Архив
Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |Рекламные Идеи 1/10 |
От редактора
Интернет
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Амир Кассай: «Интернет в тысячи раз быстрее, чем реальная жизнь» |
Амир Кассай, CEO агентства DDB Germany, – один из интереснейших аналитиков рекламного мира. О том, как Интернет меняет маркетинговую коммуникацию, он рассказал главному редактору журнала Lurzer’s Archive Майклу Вейнцетлю. С любезного разрешения автора мы публикуем интервью из № 06/2009 журнала Lurzer’s Archive в сокращенном виде. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
10 способов интегрирования онлайна и оффлайна |
Наибольший эффект дает реклама, находящаяся на пересечении виртуального и реального миров. Рекламисты сегодня ищут все новые способы интеграции – если миры смешиваются в головах потребителей, значит это должно происходить и в рекламе. Итак, как использовать онлайн рекламу в контексте кампаний, проводимых в традиционных медиа? Как вывести интернет-рекламу на улицу? Сергей Фененко, признанный эксперт в области онлайн коммуникации, предлагает следующие 10 способов. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Сократите речь: приготовьтесь к эпохе Twitter. 12 принципов сокращения текста при сохранении его эмоциональной силы |
Multum in parvo – «многое в малом». Древние знали толк в краткости. Информацию всей жизни жителя средневековья современный человек может получить сегодня за день. Естественно, он защищается от бесконечного неструктурированного потока данных. Текст мы все чаще читаем с экрана – а экран маленький. В twitter сообщение ограничено длиной 140 знаков. Длинную sms-ку ваш адресат тоже может не прочесть. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Фансайт в facebook: 15 причин попасть в «Избранное» |
|
Упаковка
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Упаковка будущего: 5 векторов |
Упаковка – зеркало глобальных социальных трендов. Эту избитую аксиому мы талдычим уже много лет. Как и что будет с миром и с обществом – не угадаешь, поэтому дизайн и форму упаковки мы рассматривать не станем. А вот про маркетинговые векторы – почему бы и не поговорить? |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
10 наблюдений о современной упаковке |
Часть из них подмечены во время судейства на конкурсе Epica Awards, часть – из окружающего мира и новостей дизайн-студий, специализирующихся на упаковке. Я подумал, что неплохо будет написать все это в дополнение к статье Алексея Андреева «Упаковка будущего: 5 векторов». |
Эксперт-клуб
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Классицизм и романтизм в рекламе |
Хотелось бы добавить свои двадцать копеек к извечному спору о том, является ли реклама искусством. На мой взгляд, идиотична сама постановка вопроса. То есть когда Тулуз наш Лотрек пишет картину, это искусство и ей место в Эрмитаже, а если задумает под ней написать «Покупайте шарфы» - уже профанация и кислотой облить не жалко? |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Google: жизнь – это поиск. Чего? |
Для поисковой системы Google рекламное агентство Saatchi & Saatchi сделало интересную интерактивную рекламу. Работа сразу обращает на себя внимание – но одновременно несколько разочаровывает. Попробуем разобраться в этом двойственном чувстве – надеюсь, авторы не обидятся и прочитают критику с интересом. Уверен также, что разбор будет полезен для всех. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Dewar's: твои правила жизни |
Часто ли вы задумывались о воскрешении? Сотрудники агентства GLOBALPoint решили вернуть к жизни одного из первых владельцев виски Dewar's – легендарного Томми Дюара – и вообразить его диалог с режиссером Квентином Тарантино. Рекламную кампанию виски Dewar’s комментирует выпускающий редактор журнала «Рекламные Идеи» Екатерина Сучкова. |
Зараза
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Примеры заразительной коммуникации |
|
Тренды
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Победители Epica Awards 2009: стиль и страсть |
Коммуникация уже не будет прежней – рекламу сменит брендированный контент, и не простой, а заразительный. Все остальное должно отмереть. Но ролики-то остались! И журнальная реклама. И билборды. Что же им поможет удержаться? К концу второго дня (а жюри обычно работает неделю, не считая предварительных просмотров в Интернете) я определил главные ресурсы традиционной рекламы: это стиль и страсть. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
5 трендов Epica Awards 2009 |
На фестивалях и конкурсах всегда есть чему поучиться. И всегда есть то, что гораздо интереснее официальных результатов. Вот несколько эпизодов с последнего конкурса европейской рекламы Epica Awards – эпизоды выбраны потому, что находятся в русле современных трендов. Попробуйте сделать и вы нечто подобное. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
4 основных тренда в рекламе 2010 года и 3 совета от лондонского агентства Naked |
