От редактора
Рекламные Идеи 2/05 | |
Андрей Надеин, главный редактор "Рекламные идеи - YES!"
Этот снимок сделан в финском уличном театре. На легкие деревянные конструкции повешены домотканые половики – получились стены. Внутри несколько помостов для актеров, задником служит естественный пейзаж из деревьев и скал.
Такая вот метафора открытости.
Не буду долго ходить вокруг да около – я тоже призываю вас к открытости. Если у вас есть поучительные истории, не храните это под спудом, присылайте! Через несколько лет, когда вы наконец решите написать о вашем славном пути в маркетинге и рекламе, эти истории слегка устареют.
Зато сегодня вы своим опытом не только поможете коллегам (поделиться информацией –святое дело!), но и обратите на себя внимание. А это тоже нелишнее.
Интересны рассказы о рекламных кампаниях, о разработке составляющих брэнда, об опыте применения прогрессивных маркетинговых инструментов. Говорю прямо – мы работаем даже с черновиками и сырым материалом. Если есть идея, ее не скроешь. Красиво оформить мысль – это дело техники.
Мы, конечно, как рассказывали, так и будем рассказывать о западном опыте. Но хочется-то своего, домотканого…