Архив
Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |Рекламные Идеи 6/11 |
От редактора
Рекламная мастерская
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
38 идей, лежащих в основе живой айдентики |
Этот обзор сделан в продолжение цикла статей, посвященных живой айдентике. Речь идет о современном подходе, при котором скорее создается принцип брендирования, чем просто логотип. Живая айдентика доходит до аудитории уровнями, от простого к сложному — как в музыке, где развивается мелодия. Давайте перечислим некоторые актуальные дизайнерские приемы и посмотрим примеры, которые их подкрепляют. Обзор можно использовать на первичной стадии поиска идеи — а дальше уже вашасобственная идея потянет вас за собой. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Брендинг территорий |
Сначала посмотрим, что есть в теории брендинга территорий. После чего немного поговорим про Америку, про историю городов России, а потом окунемся в нашу сегодняшнюю реальность. Вопрос не просто назрел, он стоит в полный рост на всех уровнях власти. Автор статьи дает методику, c помощью которой можно безошибочно сделать бренд города, области, края. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Тело — потребитель рекламы |
Создатели и заказчики рекламы очень часто недооценивают сферу рекламы, связанную среакцией тела. Как не наделать ошибок, увлекшись креативной идеей? Об эффектах телесной реакции и способах управления ими говорит психолог и эксперт в области рекламы. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Звуки музыки для вашего бренда |
Музыка способна проникать в самые глубины сознания, заставляя с первых нот узнавать бренд, покупать и быть не просто лояльным, а одержимо влюбленным. Посмотрим, какие есть способы создания звукового сопровождения рекламы и как заставить магию звуков работать на бренд. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Вы рисуйте, вам зачтется! |
Хотите выделиться на фоне конкурентов — рисуйте! Рисовать — престижно. Набросок — вещь стильная. Статья с примерами и советами по использованию рисунка в рекламе. |
Creative Club
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Epica Awards 2011: мобилизация |
Тренды в маркетинговой коммуникации, обозначенные на только что завершенном конкурсе европейской рекламы Epica Awards. Советы тем, кто хочет получить приз в 2012 году. Наблюдения участника жюри. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Farrow задает направление движения |
«Design. Branding. Direction» — девиз лондонской дизайн-студии Farrow сам задает направление разговора. Марк Фарроу, основатель студии, — один из тех, кто разрабатывает новейшие подходы к айдентике. Методика Farrow design на примере нескольких кейсов. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Лондонский фестиваль дизайна |
На London Design Festival примерно 100 событий в день. Поэтому сразу же делаешь нужный себе фильтр, например «графический дизайн». Тогда получается штук 20 событий. Читайте обзор, сделанный одним из лучших российских дизайнеров. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Знаменитый на весь мир русский стиль в дизайне |
Может ли Россия сегодня породить волну визуального стиля, который стал бы модным вмире? Так, как это сделали бразильцы в начале XXI века, взорвав в рекламной графике цветную бомбу? |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Golden Drum 2011: New Europe – New Thinking? |
В этом году фестиваль Golden Drum изменился. Об изменениях, самых интересных кейсах из конкурсной программы, трендах и прозвучавших мыслях – в нашем обзоре. |
Зараза
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Примеры заразительной коммуникации |
Традиционная для журнала подборка заразительных примеров, которые завлекают аудиторию принять участие в акции, предложенной брендом. Читайте очередные 20 случаев.
Всякой заразе рано или поздно приходит конец. Когда-то человечество разобралось с чумой и черной оспой. Сильно пошатнулись позиции некогда непобедимого туберкулеза. Вот и рубрика «Зараза» журнала «Рекламные Идеи» после шестилетней эпидемии, подкосившей несколько тысяч рекламщиков на шестой части суши, наконец-то уходит со сцены, исчезает с лица Земли. Теперь ее можно будет найти только в пробирке, в лаборатории. Не исключено, что когда-нибудь наша «Зараза» вырвется на свет и будет еще свирепствовать. Но пока мир может вздохнуть с облегчением. Долой эти бессмысленные мобильные приложения, офисные гэги, пошлые флешмобы, грошовую благотворительность и дурацкие перепосты в социальных сетях! Вы же не будете по ним скучать? Вы же найдете без нас чем заняться, правда? Ну вот, мы же говорили. Тридцать шесть «Зараз»! С ума сойти! Нет, хватит, хватит! Занавес! |