Naked Communications – потрясающее агентство. Сами они не производят рекламу и не торгуют медийными возможностями, считая, что должны быть независимыми. Но они находят такие медиарешения, которыми пользуются именитые креативные агентства и всемирно известные бренды. Они аналитики и стратеги – и именно в этом качестве они интересны здесь, на страницах «Рекламных Идей». Слово старшему стратегу агентства Naked (Лондон) Джонатану Фрейзеру. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Время нового: 9 глобальных трендов от агентства JWT |
В конце каждого года нью-йоркский офис агентства JWT публикует отчет об основных мировых тенденциях года грядущего. Это делается на основе обширного качественного и количественного анализа информации, которая накапливается в течение года, также значительный вклад вносят 50 «тренд-скаутов», присылающих свои наблюдения из различных уголков мира. Мы решили посмотреть на мировые тенденции с точки зрения наших российских реалий. |
Креатив
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Брендинговое агентство: портрет двумя штрихами |
При подборе агентства обычно собирают подробную информацию, сравнивают с конкурентами, взвешивают «за» и «против»… В итоге решение принимается по малой детали, которая перевешивает всё. Потому что выбор – это всегда высказывание выбирающего. Мы попросили Андрея Пуртова, главного редактора журнала Identity, высказаться как эксперта – вот его штрихи к 10 портретам западных брендинговых агентств. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
5 правил, как быть уверенным в брендинге |
В брендинге есть множество технологий, но основных вещей немного. Рано или поздно приходишь к базису, который можно назвать мудростью. Мы расспросили Александра Ерофеева, руководителя управления маркетинговых исследований «Лаборатории Касперского». Маркетинговый опыт у Александра большой: Nokia, «Лебедянский», SAB Miller, Gillette... Он принимал участие еще в разработке бренда Redd’s – славное было время! Вот советы, рожденные опытом, которые мы рискнули пересказать для вас. А может быть, это мечты? Но в брендинге прорыв начинается именно с мечты. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
10 советов, как выиграть в лотерею с фрилансерами |
Рынок фриланса бурно растет. Внештатные исполнители позволяют сэкономить на расходах на офисную единицу, привлекать любое количество специалистов по мере необходимости и не держать их в штате впустую. Фриланс позволяет использовать дорогих звезд для звездных задач и недорогих середнячков – для проходных. Интернет-агентство «Далее» активно работает с десятками фрилансеров и готово поделиться своим опытом. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
6000%: сверхэффективные рекламные кампании |
Хотим быть эффективными. Хотим, чтобы наша рекламная кампания не просто увеличивала продажи, а взвинчивала их, не просто помогала выйти на рынок, а взрывала его. Хотим вложить в рекламу три копейки, а получить три миллиона. И такая немыслимая эффективность действительно бывает! Кто эти люди? Почему мы до сих пор не они? |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Я-мотивация в рекламе |
Cтепень индивидуализма растет по мере роста доходов в обществе. Чем более общество обеспечено, тем выше ценность собственного «Я», осознаваемая каждым его членом. Для «меня, любимого» – и демонстративная роскошь, и шопинг. Растущая ценность «Я» – это тренд. А компьютерные игры вдобавок позволяют человеку ощутить себя чуть ли не богом. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Капитализация Я-бренда и мотивы потребления табака молодыми женщинами |
Со времен американского психолога начала XX века Уильяма Джеймса личность понимается как сумма слагаемых: «”Я” плюс капитал и наличность, вещи и недвижимость, автомобиль, библиотека, связи, семья…» Но к «Я» добавляются не только образы материальных ценностей, но и любые нематериальные смыслы. Человек хочет чувствовать свою значительность, выделиться, быть «не хуже других». Он стремится к созданию собственного культа личности – культа «Я». Увеличить капитализацию Я-бренда можно либо созданием и продвижением собственной уникальной легенды (что весьма затратно), либо путем присоединения к архетипам. Демонстративно потребляя табак, человек присоединяется к легендам, созданным табачными компаниями. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
9 литров инсайтов для молочной рекламы |
Рекламист, занимающийся продвижением молока, может утешать себя редким для нашей профессии соображением: я делаю доброе дело! Молоко – это и напиток, и еда. Оно и впрямь, даже пастеризованное и с длительным сроком хранения, полезно для здоровья. Как правило, молоко предлагают детям, на нем варят кашу, молоко участвует в качестве компонента во многих блюдах домашнего приготовления (готовить дома – тоже идеологически и диетически «правильно»). Верно, однако, и то, что рынок молока и молочных продуктов, как правило, чрезвычайно забит, и все «работающие кнопки» на нем нажаты до нас. Другая проблема: молоко не является модным или праздничным продуктом, по отношению к нему у людей не возникает бурных эмоций. Как же быть, как прорекламировать молоко, так чтобы рынок успешно его переварил? Существует набор идей и стереотипов о молоке, которые мы можем использовать, а можем переворачивать и переваривать, чтобы получить нечто новое. |