Авторы
TzwSVsOw TzwSVsOw
5551-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-200] [201-300] [301-356]
Рекламные Идеи 5/10
Кейсы
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Фото по Интернету – на обложку Playboy |
Это история о том, как привлечь побольше участников к рекламе вашего продукта. В ней девушкам предложили позировать для Playboy прямо перед веб-камерами из собственного дома. Что тут началось - узнаете, прочитав описание ниже. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Picnic – съесть за 30 секунд |
Это история о шоколадном батончике, который очень сложно прожевать. С одной стороны - характеристика не самая положительная. А с другой - повод для смешной и заразительной кампании в Интернете. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
SOS! Пописай под душем! |
В этой кампании некоммерческая организация решила призвать все население страны мочиться в душе ради экономии воды – об этом смелом креативе заговорили не только в Бразилии, но и во всем мире. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
«Вы номер 12?» |
Стать номером 12, как оказалось, совсем не так уж приятно. Ведь по статистике, каждый 12-й человек в мире заражен вирусным гепатитом. Однако уровень знания об этой проблеме очень низок, и эта рекламная кампания направлена на образование людей в разных странах. |
Рекламные Идеи 4/10
Рекламная мастерская
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Алексей Орлов: «Скидки – это не маркетинг, а работа с поставщиками» |
Сеть супермаркетов «Лента» – один из лидеров петербургского ритейла. Кроме того, сеть имеет магазины в Астрахани, Барнауле, Великом Новгороде, Волгограде, Краснодаре, Набережных Челнах, Нижнем Новгороде, Новороссийске, Новосибирске, Омске, Пензе, Петрозаводске, Рязани, Саратове, Тольятти, Тюмени. Взвешенный маркетинг – один из краеугольных камней, на которых стоит этот бизнес в наше непростое время. Мы взяли интервью у Алексея Орлова, начальника отдела маркетинга «Ленты», чтобы на примере этой кампании понять, какой может быть философия и стратегия скидок большой торговой сети... |
Рекламные Идеи 3/10
Кейсы
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Airwaves: пальчиковые игры для взрослых |
Компания Wrigley – лидер в сегменте жевательных резинок на немецком рынке сладостей. Airwaves – вторая по популярности марка в ассортименте компании. Появление новой упаковки в 2007 году укрепило позиции Airwaves, и жвачка заняла 19,1% общего объема рынка. Была создана новая твердая упаковка GoPack, рассчитанная на 21 (вместо привычных 10) жвачку. Она стоила всего 1,79 евро, и ее было удобно брать с собой. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Alpina: из белого в белоснежный |
Фирме Alpina уже сто лет! В 2009 году главный продукт компании – краска для внутренних помещений Alpinaweiß, сегодня самая продаваемая в Европе, – отпраздновал 100-летний юбилей. Снежно-белая кошка до сих пор являлась основным символом рекламных кампаний краски и стала для покупателей сигналом к коммуникации с продуктом. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Bildmobil: газета на рынке сотовой связи |
С запуском мобильного портала газета BILD вступила в новую эру развития. Дисплей мобильного телефона наряду с газетой и сайтом в Интернете стал ее третьей информационной платформой. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
IKEA: хорошие вещи, хорошие люди |
Товары IKEA в Германии любят уже сейчас. Поэтому было решено не размещать обычные объявления о найме на работу, а вместо этого создать плакаты, которые одновременно давали бы информацию о вакансии и рассказывали бы о достоинствах мебели из ИКЕА. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Mey: звезды надевают и снимают |
Производителю нижнего белья Mey приходилось сражаться за место на рынке в крайне тяжелой рыночной ситуации. Концепция кампании была реализована следующим образом: местные знаменитости (актрисы, режиссеры и т. д.) снимали сами себя на фотокамеру в собственноручно выбранном нижнем белье от Mey. |
1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-200] [201-300] [301-356]