Авторы
TzwSVsOw TzwSVsOw
555Рекламные Идеи 2/10
Рекламная мастерская
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
О фирменном стиле XI КМФР: лекция c картинками для студентов, и не только |
Есть аксиома – правильную рекламную идею объяснять не нужно, она сама все объясняет. Такая идея работает как наркотик. Потребители с разными вкусами и опытом трактуют имидж «в меру своей испорченности». И кайф от него получают разный. А иногда и вовсе не получают. Но в сумме эффект гарантированно положительный – продукт покупают, бренд запоминают. |
Рекламные Идеи 1/09
Креатив
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Эмодинамика брендов и секретные вау-технологии |
Год назад, на предыдущем саммите, наши коллеги из OpenDesign представили свой эпохальный доклад о светлом будущем «дружественных» (friendly) брендов (опубликован в сети). Для таких брендов характерна «позитивная душевность с легкой примесью дружелюбного раздолбайства». Коллеги тогда страшно сокрушались по поводу отсутствия в России «интеллектуально обоснованного креатива». И предрекали его скорое появление. Ну так они были правы! Прошлогодний доклад предлагал идею, общее направление. А сегодня мы расскажем, как создаётся «позитивная душевность» на примере новенькой, свеженькой торговой марки производства студии ЛогвинDesign. Читайте статью в журнале! |
Рекламные Идеи 6/08
Эксперт-клуб
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Vegestory – овощные истории к столу |
Компания Vegda выпустила консервированные томаты, огурцы, перец и другие овощи в стеклянных банках, а рекламная группа «Иллан» создала новый суббренд под названием Vegestory («ОвощныеИстории»). Задача заключалась в разработке логотипа и этикеток, и было принято правильное решение – использовать сам продукт как часть упаковки. Банки прозрачные, и сразу видно, что внутри. Дополнительно рисовать помидоры и огурцы на этикетках смысла нет. |
Рекламные Идеи 3/99
Creative Club
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Андрей Логвин: "Я сам ничего не придумываю" |
Интервью с "человеком рекламного года", изготавливающим упаковки для кирпичей, непревзойденным мастером открыточного дела, пропагандистом хорошей полиграфии и любителем ангелов. |