Авторы
TzwSVsOw TzwSVsOw
555[1-100] 101-110 111-120 121-130 131-140 141-150 151-160 161-170 171-180 181-190 191-200 [201-300] [301-356]
Рекламные Идеи 3/08
Кейсы
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Кейсы конкурса EFFIE во Франции |
Конкурс EFFIE France оценивает, как и все конкурсы EFFIE, рекламные кампании с точки зрения их эффективности. Это основной критерий, и только потом учитываются креативные находки и нестандартные решения в области медиа. В 2007 году были определены 12 победителей — мы их тщательно изучили и решили рассказать о четырех историях. Эти кейсы определенно заслуживают внимания — кроме, несомненно, высоких результатов все кампании очень позитивные, с большой долей юмора и амбиций. Есть чему поучиться! Все опубликованные кейсы снабжены аналитически-тренинговым блоком "Ключ к Идее": |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Nespresso: на вас работает секс-символ |
Как с помощью одного ролика рассказать о новом кофейном аппарате Nespresso? Оказалось, нужен правильный персонаж! Им стал секс-символ и любимец женщин во всех странах — Джордж Клуни. Его актерские способности использованы были только слегка, главным же оказалось само его присутствие в кадре. Агентство: MCCANN ERICKSON PARIS, приз: EFFIE FRANCE 2007 |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Neuf: как продвинуть три услуги сразу |
Интернет, телефон, цифровое телевидение... Как сделать рекламу, которая бы двигалавсе услуги сразу? Оператор Neuf решил, что здесь может помочь юмор. И правильно! Кроме того, что люди начали звонить по нужному номеру и заказывать услуги, они еще и пересказывали сюжеты роликов. Агентство: .V., приз: EFFIE FRANCE 2007 |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Без Tefal — жизни нет! |
У производителя бытовой техники и посуды Tefal очень много различных товаров: утюги, сковороды, чайники. Рекламное агент ство объединило их с помощью одного послания - «Без Tefal в доме не обойтись», а затем проиллюстрировало смешными бытовыми зарисовками. Агентство: PUBLICIS CONSEIL, приз: EFFIE FRANCE 2007 |
Креатив
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Жан-Мари Дрю: «Невозможно строить бренды, мысля о них линейно» |
Жан-Мари Дрю – председатель правления TBWA Worldwide: "Мир, в котором существует Disruption, изменился. Век цифры всё перевернул. Благодаря Интернету судьба компании может измениться за одну ночь..." Журнал «Рекламные Идеи» задал ему несколько вопросов о его третьей книге «How Disruption Brought Order: The Story of a Winning Strategy in the World of Advertising», о том, что значит Disruption для современного агентства, а также о России и о семейной жизни. Сделать это интервью нам помог парижский журналист Марк Тунгейт. |
Рекламные Идеи 2/08
Кейсы
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
IKEA: живите сейчас! |
Победитель конкурса IMC European Awards. Магазин IKEA в Бельгии решил поднять свой рейтинг с помощью провокационных вопросов на социальные темы. Они активировали общественное мнение и стали главной темой обсуждения, как в прессе, так и дома. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Jeep Compass – только для женщин! |
Победитель конкурса IMC European Awards. Новый Jeep Compass рекламировался как новый модный аксессуар. Женщинам демонстрировали новые коллекции гламурных сапог и мимоходом уговаривали приобрести автомобиль. Как это было организовано и почему женщины отреагировали - читайте в журнале. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Nivea DNAge: повернем время вспять! |
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Pellini Caffe: уроки соблазна |
Победитель конкурса IMC European Awards. В ходе этой рекламной кампании кофе Pellini рекламировался в лучших итальянских бутиках. А его символом стала кокетливая мушка в форме кофейного зерна. В статье – разбор кампании с «Ключом к идее». |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Renault: найдите слоненка Mambo |
Победитель конкурса IMC European Awards. Для того, чтобы привлечь внимание к новой модели Renault, рекламисты придумали событие, которое взволновало бельгийцев. А когда внимание общества было завоевано, реклама показала преимущества Scenic III. Читайте о том, как разворачивалась эта интрига: |
[1-100] 101-110 111-120 121-130 131-140 141-150 151-160 161-170 171-180 181-190 191-200 [201-300] [301-356]