира, сгруппированных по категориям продуктов. В статье также представлен сайт журнала в Интернет, который содержит сейчас более 10 тысяч работ: www.luerzersarchive.com.. |
Рекламные Идеи 1/00
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Креативные директора о фестивалях |
Креативные директора крупных российских рекламных агентств делятся своими взглядами на хорошую рекламу (в основном, их мнения сходятся), на рекламу которая побеждает на конкурсах (некоторые считают, что реклама, которая побеждает, не всегда эффективна), а также на принципы судейства.
|
Рекламные Идеи 4/99
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Питер Шонинг: «Креатив – это ключевой элемент общения» |
Питер Шонинг, глава немецкого агентства Scholz & Friends из Гамбурга, работы которого много раз получали призы престижных фестивалей, сделал одно из наиболее интересных выступлений на 6-м фестивале Golden Drum в Портороже (Словения). |
[1-100] [101-200] 201-210 211-220 221-230 231-240 241-250 251-260 261-270 271-280 281-290 291-300 [301-356]