Авторы
TzwSVsOw TzwSVsOw
5551-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-187]
Рекламные Идеи 6/11
Зараза
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Примеры заразительной коммуникации |
Традиционная для журнала подборка заразительных примеров, которые завлекают аудиторию принять участие в акции, предложенной брендом. Читайте очередные 20 случаев.
Всякой заразе рано или поздно приходит конец. Когда-то человечество разобралось с чумой и черной оспой. Сильно пошатнулись позиции некогда непобедимого туберкулеза. Вот и рубрика «Зараза» журнала «Рекламные Идеи» после шестилетней эпидемии, подкосившей несколько тысяч рекламщиков на шестой части суши, наконец-то уходит со сцены, исчезает с лица Земли. Теперь ее можно будет найти только в пробирке, в лаборатории. Не исключено, что когда-нибудь наша «Зараза» вырвется на свет и будет еще свирепствовать. Но пока мир может вздохнуть с облегчением. Долой эти бессмысленные мобильные приложения, офисные гэги, пошлые флешмобы, грошовую благотворительность и дурацкие перепосты в социальных сетях! Вы же не будете по ним скучать? Вы же найдете без нас чем заняться, правда? Ну вот, мы же говорили. Тридцать шесть «Зараз»! С ума сойти! Нет, хватит, хватит! Занавес! |
Рекламные Идеи 5/11
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Примеры заразительной коммуникации |
Существует старинная поговорка: «Что русскому хорошо, то немцу смерть». С победным шествием глобализма по планете национальные различия, конечно, сглаживаются. И все-таки... Даже в пределах одной страны (но в разных городах) одна и та же рекламная акция может: а) возмутить, б) восхитить, в) не вызвать никакого интереса. Что веселит и заводит знойных бразильцев, то в снежной Сибири могут запросто проигнорировать. Или вот еще пример: среди москвичей нашлось немало охотников загрузить приложение, информирующее в реальном времени о ДТП на дорогах города. А пугливые европейцы, читая об этом в Интернете, отнюдь не «залайкали» подобную инициативу. В разных странах совершенно по-разному относятся к халяве и к развлечениям; если в России или Мексике «всеобщая интернет-мобилизация» еще не дошла и до 40% населения, то в Германии или Великобритании она уже зашкаливает за 70%. Впрочем, бывает «зараза» и международной, всеобщей; это обычно такая, которая основана на самых простых и искренних человеческих чувствах — посмеяться, помочь, загадку разгадать. Она-то и есть самая чумовая! |
Inspirations
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Мирово говорим! Эссе о современных мутациях языка |
Ксения Букша — не только обозреватель нашего журнала, но также и писатель, поэтому вопрос языка является для нее насущным. Всем известно, что мы говорим не так, как мы говорим. И даже не так, как мы думаем, что говорим. Автор провел небольшое кабинетное исследование, чтобы понять, можем ли мы друг друга понять. Грани языка, о которых говорится в статье, не обязательно использовать впрямую в рекламе. Но если их не слышать, не будет чувства аудитории и не будет остроты контакта. |
Рекламные Идеи 4/11
Зараза
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Примеры заразительной коммуникации |
В новой «Заразе» - множество каннских кейсов, а также просто замечательные кампании, которые проходят в разных частях света прямо сейчас. |
Рекламные Идеи 3/11
Рекламная мастерская
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Социальные роли в рекламе |
Первое, что приходит в голову многим брендовладельцам, когда они начинают заниматься позиционированием, заказывают рекламу и пытаются построить бриф: «Какие классы и прослойки общества, какие социальные и демографические группы полюбят нас скорее всего?» Иногда этот вопрос заставляет улетучиться весь присущий бизнесу здравый смысл. А ведь истинный герой нашей рекламы - потребитель, и прежде всего надо понять, как он сам-то относится к своей социальной роли. Об этом мы поговорили с президентом группы компаний Workline Евгенией Громовой. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
А что для вас значит успех? |
