Архив
Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |Рекламные Идеи 2/05 |
От редактора
Рекламные кампании
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Jacobs: «трамвай желания» для кофеманов |
. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Vzajemci.com: хочешь взять больше? |
. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Staropramen: cледуй за желтой линией! |
. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Sazka: гигантские скамейки |
. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Caritas: хотите почувствовать себя умственно отсталым? |
. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Perfetti Turkey: не желаете поцеловаться с псом? |
. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Head & Shoulders: вы видели биллборд с нагревательным элементом? |
. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
If: если вам повезло найти кошелек… |
. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Противопехотные мины рушат детские надежды |
. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Ночь «рекламожрутов» в Братиславе (AdEaters) |
. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Avon: апельсиновая кожа – рекламоноситель |
. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Pepsi Twist: перебивайте, это невежливо! |
. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Красный Крест: долой старые вещи! |
. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Seznamka.cz: послание в бутылке |
. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Novy Prostor: не для блондинок |
. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Dr Treu: консультация начинается с бензоколонки |
. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Viagra: шлагбаум поднимается… |
. |
Рекламная мастерская
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Работа с сюжетом в рекламе |
Знания типичных для рекламы сюжетных ходов оказывается недостаточно для того, чтобы создать сильную коммуникацию. Тут на помощь копирайтеру и бренд-менеджеру может прийти представление о подходах – с какого конца взяться за создание сценария. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Принципы построения сюжета |
Эта статья – попытка пересечения двух миров. Обзор знаменитой книги голливудского сценариста Роберта МакКи «Story», повествующей о принципах создания работоспособного сюжета, с примерами из рекламной реальности. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Сюжетостроение от Польти до Проппа |
Сюжетами занимался еще Аристотель, называя их «фабулами». В статье рассказано о двух системах, оставивших наибольший след в изучении сюжетостроения: 36 драматических ситуациях (George Polti) и 31 функции действующих лиц (Владимир Пропп). |
Creative Club
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Epica Awards 2004: нарисуем – будем жить! |
Чем хорош конкурс Epica Awards? Он дает возможность посмотреть на западную рекламу с высоты птичьего полета и оценить «масштабы строительства». В этом году западные коллеги соорудили множество анимационных роликов, насочиняли длинных рекламных текстов и историй, а денег на ветер не бросали, обходились малобюджетными формами. Получилось интересно! Читайте обзор тенденций современной рекламы. |
Комментарии
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Огнетушитель как способ борьбы с конкурентами |
Что общего между пивом и огнетушителем? Если включить воображение, то получится, что они практически созданы друг для друга. Если серьезно, то редакции показался любопытным маркетинговый прием: вывод краткосрочного бренда для привлечения внимания к основной марке. Об истории пива «Огнетушитель»
|
Обратный отсчет
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Как из хорошего ролика сделать плохой и обратно |
Автор рубрики показывает, как можно придти к сильному решению с помощью двух приемов: преувеличения и иронии. |
Эксперт-клуб
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Неделя сна в IKEA: покупка вещей со снами в придачу |
Анализ рекламы «IKEA. Вещи и сны» |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Отдушина остроумия в режиме «петросян-нон-стоп» |
Анализ рекламы молочных продуктов «Скелетоны». |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Пророческая песня про «па-ра-шок», или Новый вектор развития старой кампании |
Анализ рекламы стирального порошка Tide |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Трогательный Total или Неиспользованный ресурс российской рекламы |
Анализ рекламы сети бензоколонок Total. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Метод от противного, или Мозг, Nuts, Желудок и массовка |
Анализ рекламы батоников Nuts. |
B2B Коммуникация
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Исследования в сфере business-to-business |
Специалист исследовательской фирмы WorkLine рассказывает, как исследования могут помочь решить проблемы с дистрибуцией или поставщиками. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Реклама b2b – мир со своими правилами |
Все мы, осознаем это или нет, занимаемся b2b-рекламой. Что же можно взять на вооружение в добавление к тому арсеналу средств, который уже используется? Предлагается обзор подходов в коммуникации b2b: от директ-мейла и молвы до использования кружек с чаем и активности лояльных покупателей. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Корпоративная газета помогает вырастить лояльного клиента |
Об успешном опыте b2b издания рассказывает начальник рекламного отдела фирмы «Август» (поставщик пестицидов для сельского хозяйства). |