Авторы
TzwSVsOw TzwSVsOw
555[1-100] [101-200] [201-300] 301-310 311-320 321-330 331-340 341-350 351-356
Рекламные Идеи 2/97
Рекламная мастерская
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Профессиональный жаргон англоязычных рекламистов. |
- |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Когда же графиня появится впредь? Знаете ли вы, что рифма помогает не только запомнить рекламу, но и поверить в нее? |
Обзор русской стихотворной рекламы.
|
Маркетинг
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Особенности практического маркетинга в отличие от того, что написано в книгах. |
Есть мнение, что практика российского маркетинга пересекается с книгами по теории маркетинга не более чем в 5%... Круглый стол с участием менеджеров по маркетингу крупных фирм.
|
Наружная реклама
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Практика наружной рекламы. |
Заочный круглый стол с участием медиапленнеров.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Каталог наружной рекламы Санкт-Петербурга. |
- |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Как сделать плакат, который будет работать. |
- |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Измерение эффективности наружной рекламы с помощью метода SESAM. |
- |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Проект "Наружная реклама: аудитории и воздействие". |
- |
Партнерство
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Исследовательские фирмы Санкт-Петербурга. |
Спектр деятельности, руководители, контакт.
|
Стратегия рекламы
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"Трофей Мюнгхаузена", и другие "фишки". |
Роль имиджа в ресторанном деле. Разговор с креативным директором рекламного агентства.
|
[1-100] [101-200] [201-300] 301-310 311-320 321-330 331-340 341-350 351-356