Авторы
TzwSVsOw TzwSVsOw
555[1-100] [101-200] 201-210 211-220 221-230 231-240 241-250 251-260 261-270 271-280 281-290 291-300 [301-356]
Рекламные Идеи 3/02
Брэнд Года / EFFIE
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Кетчуп "Пикадор" прокладывает путь к сердцу мужчин |
В качестве примера успешной заявки – описание рекламной кампании кетчупа "Пикадор". Заявка составлена исключительно грамотно, и это обстоятельство несомненно повлияло на решение жюри и помогло получить престижную награду – первую премию «Брэнд Года / EFFIE 2001».
|
Рекламные Идеи 2/02
Брэндинг
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Бен Вуд: «Хорошая идея – простая идея» |
Интервью с главой парижского офиса компании The Added Value.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
The Added Value: «Растут брэнды – растет бизнес!» |
Статья посвящена опыту и методикам работы глобального маркетингового агентства The Added Value, девиз которого «Growing Brands, Growing Business». На материале реальных примеров рассказано, как агентство помогает компаниям создать управляемый рост для брэндов и соответственно – всего бизнеса. Среди примеров: Levi’s Engineering Jeans (которые вернули интерес к марке в Европе), молодежное шампанское POP, европейский интернет-банк Egg, мороженое-драже Solero, запуск российского пивного брэнда «Золотая Бочка», европейский ре-лонч чешского пива Pilsener Urquell. The Added Value пользуется собственным инструментарием для позиционирования, о котором также рассказано в статье.
|
Рекламные Идеи 1/02
Новая книга
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Обзор книг о рекламе и маркетинге, вышедших в 2000-2001 году |
Дж. Сивулка.«Мыло, секс и сигареты: История американской рекламы»
Санкт-Петербург, «Питер», 2002 Ричард Харрис. «Психология массовых коммуникаций» Санкт-Петербург, «Прайм-Еврознак», 2001 г. Игорь Ансофф. «Новая корпоративная стратегия» Санкт-Петербург, «Питер», 1999 Эл Райтс, Джек Траут. «Позиционирование. Битва за узнаваемость» Санкт-Петербург, «Питер», 2001 Джек Траут при участии Стива Ривкина. «Сила простоты. Руководство по успешным бизнес-стратегиям» Санкт-Петербург, «Питер», 2001 Кьелл А. Нордстрем, Йонас Риддерстрале. «Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта» Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2000 Х. Прингл, М. Томпсон «Энергия торговой марки» Санкт-Петербург, «Питер», 2001 Е. В. Ромат. «Реклама» Санкт-Петербург, «Питер», 2001 |
Рекламные Идеи 4/01
Рекламные кампании
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Ситроен 80 лет: жизнь полная приключений |
В статье рассказывается о долгом пути брэнда Citroen начиная с первых машин, построенных Андре Ситроеном, заканчивая моделями 2000 года. На своем пути Citroen использовал рекламу разных стилей, но каждый раз она была инетресна и созвучна времени. Что будет дальше?
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
А ваш кетчуп способен на такое? (Heinz) |
Победители чешского EFFIE 2000 года
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Снэки Krupetto понимают душу подростка |
Победители чешского EFFIE 2000 года |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Ford Transit – только direct mail |
Победители чешского EFFIE 2000 года |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Быстрый старт супермаркета Albert |
Победители чешского EFFIE 2000 года |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Go, Дед Мороз, go! (мобильная связь “go!”) |
Победители чешского EFFIE 2000 года |
[1-100] [101-200] 201-210 211-220 221-230 231-240 241-250 251-260 261-270 271-280 281-290 291-300 [301-356]