Архив
Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |Рекламные Идеи 2/97 |
Рекламная мастерская
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Прием "Фиксация внимания". |
Фрагмент новой книги Игоря Викентьева "Приемы журналистики". |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Профессиональный жаргон англоязычных рекламистов. |
- |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Рекламная тема с продолжением. |
Центральная идея - шампур, на который нанизывается рекламная кампания. Как найти новую идею и как ее отличить от идеи-однодневки?
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Негативные эмоции в рекламе. |
Раскрытие механизма создания эффекта "незавершенного действия", программирующего покупателя. Материал Лаборатории психосемантики рекламы.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Пресс-релиз может все, если он правильно написан. |
Рекомендации журналиста.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Когда же графиня появится впредь? Знаете ли вы, что рифма помогает не только запомнить рекламу, но и поверить в нее? |
Обзор русской стихотворной рекламы.
|
Creative Club
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
“Хорошая реклама - это предложение, от которого невозможно отказаться" |
-- |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"Я отвечаю за рекламную кампанию не только как художник, но и как человек" |
-- |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
“Мне нравятся задачи, невыполнимые изначально" |
--- |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Маргарита ВАСИЛЬЕВА : "Я всегда люблю то, что рекламирую" |
С Маргаритой Васильевой мы встретились в рекламном агентстве Ri-Vita DDB. На ее письменном столе нет привычного для рекламиста вороха бумаг, полки стеллажа держат всего несколько книг. На стене напротив висит большая картина, на которой изображено одно дерево с необычно широкой кроной - "древо жизни", как трактуют друзья этот сюжет. |
Закон и Реклама
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Авторское право в рекламе. Часть третья. |
Отношения между Рекламопроизводителем и Автором |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
На ваши вопросы об авторском праве отвечает юрист. |
- |
Маркетинг
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Особенности практического маркетинга в отличие от того, что написано в книгах. |
Есть мнение, что практика российского маркетинга пересекается с книгами по теории маркетинга не более чем в 5%... Круглый стол с участием менеджеров по маркетингу крупных фирм.
|
Наружная реклама
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Практика наружной рекламы. |
Заочный круглый стол с участием медиапленнеров.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Каталог наружной рекламы Санкт-Петербурга. |
- |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Как сделать плакат, который будет работать. |
- |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Измерение эффективности наружной рекламы с помощью метода SESAM. |
- |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Проект "Наружная реклама: аудитории и воздействие". |
- |
Партнерство
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Исследовательские фирмы Санкт-Петербурга. |
Спектр деятельности, руководители, контакт.
|
Стратегия рекламы
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"Трофей Мюнгхаузена", и другие "фишки". |
Роль имиджа в ресторанном деле. Разговор с креативным директором рекламного агентства.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Н.С.Хрущев и трамвай N 8. |
Рекламные кампании в 20-е и 50-е годы.
|
Медиа и медиапланирование
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Новое время - новые лозунги |
-- |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
- |
В разделе представлены информационные продукты исследовательских фирм, таблицы и графики с аудиториями газет, журналов, радиостанций и телеканалов в С.-Петербурге, а также принципы современного медиапланирования с помощью компьютерной программы |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Информационные продукты исследовательских фирм Санкт-Петербурга. |
- |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Аудитории печатных изданий в Санкт-Петербурге. |
- |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Аудитории телеканалов и радиостанций в Санкт-Петербурге. |
- |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Современное медиапланирование с помощью программы Galileo. |
- |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Рейтинги слоганов телеспотов в Санкт-Петербурге. Новое время - новые лозунги. |
- |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Четыре веские причины использовать региональные приложения к газете "Аргументы и Факты" |
- |
Формы рекламы: выставка
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Выставляющимся: о рекламе в экстремальных условиях. |
Принципы создания стенда.
|