Авторы
TzwSVsOw TzwSVsOw
555[1-100] 101-110 111-120 121-130 131-140 141-150 151-160 161-170 171-180 181-190 191-200 [201-300] [301-356]
Рекламные Идеи 3/08
Кейсы
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Кейсы конкурса EFFIE в Германии |
GWA объединяет агентства, работающие на рынке Германии. Вот уже 25 лет эта ассоциация проводит в своей стране конкурс EFFIE, награда которого является самой престижной национальной наградой в области маркетинговых коммуникаций. Мы выбрали из числа победителей и финалистов конкурса восемь кампаний, в которых есть любопытные идеи. Возможно, именно эти кейсы помогут вам в работе! Все опубликованные кейсы снабжены аналитически-тренинговым блоком "Ключ к Идее": |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
meinestadt.de: города нараспашку |
Как укрепить позиции интернет-портала на национальном рынке? Кроме хорошего продукта нужна еще и заметная рекламная идея. Рекламисты нашли эффектное решение, буквально визуализировав выражение «открытый город». Агентство: NORDPOL+ HAMBURG, финалист German Effie 2007. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Volvic: из одного литра воды — десять |
Вернуть доверие лояльных покупателей известному бренду питьевой воды помогла благотворительная программа. Рекламисты нашли максимально понятную прямую формулировку помощи — это вызвало доверие покупателей и способствовало запоминанию рекламы. Креативное агентство: GRAEBERGRETHERUNDSTEY, стратегическое агентство: GOODBRAND&CO, медиаагентство: 21TWENTYONE, PR-агентство: ACHTUNG KOMMUNIKATION, финалист German Effie 2007. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Almette: свежий ветер с гор |
Современная реклама пытается обойтись без слов — все сообщение понятно из картинки. Продвигать мягкий сыр среди молодежной аудитории — занятие неблагодарное. Надо совместить нежность, присущую продукту, с жесткостью молодежной рекламы. У рекламистов из Jung von Matt это получилось благодаря точно найденному визуальному образу. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Eucerin: долой инъекции! |
Позиционирование — ключевое решение для рекламы. Когда становится ясно, чтоименно надо сказать потребителю, форма послания находится как бы сама собой. Именно так произошло с кремом Eucerin — верное позиционирование в короткие сроки сделало его популярным. Агентство: DRAFT FCB (Гамбург), приз: «СЕРЕБРО». |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
IKEA: нет слова «надо» — есть слово «можно» |
IKEA пришла «со своим уставом в чужой монастырь». В Германии, стране, где порядок возведен в ранг божества, IKEA выступила против принуждения — за свободу личности поступать как вздумается. И как всегда, победила! Агентство: JUNG VON MATT AG (Гамбург), финалист German Effie 2007 |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Postbank: «владей мячом» |
Спорт, как и секс, продает. Найти же новый способ показать бренд спортивным спонсором — дело трудное. А еще труднее сделать это органично — чтобы товар или услуга уместно смотрелись в спортивном контексте. Похоже, что рекламистам, которые делали кампанию для Postbank, это удалось. Агентство: BBDO (Дюссельдорф), финалист German Effie 2007 |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Allianz — ваша надежная копилка |
Иногда простые решения оказываются сильнее умных. Не мудрствуя лукаво, страховая компания Allianz добавила к своему хорошему продукту ясный символ — и получила внушительный рыночный результат. А рекламисты получили «золото» на национальном конкурсе EFFIE. Агентство: ATLETICO INTERNATIONAL ADVERTISING (Барселона), приз: «ЗОЛОТО» |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
BMW хDRIVE — умная полноприводная система |
Мы пользуемся сложными вещами, не зная, как они устроены. Вы знаете, например, как работают полноприводные системы современных автомобилей? Этот кейс — еще один пример того, когда простое визуальное объяснение сложной темы позволило привлечь внимание публики и обеспечить заметный прирост сбыта. Агентство: JUNG VON MATT (Гамбург), приз: «ЗОЛОТО» |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Dim: «откройте» ноги заново |
В этой кампании была поставлена цель возрождения привязанности к чулкам. И для того, чтобы привлечь внимание молодых девушек, рекламисты заглянули им под юбки. Конечно, не по-настоящему, а только на рекламных плакатах, но этого хватило, чтобы завербовать целую армию новых потребительниц. Агентство: PUBLICIS CONSEIL, приз: EFFIE FRANCE 2007 |
[1-100] 101-110 111-120 121-130 131-140 141-150 151-160 161-170 171-180 181-190 191-200 [201-300] [301-356]