[ предыдущая статья ] [ следующая статья ]
YES! No 1(17)
Расходы на ре кламу в Internet
По материалам Advertising Age, сентябрь 1996 г.
По оценке фирмы Jupiter Communications в первой половине 1996 года на рекламу в Internet пот рачено $66,7 млн. При этом во втором квартале потрачено 83% этой суммы в четыр е раза больше чем в первом!
Как видно, расходы на рекламу в Internet растут очень быстро, но в общем с пектре рекламы пока отсутствует важная составляющая реклама продук тов массового потребления. На рекламу потребительских товаров в сети по трачено всего 14%. В основном это реклама автомобилей, путешествий и финанс овых услуг.
Две трети суммы от $66,7 млн. на рекламу самой сети, телекоммуникаций и компьютерных компаний, которые жизненно заинтересованы в успехе Internet.
Большинство рекламодателей все еще не считают широкую рекламу в Internet достойной рекламных инвестиций и выжидают, тратя деньги в основном н а создание собственных web-страниц и локальных сетей.
Самый большой рекламодатель корпорация Microsoft, потратившая $2,9 млн. в пе рвой половине года на то, чтобы обеспечить ссылки на собственные web-страни цы с других страниц сети.
Communications Corp., наиболее крупный Web-издатель, получил за эти полгода $9,7 млн. до хода. $6,25 млн. получили известные всем пользователям поисковые системы Yahoo!, Infoseek, Excite, McKinley Groups Magellan и Lycos. Для поисковых систем реклама главный источник до хода, поэтому конкуренция между ними будет обостряться. По результатам п ервого полугодия Infoseek и Yahoo! делят 2 и 3 место по количеству доходов, после Netscape s NetSearch.
Из крупных рекламодателей, производящих товары народного пот ребления можно назвать фирмы Toyota (номер 13 в списке, $868900) и Procter и Gamble (номер 24, $488750).
Маркетологи предсказывают изменение ситуации в самом начале 1997, когда кр упнейшие рекламодатели отпустят на рекламу в Internet регулярную часть бюдже тов маркетинга.
[ предыдущая статья ] [ следующая статья ]