Авторы
TzwSVsOw TzwSVsOw
555[1-100] 101-110 111-120 121-130 131-140 141-150 151-160 161-170 171-171
Рекламные Идеи 4/03
Рекламные кампании
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Oskar: пжлста птише! |
Предыдущая строка – не опечатка. Именно такой «сокращенный» язык помог телекоммуникационной компании Oskar значительно расширить клиентуру. Сработал механизм buzz-маркетинга: «сокращенный» язык вошел в чешскую культуру и породил множество шуток.
|
Рекламная мастерская
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Сделай Buzz! |
Cлухи – это одна из немногих вещей, в которую искренне верят люди. И в самом деле, кому вы больше доверяете: красивому рекламному объявлению или рассказу своей лучшей подруги? В статье анализируются механизмы порождения разговоров о брэндах и приводятся примеры.
|
Рекламные Идеи 2/03
Рекламные кампании
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Effie France 2002: надежная и осязаемая эффективность |
Яркость, эмоциональность и самобытность – традиционные черты рекламных кампаний-победительниц французского Effie. Это объясняется как темпераментом их создателей, так и требованиями конкурса. Ведь премия дается только за те работы, которые сумели аргументированно доказать свою успешность, а скука и эффективность – две вещи несовместные.
В журнале вы прочтете восемь описаний эффективных рекламных кампаний из Франции: |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Pages Jaunes: Runners творят чудеса |
Чтобы выдержать конкуренцию, «Желтым страницам» необходимо было модернизировать марку и выработать у аудитории привычку обращаться за помощью только в Pages Jaunes. «Страницы» решают обновить свой брэнд, используя при этом молодых симпатичных «бегунов» – персонажей, созданных агентством Callegari Berville Grey. Результат кампании превзошел все ожидания, а рекламное агентство получило Grand Prix на конкурсе Effie France в 2002 году. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Hollywood: поцелуй продолжается за кадром |
Жевательная резинка Hollywood снова обретает успех. Она не отказалась от своего традиционного голливудского имиджа, но сумела отнестись к нему с иронией. Итак, резинка Hollywood взялась пародировать старые фильмы, рассказывая при этом об оздоровительном эффекте своей продукции.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Renault: месяц наваждения |
Марка «Рено» наконец-то осознает банальность своего коммерческого предложения, в котором она выступает «создателем автомобиля». Ведь об этом сегодня заявляет чуть ли не каждый третий автомобильный брэнд! Необходимо срочно найти новое креативное решение, которое бы остановило спад продаж.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Orange: мобильная «революция» |
Orange, неизвестный во Франции оператор мобильных телефонов, смог за рекордный срок вырваться в лидеры и заменить собой сразу три популярных тарифа France Telecom. И все это благодаря конструктивному решению и сноровке агентства BETS Euro RSCG.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Decathlon: Новый год в спортивной форме |
В конце года люди тратят на рождественские подарки уйму денег, и поэтому каждая вывеска старается привлечь как можно больше внимания. Decathlon, одна из крупнейших сетей спортивных супермаркетов, запустила свою кампанию в 2001 году. Результат: быстрый подъем продаж и укрепление имиджа магазина.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Tiscali: ребрендинг в помощь Интернет-провайдеру |
Известный Интернет-провайдер переименован. При этом новое имя ничего не говорит потребителю. На помощь приходит яркий персонаж, который сразу же привлекает внимание пользователей Интернета. Причем персонаж отрицательный, но уж очень симпатичный! |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Сексуальное насилие: как разрушить стену молчания |
В 1999 году 13 500 несовершеннолетних были подвергнуты сексуальному насилию: силами рекламы можно показать хотя бы кусочек этого необъятного айсберга. Для того чтобы справиться со сложной задачей, агентство Publicis Etoile нарушает табу и нанимает знаменитых актеров.
|
[1-100] 101-110 111-120 121-130 131-140 141-150 151-160 161-170 171-171