Авторы
TzwSVsOw TzwSVsOw
5551-10 11-20 21-30
Рекламные Идеи 1/08
Рекламные кампании
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Media Awards: изобретайте велосипед! |
Конкурс медиа кампаний на фестивале Golden Drum 2007 года был живым и многообразным. Такое ощущение, что рекламисты неистощимы на выдумку новых рекламоносителей, а традиционные они переосмысливают заново. Выходит, что «изобретать велосипед» в рекламе - эффективно. Peugeot Boxer – реклама задом наперед Подними штангу… в автобусе В случае опасности – дерни за косичку! Уличный суфлер зовет вас в театр Вам споет тенор – в автобусе и опере Clearasil – выдави прыщ на гламурной красотке! Dulcolax – тебе хватит рулона туалетной бумаги Игрушечные джипы в серьезных журналах Счастливые монетки с предложением работы Стряхнем пыль с «Желтых страниц»! А также шесть кейсов: Nivea – наглядно разглаживаем морщины Adidas – переосмысли невозможноеHappy Copy Shop: идеально повторяю за тобой! Эй, вас разбудит звонок звезды от McDonald’s! Глобальное потепление: защитим ледник телом! Topvar: я играю на бутылке! |
Эксперт-клуб
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Hummer H3: за гранью реальности, или Как продвинуть на рынок новую версию продукта |
Ольга Гусева комментирует кампанию автомобиля Hummer |
Рекламные Идеи 5/07
Рекламные кампании
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Cingular: пять палочек на вашем телефоне |
Кампании победители EFFIE USA 2006. Это пример масштабной национальной кампании, над которой трудились три агентства. В ходе нее было создано шестнадцать роликов, и они транслировались по всей Америке. В итоге получился грандиозный финал – из объединения двух операторов родился новый лидер сотовой связи. Описание кампании сопровождается аналитическим блоком "Ключ к идее".
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Dell: реши проблемы при помощи бейсбольной биты |
Из лучших кампаний чешского EFFIE 2006. Директ-мейл – отличный способ привлечения бизнес-клиентов. Нужно только, чтобы послание было оригинальным и отражало суть предложения. Компания Dell не в первый раз пользуется этим приемом, и всегда успешно. Описание кампании сопровождается аналитическим блоком "Ключ к идее".
|
Эксперт-клуб
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Hummer: провоцирует, раздражает и хочет стать мифом |
Ольга Гусева комментирует кампанию автомобиля Hummer
|
Рекламные Идеи 4/07
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Магазин «Пятерочка»: о новом позиционировании и блестящих перспективах |
Ольга Гусева комментирует кампанию магазина «Пятерочка»
|
Рекламные Идеи 3/07
Рекламные кампании
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Немецкий EFFIE 2006: мифы и комплексы в рекламе |
Читайте рассказ про семь кампаний выбранных нами из числа победителей немецкого конкурса эффективной рекламы за прошлый год. Каждая кампания сопровождается аналитическим блоком с наводящими вопросами "Ключ к идее".
|
Рекламная мастерская
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Когда нет денег, или Эффективное управление малым бюджетом |
В большинстве же случаев финансы жестко ограничены и размер их явно меньше, чем хотелось бы. Как правильно распределить средства, чтобы получить максимум отдачи? Автор, за плечами которого большой опыт работы в международных компаниях, предлагает посмотреть на эффективное управление маркетинговым бюджетом. Что можно сделать, используя его возможности по максимуму? Где можно сэкономить, а где – ни в коем случае?
|
Рекламные Идеи 4/02
Брэндинг
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
British Airways: современная классика брэндинга |
Рассказ о Core Values знаменитого брэнда (British, Insightful Innovation, Quality Reassurance) и их отражении в рекламе. |
Рекламные Идеи 3/02
Рекламная мастерская
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Автомобильная реклама - зеркало души? |
Автомобили – удивительный товар для рекламиста. Потребители вкладывают в него столько эмоций, столько о нем думают и говорят, что уже и придумывать ничего не надо – просто стоит внимательно приглядеться и заметить, что творится в душах людей. А потом перенести это на бумагу – и яркая, сочная, запоминающаяся реклама готова. Автор предлагает чистателям совершить путешествие по мотивам и эмоциям в автомобильной рекламе, представленной на страницах американских журналов.
|
1-10 11-20 21-30