Архив
Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |Рекламные Идеи 3/99 |
Рекламная мастерская
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Береги клиента смолоду! |
Какой должна быть реклама для молодежи - мнение главного редактора городской студенческой газеты "Gaudeamus"
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
НЛП - тайное оружие рекламиста |
Получение от заказчика качественной информации о товаре - начало всякой работы над рекламой и важнейшее условие создания рекламной идеи. Но часто рекламисту бывает трудно получить эти необходимые сведения. Задача статьи - показать формализованную модель быстрого сбора качественной информации о товаре.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Русская реклама: агрессия или диалог |
Основная ошибка российской рекламы - отсутствие диалога с потребителем и традиционное недоверие к нему, как к партнеру. Россия и запад: различие в подходах к коммуникации.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Что русскому благо - то немцу смерть |
Непатриотические заметки о том, почему крылатые слова Пушкина "Я помню чудное мгновенье" ничего не стоят в качестве слогана.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Выбираем слоган |
В статье показаны типичные заблуждения заказчиков, выбирающих слоган, рассказывается о постановке задачи, о видах и функциях слоганов. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Рекламное объявление: многообразие возможностей |
В странах с развитой рекламной культурой не пишут статей, замаскированных под редакционный материал. Там предпочитают рекламные объявления. В мировой практике рекламы разработаны разнообразные формы макетов рекламного объявления. Вниманию читателей предлагаются некоторые из них. |
Creative Club
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"Святая троица" в Каннах |
Креатив-менеджер рекламного агентства DA&N считает, что критерии судейства - самое интересное в любом фестивале.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"Креатив в первую очередь" |
На последнем фестивале в Каннах Сергей Коптев, президент сетевого агентства DMB&B EURASIA, принимал участие в работе жюри телевизионного конкурса. В интервью журналу он делится своим мнением о российской рекламе и рассказывает онаиболее любимых работах своего агентства. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Андрей Логвин: "Я сам ничего не придумываю" |
Интервью с "человеком рекламного года", изготавливающим упаковки для кирпичей, непревзойденным мастером открыточного дела, пропагандистом хорошей полиграфии и любителем ангелов. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Реклама по-испански |
Испанская реклама далека от пылких страстей и жгучей экзотики. Но это не значит, что у испанской рекламы нет своего лица. Оно есть, причем довольно приятное. Прежде всего потому, что реклама в Испании простая, понятная и добрая.
|
Медиапланирование
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Состоятельные слушатели радио. Аудитории печатных изданий в Санкт-Петербурге |
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Телеаудитории в апреле и в июле. Анкеты исследовательских фирм Санкт-Петербурга, предоставивших материалы для публикации в этом номере журнала YES! |
|
Закон и Реклама
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Почти законная реклама |
Известно, что существует закон "О рекламе". Известно, что часто происходят споры о нарушении этого закона. Но самое интересное для рекламодателей - это пограничные области между нарушением закона и правомерным поведением. |
Записная книжка
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Конюшня для Пегаса. Версия 2.02 |
О новейшей версии программы "Приемы журналистики и Public Relations" . |
Маркетинг
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Маркетинг от AUDI |
Автору удалось побывать на заводе AUDI в Ингольштадте и познакомиться с опытом одного из лидеров немецкой автомобильной индустрии по работе с брэндом. Читатели узнают о товарной политике концерна, о позиционировании каждой модели автомобилей, ценовой политике и т. д.
|
TzwSVsOw @@5OOo6: 555 |
Внедрение маркетинга в деятельность компании |
Статья посвящена вопросам практического внедрения маркетинга в контуры управления компанией. Вниманию читателей предлагаются трафаретные техники консалтинговой группы БИГ, основанные на системном подходе к маркетингу как компоненту регулярного менеджмента.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Упаковка как элемент брэнда |
В статье рассматриваются инструменты брэндинга, связанные с упаковкой, которые могут использовать в своей практике российские производители.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Обучение - ключевое звено консалтинга |
Материал написан со слов Марины Бакановой, президента рекламно-консалтинговой фирмы S'Top., которая считает, что бизнес консультанта состоит из построения системы продаж и налаживание этой системы внутри фирмы методом обучения.
|
Public Relations
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Слухи в рекламе, антирекламе и контррекламе |
Сейчас, когда затянувшийся привычный кризис резко снизил рекламные бюджеты фирм, на поле боя начинается битва слухов. И кто окажется готов к их отражению, а еще лучше, сумеет обратить их в свою пользу, тот и сможет при минимуме средств построить незаметную и действенную рекламную стратегию. |
Рекламные события
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Как работать со средствами массовой информации |
Автор рассказывает о ключевых правилах работы с журналистами для создания положительной оценки деятельности фирмы в СМИ. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Хэппенинг - альтернатива классической презентации |
Собеседники автора рассказывают о том, как делаются рекламные хэппенинги - нечто среднее между театрализованным представлением и дружеской вечеринкой, с мытьем окон водкой, путешествием на фантастическом лифте и т. д. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Рекламная акция и художественный авангард |
Классическая модель рекламного воздействия обязательно предполагает этап, когода содержание рекламного послания передается "из уст в уста". Чтобы люди заговорили, акция должна затрагивать их живые интересы и резонировать с настроениями в обществе. Автор показывает, как реклама повторяет достижения художественного авангарда.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Ударим перформансом по инсталляции! |
Чтобы добиться успеха на выставке необходимо, чтобы посетитель из пассивного наблюдателя превратился в соучастника, активного сторонника вашей экспозиции.
|
Партнерство
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Как поживают рекламные агентства Санкт-Петербурга |
В июле-августе 1999 г. студенты кафедры связей с общественностью СПБГЭТУ по заданию журнала побеседовали с рядом рекламных агентств города. Цель бесед - в общих чертах определить сегодняшнее состояние рынка рекламы второго по величине города россии, выяснить основные тенденции его развития.
|
Директ-маркетинг
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Годовой отчет первого в России CALL-центра |
Call-центр создан для обслуживания задач телефонного маркетинга. Он выполняет две функции: парием почти неограниченного количества звонков и одновременно - ведение огромного количества исходящих разговоров |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Книжный клуб "Снарк" - шаг к управляемому рынку |
Покупательские наблюдения и беседа с директором по маркетингу компании об организации клубной системы продаж. |
Новые формы рекламы
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Звуковая реклама в универсамах |
Эксперимент по размещению звуковой рекламы, проведенный весной 1999 года РА "НОРТ" в петербургском универсаме "Южный", выявил интерес потенциальных клиентов к услуге и показал прямое увеличение продаж рекламируемого товара. |