Авторы
TzwSVsOw TzwSVsOw
5551-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-187]
Рекламные Идеи 6/08
Зараза
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Здесь и сейчас |
Все духовные практики начинают с того, что предлагают человеку не выпадать из реальности, а проживать каждое мгновение полно, как следует. Для этого существуют самые разные техники: от медитации до удара бамбуковой палкой. Реклама тоже может помочь человеку существовать “здесь и сейчас”. Реклама может устраивать мелкие щелчки, толчки, напоминалки – главное, не оставлять равнодушным аудиторию. И рецепт здесь один: хочешь увлечь людей – делай то, что делают они сами, бессознательно. Надо только придать явлению четкую форму, задать канву. И за вами пойдут! |
Пространство
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Потребитель, будь как дома! Секреты пространственного дизайна |
Что самое главное в продвижении розничного бренда? Пожалуй, организация собственного пространства для коммуникации с потребителем – магазина, бара, закусочной, модного дома, бензоколонки, гипермаркета... Пространственный дизайн – важнейший инструмент коммуникации, которому уделяется огромное внимание в современном маркетинге. Мы расспросили нескольких авторов понравившихся нам проектов. Это Ольга Белобровцева, директор по стратегическому маркетингу агентства IQ marketing (сеть аптек «Здоровые люди»), Егор Архипенко, архитектор (лофт-проект «Этажи» - художественные мастерские и выставочные залы на территории бывшего хлебозавода), Владимир Трушкин, генеральный директор агентства Imadesign (магазин компьютерной техники «Позитроника»), Дмитрий Бланк, генеральный директор агентства Blank Design (сеть пивных ресторанов «Солод и хмель»). |
Рекламные Идеи 5/08
Зараза
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Реклама? Скорее, игра! |
И кто только клюёт на все эти интерактивные кампании? У кого есть время и желание участвовать в развлекательных промо-акциях, посылать на сайт самодельные фильмы, тусоваться на рекламных праздниках, писать комментарии к свежим новостям? А вот ведь – и пишут, и посылают, и толпой собираются. Реклама – и вовсе не искусство, а скорее игра; а значит, соль не в изощрённости, а в увлекательности, в силе вызываемых эмоций. Впрочем, целевую аудиторию не следует недооценивать, и если вам удастся сделать по-настоящему тонкую и умную рекламу, которая будет одновременно нравиться массам, – флаг вам в руки! |
Кейсы
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
re:member: не для транжир, а про запас |
Если вашу товарную категорию не любят, приходится искать совершенно новые способы задеть людей за живое. Такой способ нашло агентство DDB Stockholm для кредитной карты re:member, заявив, что покупать по кредитной карточке в кредит вовсе не обязательно! |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Шведские вооружённые силы: а тебя возьмут?! |
Шведская армия решила доказать: офицер должен быть умным! Агентство DDB Stockholm предложило устроить для этого увлекательную интерактивную игру. В результате всего лишь за один месяц в Шведскую армию записалось больше людей, чем за весь предыдущий год! |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
McDonald’s: салфетки, рыцари и рыбки |
Комиксы в наши дни весьма популярны среди молодёжи. Агентство DDB Stockholm для McDonald’s создало кампанию, в которой используется любовь подростков к странноватым несложным историям. Вот как это было. Кейс снабжен аналитически-тренинговым блоком "Ключ к Идее": |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Skoda: хорошая литература |
Родной язык – инструмент с широчайшими возможностями. Используя его на всех уровнях, от букв до игры со смыслами, агентство DDB Stockholm создало скромную на вид, но умную и незабываемую кампанию для автомобилей Skoda. |
Креатив
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
12 идей для новых медиа с Cannes Lions |
Новые медиа – неисчерпаемая тема. Вероятно, их столько же, сколько атомов во вселенной, а может, и больше – ведь у каждого атома есть оборотная сторона, на которую тоже можно наклеить рекламное сообщение (это шутка). Предлагаем вам ровно 12 идей новых медиа, которые мы почерпнули из работ, получивших призы на Каннском фестивале в этом году. Категории работ не имеют значения: даже самые старинные средства массовой информации, такие, как пресса и наружка, могут быть использованы весьма небанально! |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Киноприёмы большой рекламы: 10 каннских жанров |
Рекламный ролик больше не царь зверей. Надо сказать, это пошло ему на пользу. Теперь конкурентный отбор проходят только самые сильные представители вида. Как правило, такие ролики похожи на маленькие фильмы самых разных жанров. Грубо говоря, жанр рекламного ролика определяется двумя факторами: 1) тем, какое средство выразительности для режиссёра является главным (музыка, диалоги, визуальный ряд, сюжет...); 2) тем, какое настроение ролик создаёт у зрителя (вызывает смех, заставляет содрогнуться, задуматься и т. д.). В этом обзоре, сделанном на основе победителей последнего фестиваля Cannes Lions, мы представляем вам 10 жанров. |
1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-187]