Архив
Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |Рекламные Идеи 6/08 |
От редактора
Рекламная мастерская
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
10 идей для рекламы сложного товара |
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Y&R: мозг потребителя страдает |
Брошюра My brain hurts издана Young & Rubicam в 2006 году, но симтомы, описанные в ней, не только не утратили актуальность, но и усилились. Ее автор Саймон Сильвестер, директор по планированию агентства, призвал адаптировать быстро развивающуюся технику к потребительскому восприятию. В какой-то степени это могут сделать брендинг и реклама. Но давайте посмотрим, почему "страдает мозг" и как можно исправить ситуацию. |
Эксперт-клуб
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
United Airlines: не время летать? |
Напротив – американские авиалинии United Airlines призывают летать как можно чаще! Но только не эконом-, а первым и бизнес-классом. Криейторы рекламного агентства Barrie D'Rozario Murphy решили, что именно мультики смогут достучаться до обеспеченной аудитории, и создали серию анимационных спотов. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Пиво и реклама против СПИДа: где – что? |
Речь пойдет о двух украинских роликах, не имеющих на первый взгляд никакого отношения друг к другу. Один снят для украинского пива «Черниговское», другой – для социальной кампании «АнтиСПИД: Безопасный секс». По законам сложившихся жанров пивные ролики должны веселить аудиторию, а социальные взывать к чувству ответственности, демонстрировать проблему и призывать к ее решению. Интересно, но в нашем случае жанры перепутались! |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Microsoft vs Apple, или Почему Биллу Гейтсу никогда не стать Стивом Джобсом |
Недавно почти весь маркетинговый мир был заинтригован новым роликом Microsoft: в рекламе принял участие легендарный основатель компании! Но редко какой сценарий создавал ощущение такой беспомощности... Что странно для крупной и, в общем-то, успешной компании. Дополнительную остроту ситуации придает триумфальное возвращение Apple на вершину Олимпа потребительской электроники. Компания, выгнанная с массового компьютерного рынка «в дверь», нашла способ вернуться «в окно»: периферийные устройства iPod и iPhone становятся драйверами покупки «яблочных» компьютеров. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Vegestory – овощные истории к столу |
Компания Vegda выпустила консервированные томаты, огурцы, перец и другие овощи в стеклянных банках, а рекламная группа «Иллан» создала новый суббренд под названием Vegestory («ОвощныеИстории»). Задача заключалась в разработке логотипа и этикеток, и было принято правильное решение – использовать сам продукт как часть упаковки. Банки прозрачные, и сразу видно, что внутри. Дополнительно рисовать помидоры и огурцы на этикетках смысла нет. |
Зараза
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Здесь и сейчас |
Все духовные практики начинают с того, что предлагают человеку не выпадать из реальности, а проживать каждое мгновение полно, как следует. Для этого существуют самые разные техники: от медитации до удара бамбуковой палкой. Реклама тоже может помочь человеку существовать “здесь и сейчас”. Реклама может устраивать мелкие щелчки, толчки, напоминалки – главное, не оставлять равнодушным аудиторию. И рецепт здесь один: хочешь увлечь людей – делай то, что делают они сами, бессознательно. Надо только придать явлению четкую форму, задать канву. И за вами пойдут! |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Реклама, создаваемая потребителями: 10 примеров и 10 советов |
Сегодня в профессиональных блогах и на страницах изданий, посвященных рекламе, широко обсуждаются достоинства и недостатки нового подхода к созданию рекламы: consumer-generated advertising (CGA). Мы рискнули проанализировать этот феномен и даже предложить его русское название: реклама, создаваемая потребителями (РеСП). Вы можете прочитать о 10 брендах, которые позволили потребителям придумать для них рекламу. |
Inspirations
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
О чем люди говорят с психологом? |
Существует прекрасный источник информации о мотивах аудитории, который мало используется маркетингом. Рублевские дамы в 2005 году поголовно увлекались психоанализом и доверяли свои секреты доктору. Правда, сейчас в моде обучение ландшафтному дизайну и просто дизайну, что говорит о некоторой смене мотивов и смене ориентации. Но психоанализ по-прежнему актуален. В статье: темы, которые обсуждают с психологом представители среднего класса, и скрытые мотивы аудитории. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Притягательный Postsecret: 13 тайных зон человеческой психики |
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Питер Фасс: «Кто убил Барака Обаму?» |
Искусство должно предвидеть, художник – обладать пророческим даром. Питер Фасс – польский художник, он стал знаменит, когда нарисовал картину «Кто убил Барака Обаму?» Но не на холсте, а на огромном мегасайте. Этот художник рисует на билбордах и затрагивает темы, которых еще не касалась реклама. Он взял от рекламы форму и наполнил ее жизнью. Теперь рекламе стоит присмотреться к нему! |
Креатив
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Golden Drum 2008: делайте не рекламу, а контент |
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Stockholm Design Lab – настоящий шведский дизайн |
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Немцы против СПИДа |
Всем известен международный значок борьбы со СПИДом – красная ленточка-петелька, но немногие знают, что немецкий слоган «Не дай СПИДу шанс!» - Gib Aids keine Chance – старше своего визуального собрата на 4 года и празднует 21-летие со дня запуска своей первой рекламной кампании. Вашему вниманию представлены две новые рекламные кампании на эту тему, недавно появившиеся в Германии. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Товары для офиса Askul: максимальная наглядность |
Предельная ясность в представлении товаров и их упаковки должна была продемонстрировать преимущества Askul и возвестить новую эру коммуникации между товаром и потребителем: наглядную, хорошо считываемую и очень позитивную. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Moderna Museet: подпись в виде лого |
Современное искусство играет огромную роль в жизни шведов. И место, где оно аккумулируется, должно быть доступно каждому. Moderna Museet достиг этого с помощью нового фирменного стиля. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
SAS: радикализм «авиационного брендинга» |
Другой клиент SDL - это авиалинии SAS. Сама компания существует уже 50 лет, и интересно, что в ней вместе работают три Скандинавские страны - Швеция, Дания и Норвегия. По величине это четвертая авиагруппа в Европе. Частью работы агентства стала разработка так называемого "авиационного брендинга". |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
SAV — шампанское из березового сока |
На создание brand identity этого напитка сотрудников SDL вдохновили березы и свойственная скандинавскому дизайну чистота и ясность форм. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Спортивный магазин Stadium: вокруг логотипа |
Stadium - самая большая сеть магазинов спортивных товаров в Швеции, которая также планирует выходить на рынки других стран. В этих магазинах огромный выбор одежды, инвентаря, обуви, тренажеров. |
Пространство
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
FITCH: brand identity в пространстве |
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Потребитель, будь как дома! Секреты пространственного дизайна |
|