YES! No 1(17)
Андрей Надеин
Прогулки в сети
У российских рекламистов появился новый информационный ресурс - Internet. Теперь все новости мирового рекламного рынка можно узнавать с экрана собственного компьютера достаточно открыть страничку одн ого из всемирно известных изданий по маркетингу и рекламе. Или на информационном сервере NewsPage открыть раздел Media & Communications - сюда каждый день поступают новости из изданий и информационных агентств.
Можно узнать, что думают о себе ведущие рекламные агентства мира. Это довольно любопытно. А если вам не интересно мнение мэтров откройте страничку какого-нибудь рекламного агентства из штата Иллинойс и убедитесь, что провинция она и в Америке провинция. Как найти адреса агентств? Очень просто войдите в одну из поисковых машин, например, Yahoo! или Lycos и на берите advertising agency.
Одна из известных поисковых программ Alta vista осуществляет поиск на русском языке, что само по себе приятно и очень удобно. Попробуйте набрать в строке поиска "реклама"!
Я попробовал и нашел среди множества предложений о размещении рекламы несколько любопытных статей о телевизионной рекламе (в изданиях по педагогике и кино), и даже справочник о рекламе некой консультационной фирмы.
Существуют карты стран с указанием всех крупных серверов ( по регионам). С помощью таких карт можно найти информацию о данном регионе. Карту России с перечнем www-серверов по городам вы найдете по адресу http://www.ras.ru/map.php3 .
Кто рекламируется в сети?
По оценке фирмы-провайдера, реклама в Интернет уже сейча с выгодна для мебельных фирм, складов, телемагазинов, товаров поч той то есть для тех, у кого очень много информации о товаре.
Гостиницы и турфирмы, размещая рекламу в сети, получают возможно сть расширить сеть заказов. Риэлтерские фирмы имеют возможность органи зовать в сети подбор вариантов. Брачные агентства с помощью Internet уже подбирают желающим партнеров за границей.
Вопрос о портрете рекламодателя тесно связан с вопросом о портре те пользователя сети. По информации из газеты Die Welt, одни исследования пока зывают, что это люди с низкой покупательной способностью, другие рисуют прямо противоположный портрет человека чуть старше 30 лет с хорошим дохо дом. Вопрос о портрете российского пользователя остается открытым.
Все интересные www-адреса, которые я посетил по время путешествия, н аходятся на страничке О рекламе в Internet.