epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Архив

Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |
Рекламные Идеи 4/07

Рекламные Идеи 4/07

От редактора

Рекламные кампании

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Virgin Mobile: будьте безответсвенны!

Эта компания стала лучшей в конкурсе молодых криейтеров Toung Guns 2006. Креативное агентство так спланировало шаги кампании, что только в конце всей истории люди поняли, что их надули. Но при этом никто не расстроился - ведь звонки в сети Virgin Mobile практически ничего не стоят!


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Любишь лихачить на дорогах? Стань донором органов!

Мы привыкли к социальной рекламе в виде роликов-страшилок – в кино или на телеэкране. Но социальный эффект получается гораздо более сильным, если в акцию вовлекаются несознательные граждане. Как бороться с лихачами на дороге? Агентство ZOOM! предложило им стать… донорами органов. Подробно о кампании рассказывают авторы идеи.


Рекламная мастерская

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Анна Каренина и Муму: последние классические герои русского брендинга

Знаменитые персонажи маасовой культуры появляются не из пустоты - у них обязательно есть предшественники. .


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Как заставить выставку приносить вам прибыль

.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Анимация – язык XXI века. Как сделать персонаж живым?

Нынешний век – не только век тотального дизайна и визуальной передачи информации, но и век анимации. Самые продвинутые рекламисты мира делают бренды живыми, то есть анимируют их. В статье рассматриваются десять видов анимации от классики Диснея до минимализма.
И короткое руководство от Константина Бирюкова для начинающих аниматоров - и тех, кто заказывает рекламу.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
15 идей для малобюджетной рекламы

В этой статье мы поговорим о той рекламе, на которую заказчик тратит минимум средств, причём не столько на производство, сколько на размещение. А раз мы экономим на размещении, то креатив должен быть максимально цепляющим, чтобы ограничение числа рекламоконтактов не повредило намеченной цели. В номере вы найдете 15 идей, помогающих экономить рекламный бюджет.


Creative Club

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
8-й КМФР: над кем смеялись эстонцы и почему плакал Джонни Депп

Восьмой Киевский Международный фестиваль рекламы, как всегда, показал и интересное, и спорное. А еще было шоу. На церемонии награждения продюсер фестиваля Максим Лазебник появлялся из-под цирковой арены в клубах таинственного дыма. В обзоре вы найдете исчерпывающий рассказ о лекциях и победителях.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Attik: чердак, с которого видно будущее

Креативное агентство Attik было отмечено самой королевой Великобритании, которая наградила их за вклад в английский и мировой дизайн. А начали они работать на бабушкином чердаке, приобретя революционный для того времени компьютер Apple. И работали так успешно, что спустя двадцать лет офисы Attik появились в Лидсе, Нью-Йорке, Сан-Франциско и Лос-Анджелесе. Бренд-инжиниринг для них – не мантра рекламистов, которую повторяют для самоуспокоения, а методичный подход. Поэтому весь их креативный процесс сводится к трем основополагающим действиям: «изучить – создать – применить».


Стратегия

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Современные маркетинговые технологии: срез опыта

Журнал «Рекламные Идеи» принял участие в форуме «Современные маркетинговые технологии на службе компании», который был организован компанией WorkLine Research. В статье дается краткий обзор докладов про позиционирование, ребрендинг, интеграцию брендинговых стратегий, commodity goods и креатив – своим опытом поделились маркетологи и бренд-менеджеры российских компаний.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Мотивация потребителя: в поисках инсайта

Брифы далеко не всегда дают нужный вектор для создания рекламы, поскольку часто в них нет самого главного – понимания сути покупательских желаний. Как же все-таки нарисовать портрет покупателя и понять его мотивы? Современный маркетинговый инструментарий подталкивает бренд-менеджеров к анализу трендов, более глубокому изучению покупательского поведения. Ведущие специалисты российских агентств и консалтинговых фирм делятся своим опытом.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
WGSN: «Идешь по Оксфорд-стрит и видишь, сколько идей взято прямиком у нас»

WGSN расшифровывается как Worth Global Style Network, иначе говоря – глобальная сеть стилей. О себе они говорят так: «Мировой лидер в онлайновых исследованиях, анализе трендов и новостном сервисе в области индустрии моды и стиля». Сегодня к индустрии стиля серьезно относятся и Sony, и Nokia, и Volkswagen. Вниманию читателей предлагается развернутая статья о модных трендах и их предсказателях.


Эксперт-клуб

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
«Лада Приора»: о поиске ниши, эпохе регресса и облетающем цвете сакуры

Алексей Андреев комментирует рекламный ролик «Лада Приора»


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Botaniq Original: о минимализме в рекламном тексте и красивом кино в духе National Geographic

Светлана Майбродская комментирует ролик Botaniq Original


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Магазин «Пятерочка»: о новом позиционировании и блестящих перспективах

Ольга Гусева комментирует кампанию магазина «Пятерочка»


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
«Твой Интернет»: несколько слов о прекрасном креативном приеме

Елена Петрова комментирует рекламную кампанию «Твой Интернет»


Зараза

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Многоликая интерактивная коммуникация

В этом году Канны превратились в настоящую ярмарку хайтека и компьютерно-мобильных штучек. На сей раз вирусы вылились в маленькие заразительные игрушки, которые привлекают потребителя, скорее, возможностью покопаться и разобраться в них, чем просто идеей и неожиданностью креатива. Читайте и смотрите картинки очередной порции «Заразы».


Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media