В предыдущей статье мы выяснили, что социальная роль сама по себе не определяет поведение человека. Но вообще-то роли действительно существуют, только содержание у них не социальное, а более глубокое, независимое от статуса человека и эпохи, в которую он живёт. И эти роли напрямую связаны с пониманием (ощущением) успеха - одним из самых важных мотивов в рекламе, который оказался вовсе не таким однородным, как кажется. Мы опять обратились к опыту российской исследовательской компании Workline. |
Зараза
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Примеры заразительной коммуникации |
Бывает и так: ты и думать не думаешь становиться знаменитым и популярным -просто делаешь то, что тебе нравится, с душой; и вдруг откуда ни возьмись вокруг собираются люди, которым это тоже нравится. Они слушают тебя и даже подхватывают мелодии твоих песен. Наверное, это самый лучший способ попасть в «Заразу»: не думать специально о том, как бы вовлечь потребителя, не пытаться хитроумно нажать красную кнопку в его мозгу, а... всего лишь честно и открыто делать своё дело. Как нижегородский предприниматель Каргин, сделавший брендом маршрутку № 171. Как Комитет по туризму австралийского штата Квинсленд, успешно превращающий отдалённое от всего света местечко в туристический рай. Как финское агентство 358, которое хотело выпустить только один номер антитабачного журнала, а народ потребовал издавать его дальше. Искренность, мастерство, юмор всегда были и будут главными заразительными факторами, и никакие рекламные бюджеты их не перешибут и не заменят. |
Кейсы
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Integrated Marketing Communications: небываемое бывает |
«Небываемое бывает» - такую надпись Петр I велел выбить на медали в честь победы в Северной войне. В этом обзоре конкурса интегрированных маркетинговых кампаний IMC, как нарочно, подобрались именно такие кейсы, в которых рекламисты умудрились совершить небываемое. Например, вновь обрести давно утраченную популярность у молодёжи. На дне кризиса заставить работодателей платить за обучение работников. Побудить потребителей отказаться от предрассудков по поводу товарной категории. Использовать элитный теннисный турнир Уимблдон для продажи доступного вина. И так далее. Когда смотришь на эти кампании, то понимаешь, что на самом-то деле невозможного в маркетинге гораздо меньше, чем кажется. Может быть, надо просто посмотреть на ситуацию со всех сторон, повертеть её так и сяк - и выход найдётся, как нашёлся он в десяти случаях, приведённых ниже. Конкурс IMC European Awards организован Европейской ассоциацией коммуникационных агентств (EACA) и Советом интегрированных маркетинговых коммуникаций Европы (IMCC Europe). |
Рекламные Идеи 2/11
Рекламная мастерская
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Российские понты: как на них заработать |
Нам давно хотелось написать об этом, но мы всё как-то стеснялись. Наверное, потому, что понты - это так вульгарно. Если серьёзно, то потребление напоказ, стремление пустить пыль в глаза, выпятить и преувеличить свой статус - это страсть, на которой можно заработать. Но чтобы заработать на понтующихся, надо точно знать, кто эти люди, какова их мотивация и что для них в данный момент крутость, а что лоховство. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Как YouTube и его вирусы вдохновляют рекламистов |
YouTube исполнилось пять лет. За это время рекламисты научились использовать YouTube и в хвост, и в гриву: снимать и раскручивать вирусные ролики брендов, поощрять пользователей снимать собственные видео, создавать шумиху... И между прочим, немало успешных рекламных кампаний были созданы «по мотивам» нерекламных вирусов с YouTube. Ведь принципы привлечения и удержания внимания зрителей одни и те же. И если у кого-то это получилось случайно, то почему бы не воспользоваться удачно найденным приемом? Рассмотрим некоторые из самых нашумевших видеовирусов и ту рекламу, которая была сделана «по их мотивам», чтобы понять, как YouTube может вдохновить на подвиги. |
1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-187]