Архив
Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |Рекламные Идеи 6/07 |
От редактора
Рекламные кампании
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Десять секретов сока Innocent |
Преуспеть на забитом конкурентами рынке – всё равно что перекричать хор. Голос должен быть не только сильным, но и уникальным. Именно таким уникальным голосом обладает английская компания Innocent, производящая свежевыжатые соки, в которых есть только сок и больше ничего. Первый секрет: избавить потребителя от скуки и вины, дав ему взамен любовь к себе и свежие ощущения. Второй секрет: производить свои продукты так, чтобы не подкопалась даже самая помешанная на свежести женщина и т. д. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Не просто еда, а ваша еда из M&S |
Весной 2004 года сеть британских супермаркетов Marks&Spencer испытывала трудности в результате постоянных снижений продаж и негативных публикаций в прессе. Доверие к бренду было низким, что делало бизнес уязвимым для возможного поглощения. Пришлось исправлять ситуацию, и спасательным кругом стала кампания «Ваш M&S». Целевая аудитория была предельно широкой: потребители, персонал, журналисты, финансовые аналитики. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Не облегчайте жизнь автомобильным ворам |
В Англии и Уэльсе очень часто воруют различные вещи из машин: каждый день – около 8000 инцидентов! Причина главным образом в попустительстве самих жертв – так что имело смысл обратить внимание людей на то, что можно сделать, дабы не быть обворованными. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Dero: долой 99 пятен |
Это первая румынская рекламная кампания, удостоенная премии IPA Effectiveness Awards. Старый румынский бренд Dero был куплен компанией Unilever, и ему естественно, требовался релонч, чтобы противостоять новому конкурентному окружению. Решение, которое предложило агентство Bartle Bogle Hegarty, было наглым, но вполне в духе национальной специфики. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Как фирма Travelocity проснулась богатой |
Как задать вектор роста ничем не примечательному бренду туристической фирмы, дела которой находятся в состоянии спада? И может ли в этом помочь реклама? Кейс показывает, что может. Правда, инвестиции все же потребовались, но деньги были поставлены на фаворита – что и принесло успех. |
Рекламная мастерская
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Джон Маеда: простота спасет мир |
Говорят, современный мир заставляет нас жить все быстрее. Мы не желаем ждать. Раздражаемся, если нельзя просто нажать кнопку и распечатать документ или компьютер зависает на несколько секунд. И есть человек, сделавший простоту девизом своей жизни и работы. Этот человек – дизайнер, программист и философ, профессор Массачусетского технологического института Джон Маеда. |
Creative Club
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Dunlop: покрышки диктуют моду |
Это история обновления старого британского бренда – с использованием новейших принципов коммуникации. Агентство Fitch, которое сделало ребрендинг, перекинуло мостик от автомобильных шин к актуальной молодежной моде. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
FutureBrand: в окружении кенгуру |
В агентстве FutureBrand считают, что странам, как и любой торговой марке, нужна платформа бренда. Опираться на нее должны и бизнесмены, и чиновники. Вот только все проекты агентства пока сводятся к брендингу туристических направлений. Проект, созданный FutureBrand для Австралии, помог за три года увеличить приток гостей на полтора миллиона человек |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Antidote – противоядие большим агентствам |
Дизайн – это не реклама. Это круче! Дизайн – это новый язык маркетинговой коммуникации, который все более востребован. Те, кто понял это, уходят из больших рекламных агентств, где все подчинено производству рекламы. И образуют маленькие креативные фирмы, способные на большие дела. Antidote – одна из таких фирм, и, пожалуй, одна из самых интересных, и находится она в Лондоне. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Wieden + Kennedy: не рекламировать, а задавать моду |
Реклама играет лидирующую роль в британской культуре, наравне с искусством и модой. Давайте заглянем в творческую мастерскую одного из самых интересных агентств – Wieden + Kennedy. Их работы для Nike, Honda, Coca-Cola буквально двигают моду, проявляясь в одежде, сленге, поведении. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
«Пик переживания» на протяжении всей жизни |
Одним из самых интересных докладчиков фестиваля «Золотой барабан» стала физик и философ Дана Зохар. Она автор книг под названиями «Spiritual Capital: Wealth We Can Live By», «SQ - Spiritual Intelligence», «ReWiring the Corporate Brain» и других. Интересно, что самые передовые бренды сегодняшнего дня поступают точно так, как рассказано в книгах Даны. Поэтому мы решили опубликовать полный текст ее лекции с некоторыми добавлениями, взятыми из ее статей. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Golden Drum 2007: мыльный пузырь «Гран-при» |
«Гран-при» в конкурсе outdoor получил мыльный пузырь, настоящий во всех отношениях: работа DraftFCB Kobza из Австрии была fake ad и не имела заказчика. Еще отличился «Гран-при» в конкурсе принтов – его получила социальная реклама. А тренды ТВ-рекламы в 2008 году отныне будет диктовать ролик лекарства от простатита. Что же происходит с современной рекламой? Куда делись сильные работы для реальных заказчиков? Статья о победителях Golden Drum. |
Записная книжка
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
30 книг для развития креативности |
Книги влияют на нас. Книги меняют нас. А некоторые книги помогают нам творить. Это могут быть книги, описывающие сам процесс творчества и его закономерности (назовём их «учебниками»). Другие книги содержат в себе множество мелких интересных деталей, из которых наш мозг может собрать нечто новое (назовём их «конструкторами»). Читайте наш список. |
Эксперт-клуб
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Snickers: о средневековой истории и «аллюзорном» комичном герое |
Илья Корнеев комментирует кампанию батончика Snickers |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Пиво Guinness: интересная тактика или как избежать естественной дряхлости |
Владимир Коровкин комментирует рекламный ролик Guinness |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
«Лада-Калина»: об остроумной метафоре и торжестве антропоморфных роботов |
Сергей Зуев комментирует рекламный ролик «Лада Калина» |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Snickers: о мужских идеях с переодеваниями, «невинных» играх и маскулинных символах |
Елена Петрова комментирует рекламную кампанию Snickers |
Зараза
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Шоу вокруг рекламы |
Реклама – это сплошь и рядом использование предметов не по их прямому назначению. Манекены выходят из витрины и отправляются разгуливать по городу, менеджер становится рекламным щитом, а игрушечные машинки уезжают от владельцев. В самых прогрессивных формах маркетинговой коммуникации реклама становится продуктом, который люди покупают, платя за нее своим вниманием. И тут уже работает не сама реклама, а шоу вокруг нее. |