Архив
Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |Рекламные Идеи 1/08 |
От редактора
Рекламные кампании
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Nike Women: танец – это спорт |
Победители конкурса Euro Effie 2007. Пять очень эффективных кейсов – новая порция примеров хорошей работы европейских агентств за прошедший год. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Lamisil: дай волю ступням |
На момент запуска рекламируемый продукт не имел конкурентов на рынке – одного тюбика крема Lamisil Once достаточно, чтобы вылечить грибок на ногах. У других препаратов курс лечения занимает около двух недель. Главная составляющая успеха – это визуальная идея, которая была найдена агентством Grey Worldwide из Дюссельдорфа. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Deichmann: праздник качественной обуви |
Новая коммуникационная стратегия на 2005/2006 год позволила значительно повысить продажи обуви Deichmann. Она сработала на четыре разные целевые группы, но при этом бренд предстал цельным и не распался на фрагменты. В результате он стал самым продаваемым и крупным на рынках Германии и Австрии. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Canon: «Мир, как я его вижу» |
Люди разочаровались в качестве фотографий, напечатанных в домашних условиях. Поэтому, чтобы добиться успешного продвижения нового принтера Selphy, Canon пришлось преодолеть негативное восприятие этой техники потребителями. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Herbal Essences – фруктовый коктейль |
Тема этой рекламной кампании тривиальна – «используй новый шампунь с ярким фруктовым ароматом, и твои волосы будут излучать здоровье». Однако криейторы лондонского Leo Burnett смогли приправить все это иронией, и получились смешные ролики, которые хочется пересматривать. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Media Awards: изобретайте велосипед! |
Конкурс медиа кампаний на фестивале Golden Drum 2007 года был живым и многообразным. Такое ощущение, что рекламисты неистощимы на выдумку новых рекламоносителей, а традиционные они переосмысливают заново. Выходит, что «изобретать велосипед» в рекламе - эффективно. Nivea – наглядно разглаживаем морщины |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Sprite: свернуть голову никогда не поздно |
Агентству McCann Erickson Румыния удалось добиться по-настоящему комплексного подхода и для каждого медиа придумать свой вариант креатива. А во-вторых, добиться от заказчика – компании Coca-Cola, известной своим консерватизмом, разрешения изменить коммуникацию Sprite. Ее решили сделать более ироничной и экстремальной. |
Рекламная мастерская
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Восемь типичных гендерных образов в рекламе |
Предлагаем вам независимый взгляд на российскую рекламу – со стороны филологии. Задача этого текста – анализ некоторых тенденций в создании рекламных образов мужчин и женщин с точки зрения гендерно-чувствительного потребителя рекламного продукта. Среди трех главных типов: «нарциссический», «семейные традиции», «молодежный». |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Рекламный режиссер: идеи важнее технологий |
В нашем разговоре приняли участие две звезды рекламного мира: Эрикc Стендзениекс и Иван Захариас. Эрикc, креативный директор латвийского агентства ZOOM!, считает, что хороший ролик можно снять и мобильным телефоном. Иван, режиссер компании Stink, на первое место в работе ставит идею: если блестящая идея является во время съемок, можно смело менять сценарий. |
Creative Club
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
30 рекламных идей из коллекции Epica Awards 2007 |
Каждая книга Epica Book – это школа рекламы. Конечно, если уметь читать между картинками, а точнее, думать и анализировать. Предлагаем вам посмотреть на финалистов и победителей Epica Awards 2007 как на источник рекламных приемов. Приемы будут новые и не очень новые, но обязательно поучительные. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Epica Awards 2007: барабаны радости |
Подведены итоги европейского конкурса креативной рекламы Epica Awards 2007. Обычно этот конкурс выявляет трендовые работы, которые потом получают призы в Каннах. В этот раз нам есть чем гордиться – шесть российских работ вышли в финал, и одна из них получила "золото". |
Эксперт-клуб
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Новый способ избавления от молочницы, или Как создать правильный вирус |
Игорь Голубенцев комментирует ролики лекарства «Мератин Комби» |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Пиво Bud Light: как показать легкую мужскую жизнь? |
Елена Петрова комментирует рекламную кампанию пива Bud Light |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Twixels: чего хотят женщины, или Как стать ближе к потребителю |
Святослав Семеницкий комментирует рекламные ролики печенья Twixels |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Hummer H3: за гранью реальности, или Как продвинуть на рынок новую версию продукта |
Ольга Гусева комментирует кампанию автомобиля Hummer |
Зараза
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Нужные "кнопки" потребителя |
Иногда кампании становятся «заразными» и интерактивными, хотя их авторы этого совсем не предполагали. Или всё-таки предполагали? Догадывались ли авторы словосочетания «План Путина» о том, какие ассоциации вызовет слово «план» у русскоязычной Интернет-аудитории? Об этом и о других кампаниях, заставивших нас улыбнуться – в нашей еже-двухмесячной рубрике «Зараза». |
Inspirations
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
«Коллекционирую абсурд происходящего» |
Российской рекламе как раз не хватает абсурда, приема, который позволяет примирить человека со сложностью жизни и добавить позитива. Гавриил Лубнин, известный питерский художник, рассказывает об одной из своих последних работ – книжке «Свинец и Вата». В ее гротескных сюжетах можно найти и скрытый смысл, и источник вдохновения. |
Тренды
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Мариан Зальцман: устроены так люди |
Секрет метода Зальцман в том, чтобы не бояться рыться в мусорных бочках целевой аудитории или заставлять домохозяек краснеть прямо в супермаркетах. Должность вице-президента и директора по маркетингу JWT Worldwide, крупнейшего в мире агентства, лишь помогает Зальцман держать руку на мировом пульсе. Мы рассказываем о десяти трендах на 2008 год. |