Авторы
TzwSVsOw TzwSVsOw
555[1-100] 101-110 111-120 121-130 131-140 141-150 151-160 161-170 171-180 181-190 191-200 [201-300] [301-356]
Рекламные Идеи 1/09
Кейсы
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
djuice: фабрика полезных товаров |
Нечасто встречается двухходовка, когда для того, чтобы рекламировать один бизнес, специально создается другой. Но этот второй бизнес настолько интересен, что продвигать его – одно удовольствие. Вот такого троянского коня и предложило белградское агентство Leo Burnett потребителям мобильной связи в Черногории. Призер Golden Watch 2008. Копирайтер кампании Аня Радулович с одним из дятлов — наборщиков SMS (фото РИ). |
Рекламные Идеи 6/08
Рекламная мастерская
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Y&R: мозг потребителя страдает |
Брошюра My brain hurts издана Young & Rubicam в 2006 году, но симтомы, описанные в ней, не только не утратили актуальность, но и усилились. Ее автор Саймон Сильвестер, директор по планированию агентства, призвал адаптировать быстро развивающуюся технику к потребительскому восприятию. В какой-то степени это могут сделать брендинг и реклама. Но давайте посмотрим, почему "страдает мозг" и как можно исправить ситуацию. |
Креатив
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Товары для офиса Askul: максимальная наглядность |
Предельная ясность в представлении товаров и их упаковки должна была продемонстрировать преимущества Askul и возвестить новую эру коммуникации между товаром и потребителем: наглядную, хорошо считываемую и очень позитивную. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Moderna Museet: подпись в виде лого |
Современное искусство играет огромную роль в жизни шведов. И место, где оно аккумулируется, должно быть доступно каждому. Moderna Museet достиг этого с помощью нового фирменного стиля. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
SAS: радикализм «авиационного брендинга» |
Другой клиент SDL - это авиалинии SAS. Сама компания существует уже 50 лет, и интересно, что в ней вместе работают три Скандинавские страны - Швеция, Дания и Норвегия. По величине это четвертая авиагруппа в Европе. Частью работы агентства стала разработка так называемого "авиационного брендинга". |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
SAV — шампанское из березового сока |
На создание brand identity этого напитка сотрудников SDL вдохновили березы и свойственная скандинавскому дизайну чистота и ясность форм. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Спортивный магазин Stadium: вокруг логотипа |
Stadium - самая большая сеть магазинов спортивных товаров в Швеции, которая также планирует выходить на рынки других стран. В этих магазинах огромный выбор одежды, инвентаря, обуви, тренажеров. |
Рекламные Идеи 4/08
Рекламная мастерская
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Современные маркетинговые технологии: в поисках смысла |
Брендинг все более освобождается от материального носителя и переходит в область информационную. Наладить знаковую систему бренда – это и значит определить его стратегию. В Санкт-Петербурге прошел Второй маркетинговый форум «Современные маркетинговые технологии на службе компании», большинство докладов которого оперировали такими понятиями, как идеология, ценности, семиотика. Маркетинг сегодня находится в поисках новых подходов. И форум, организованный компанией WorkLine, это вполне отражает. |
Креатив
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Rostex: шампанское в биде |
На КМФР «Два товарища» рассказали об одной из своих рекламных акций с гордым названием Punk Construction Party. По иронии судьбы этот замечательный кейс не получил приз – и наша редакция охотно исправляет несправедливость. Тем более что здесь немало того, чему стоит поучиться. |
Роскошь
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Стенли Мосс: Брендинг для принцев и нищих |
Инструментарий брендинга в наши дни доступен не только богатым корпорациям, но и нищим бунтовщикам-террористам из третьего мира. На вопросы редакции о влиянии брендинга в мире ответил Стенли Мосс, гуманитарный технолог и философ, который считает, что брендам следует задуматься и поставить в центр обсуждения не материальные блага, а ценности. |
[1-100] 101-110 111-120 121-130 131-140 141-150 151-160 161-170 171-180 181-190 191-200 [201-300] [301-356]