Авторы
TzwSVsOw TzwSVsOw
5551-10 11-18
Рекламные Идеи 6/07
Зараза
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Шоу вокруг рекламы |
Реклама – это сплошь и рядом использование предметов не по их прямому назначению. Манекены выходят из витрины и отправляются разгуливать по городу, менеджер становится рекламным щитом, а игрушечные машинки уезжают от владельцев. В самых прогрессивных формах маркетинговой коммуникации реклама становится продуктом, который люди покупают, платя за нее своим вниманием. И тут уже работает не сама реклама, а шоу вокруг нее. |
Рекламные Идеи 5/07
Рекламная мастерская
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Mediaedge:cia – охотники за вниманием |
В сети Mediaedge:cia (MEC) считают, что креатив и стратегия больше не являются делом исключительно рекламных агентств. Изучая привычки потребления информации, они стремятся понять, как именно завоевать внимание потребителя, а уж потом использовать выбранный канал, чтобы подготовить и нанести рекламный удар. Автор статьи беседовала с CEO из Франции Кристианом Гино, и далее вы прочитаете четыре кейса агентства. |
Creative Club
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Победа в Каннах: чемпионы получают по полной |
Что в итоге имеют бренды, реклама которых побеждает в Каннах? Победитель становится центром паблисити и имеет необычайный рост продаж. Финансовым успехом могут похвастаться почти все золотые призеры Film Lions прошлого года. Точнее, все, кого СМИ назвали событием в мире рекламы. Это не ушло от внимания аналитиков, и они выдвинули собственные критерии идеального креатива. |
Зараза
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"Заразные" возможности бренда |
Коммуникация становится «заразной», когда бренд дает людям новые возможности: принять активное участие в жизни, поделиться знанием или самому узнать что-то новое, развлечься на улице, создать необычный собственный образ, сравнить свое мнение с мнениями других людей. Потребитель, которому предлагается совместное дело, начинает относиться к бренду как к другу. В рубрике - очередные истории со всего света. |
Рекламные Идеи 4/07
Creative Club
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
8-й КМФР: над кем смеялись эстонцы и почему плакал Джонни Депп |
Восьмой Киевский Международный фестиваль рекламы, как всегда, показал и интересное, и спорное. А еще было шоу. На церемонии награждения продюсер фестиваля Максим Лазебник появлялся из-под цирковой арены в клубах таинственного дыма. В обзоре вы найдете исчерпывающий рассказ о лекциях и победителях.
|
Зараза
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Многоликая интерактивная коммуникация |
В этом году Канны превратились в настоящую ярмарку хайтека и компьютерно-мобильных штучек. На сей раз вирусы вылились в маленькие заразительные игрушки, которые привлекают потребителя, скорее, возможностью покопаться и разобраться в них, чем просто идеей и неожиданностью креатива. Читайте и смотрите картинки очередной порции «Заразы».
|
Рекламные Идеи 2/07
Creative Club
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Dragon Rouge: бренд a la française |
Dragon Rouge на протяжении 12 лет считается брендинговым агентством № 1 во Франции. Основанное в 1984 году, оно выросло в сеть: сегодня его дочерние офисы расположены в Гамбурге, Лондоне, Нью-Йорке и Варшаве. Брендинг в понимании специалистов компании основан на сильных и жизнеспособных решениях в дизайне: от brand identity и его упаковки до ритейл-архитектуры. Читайте рассказ о технологиях агентства, интервью с его управляющим директором Софи Роме, и несколько кейсов:
La Vache qui Rit: корова, которая заговорила Perrier: отвечая стилю жизни Vittel: прояснение сути бренда Martell XO: языком роскоши Dunoyer de Segonzac: новое столовое вино из Бордо Цветопсихология Palmolive Aromatherapy Винотерапия от Caudalie Culture Biere: эффект присутствия Наглядная «История золота» Интерактивный Dim |
Тренды
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Предсказатели моды: компания NellyRodi знает, что мы захотим надеть завтра |
Что будут носить парижские кокетки ближайшей весной? Ответ на этот вопрос может дать компания NellyRodi, под крылом которой собрались философы, социологи и модные дизайнеры. Так компания прогнозирует моду в одежде, тканях, аксессуарах и предметах роскоши. И не только прогнозирует - но и фактически проектирует ее. Читайте рассказ о технологиях работы NellyRodi - с прогнозами на ближайший сезон.
|
1-10 11-18