Авторы
TzwSVsOw TzwSVsOw
5551-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-55
Рекламные Идеи 6/11
Рекламная мастерская
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Тело — потребитель рекламы |
Создатели и заказчики рекламы очень часто недооценивают сферу рекламы, связанную среакцией тела. Как не наделать ошибок, увлекшись креативной идеей? Об эффектах телесной реакции и способах управления ими говорит психолог и эксперт в области рекламы. |
Рекламные Идеи 4/11
Эксперт-клуб
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Сновидения в стиле IKEA |
Тренд современной массовой культуры - частная жизнь и проблемы, которые возникают у рядовых людей. Остались в стороне темы завоевания мира и высоких достижений. Нам интересны всякие ежедневные мелочи: как и где мы спим? что видим во снах? о чем мечтаем? чего боимся? На этом основана кампания для продвижения кроватей и матрасов IKEA. |
Рекламные Идеи 3/11
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
FCUK и поэтика ежедневной жизни |
Забавно. Вот слово, которое лучше всего отражает впечатление от новой эстетики. Кажется, действительно наступают новые времена в массовых вкусах. На место смешения гендерных ролей и сексуальных намеков приходит почти викторианская простота нравов и юмор. Где были бы уместны такие сюжеты? Это новая культура? Немного доброжелательного комизма и романтика вечеринок - вот что лежит в основе новой кампании для бренда одежды French Connection, или FCUK. |
Рекламные Идеи 2/11
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Мит стар. Колобок на трибуне |
На экране появляется красный колобок-голова и орет «Хочу мяса!» За ним еще один, другой - вот уже целая орущая толпа. Они поднимают транспарант: «Хочу мяса!» Тут на трибуну с надписью «Мит Cтар» вылезает колобок в виде головы свиньи и, сочно хрюкнув, опускает заставку: «Мясные деликатесы от завода Мит Cтар». |
Рекламные Идеи 2/10
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Skittles: «На радуге зависни» |
Рекламная кампания цветных конфеток Skittles адресована подросткам и детям. Что можно предложить этой аудитории нового, какая информация может заставить молодежную аудиторию заинтересоваться привычным брендом? Эффект от конфеток как от употребления возбуждающего душу вещества (то ли наркотика, то ли алкоголя), и негр, который в состоянии делирия перепутал корову с жирафом, – все это создает захватывающий сюжет для склонной к острым ощущениям русской аудитории. |
Рекламные Идеи 1/10
Креатив
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Я-мотивация в рекламе |
Cтепень индивидуализма растет по мере роста доходов в обществе. Чем более общество обеспечено, тем выше ценность собственного «Я», осознаваемая каждым его членом. Для «меня, любимого» – и демонстративная роскошь, и шопинг. Растущая ценность «Я» – это тренд. А компьютерные игры вдобавок позволяют человеку ощутить себя чуть ли не богом. |
Рекламные Идеи 6/09
Рекламная мастерская
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Третье «С» мотивации: стыд |
Хитрые и циничные люди говорят, что мотивация человека строится на принципе трех «С»: секс, страх, стыд. Они имеют в виду, что если задеть тему секса, стыда или страха, то человек легко подчинится влиянию. Он забудет о своих предшествующих мотивах и переключится на новую мотивацию. Стыд – это важнейший регулятор в отношениях между людьми. Мы часто делаем что-то или не делаем, руководствуясь стыдом. И потому стыд необходимо учитывать при создании мотивирующей коммуникации. |
Рекламные Идеи 5/09
Эксперт-клуб
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Tampax и смена пола |
Обычно обсуждая различия между мужчинами и женщинами, говорят о проблемах в отношениях, в семье, различиях в социальных (гендерных) ролях или просто о любви. В более продвинутых ситуациях обсуждается тема смены пола или социальные перспективы однополой любви. «Тампакс» ответил на вопрос о том, чем отличаются мужчины от женщин, просто и по-американски однозначно: женщины отличаются от мужчин только физически, и эти различия создают небольшие месячные проблемы, которые легко решаются с помощью тампонов. |
Рекламные Идеи 4/09
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Disneyland избавит детей от страхов |
|
Рекламные Идеи 3/09
Рекламная мастерская
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью |
Последние несколько лет реклама настойчиво прорывается в область сказки. То ли потребитель устал быть взрослым, то ли пространство сказки расширилось. Картинки и фильмы, погружающие (приглашающие) зрителя в таинственную и манящую атмосферу, мелькают на телеэкранах, журнальных страницах, получают призы на фестивалях. Насколько далёко можно идти в эту сторону? Давайте попробуем разобраться. «Происхождение волшебного мира — это сны и фантазии ребенка. Этот мир создан как проекция его добрых или злых чувств…» «Волшебное свойство по своей сути есть сгущенная и спроецированная энергия чувств человека…» «Сказочный мир позволяет использовать сюжеты, которые могут передать чувства, нелояльные в отношении социума…» |
1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-55