Архив
Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |Рекламные Идеи 4/07 |
От редактора
Рекламные кампании
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Virgin Mobile: будьте безответсвенны! |
Эта компания стала лучшей в конкурсе молодых криейтеров Toung Guns 2006. Креативное агентство так спланировало шаги кампании, что только в конце всей истории люди поняли, что их надули. Но при этом никто не расстроился - ведь звонки в сети Virgin Mobile практически ничего не стоят! |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Любишь лихачить на дорогах? Стань донором органов! |
Мы привыкли к социальной рекламе в виде роликов-страшилок – в кино или на телеэкране. Но социальный эффект получается гораздо более сильным, если в акцию вовлекаются несознательные граждане. Как бороться с лихачами на дороге? Агентство ZOOM! предложило им стать… донорами органов. Подробно о кампании рассказывают авторы идеи.
|
Рекламная мастерская
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Анна Каренина и Муму: последние классические герои русского брендинга |
Знаменитые персонажи маасовой культуры появляются не из пустоты - у них обязательно есть предшественники. . |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Как заставить выставку приносить вам прибыль |
. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Анимация – язык XXI века. Как сделать персонаж живым? |
Нынешний век – не только век тотального дизайна и визуальной передачи информации, но и век анимации. Самые продвинутые рекламисты мира делают бренды живыми, то есть анимируют их. В статье рассматриваются десять видов анимации от классики Диснея до минимализма. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
15 идей для малобюджетной рекламы |
В этой статье мы поговорим о той рекламе, на которую заказчик тратит минимум средств, причём не столько на производство, сколько на размещение. А раз мы экономим на размещении, то креатив должен быть максимально цепляющим, чтобы ограничение числа рекламоконтактов не повредило намеченной цели. В номере вы найдете 15 идей, помогающих экономить рекламный бюджет.
|
Creative Club
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
8-й КМФР: над кем смеялись эстонцы и почему плакал Джонни Депп |
Восьмой Киевский Международный фестиваль рекламы, как всегда, показал и интересное, и спорное. А еще было шоу. На церемонии награждения продюсер фестиваля Максим Лазебник появлялся из-под цирковой арены в клубах таинственного дыма. В обзоре вы найдете исчерпывающий рассказ о лекциях и победителях.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Attik: чердак, с которого видно будущее |
Креативное агентство Attik было отмечено самой королевой Великобритании, которая наградила их за вклад в английский и мировой дизайн. А начали они работать на бабушкином чердаке, приобретя революционный для того времени компьютер Apple. И работали так успешно, что спустя двадцать лет офисы Attik появились в Лидсе, Нью-Йорке, Сан-Франциско и Лос-Анджелесе. Бренд-инжиниринг для них – не мантра рекламистов, которую повторяют для самоуспокоения, а методичный подход. Поэтому весь их креативный процесс сводится к трем основополагающим действиям: «изучить – создать – применить».
|
Стратегия
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Современные маркетинговые технологии: срез опыта |
Журнал «Рекламные Идеи» принял участие в форуме «Современные маркетинговые технологии на службе компании», который был организован компанией WorkLine Research. В статье дается краткий обзор докладов про позиционирование, ребрендинг, интеграцию брендинговых стратегий, commodity goods и креатив – своим опытом поделились маркетологи и бренд-менеджеры российских компаний. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Мотивация потребителя: в поисках инсайта |
Брифы далеко не всегда дают нужный вектор для создания рекламы, поскольку часто в них нет самого главного – понимания сути покупательских желаний. Как же все-таки нарисовать портрет покупателя и понять его мотивы? Современный маркетинговый инструментарий подталкивает бренд-менеджеров к анализу трендов, более глубокому изучению покупательского поведения. Ведущие специалисты российских агентств и консалтинговых фирм делятся своим опытом.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
WGSN: «Идешь по Оксфорд-стрит и видишь, сколько идей взято прямиком у нас» |
WGSN расшифровывается как Worth Global Style Network, иначе говоря – глобальная сеть стилей. О себе они говорят так: «Мировой лидер в онлайновых исследованиях, анализе трендов и новостном сервисе в области индустрии моды и стиля». Сегодня к индустрии стиля серьезно относятся и Sony, и Nokia, и Volkswagen. Вниманию читателей предлагается развернутая статья о модных трендах и их предсказателях.
|
Эксперт-клуб
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
«Лада Приора»: о поиске ниши, эпохе регресса и облетающем цвете сакуры |
Алексей Андреев комментирует рекламный ролик «Лада Приора»
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Botaniq Original: о минимализме в рекламном тексте и красивом кино в духе National Geographic |
Светлана Майбродская комментирует ролик Botaniq Original
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Магазин «Пятерочка»: о новом позиционировании и блестящих перспективах |
Ольга Гусева комментирует кампанию магазина «Пятерочка»
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
«Твой Интернет»: несколько слов о прекрасном креативном приеме |
Елена Петрова комментирует рекламную кампанию «Твой Интернет»
|
Зараза
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Многоликая интерактивная коммуникация |
В этом году Канны превратились в настоящую ярмарку хайтека и компьютерно-мобильных штучек. На сей раз вирусы вылились в маленькие заразительные игрушки, которые привлекают потребителя, скорее, возможностью покопаться и разобраться в них, чем просто идеей и неожиданностью креатива. Читайте и смотрите картинки очередной порции «Заразы».
|