Архив
Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |Рекламные Идеи 1/07 |
От редактора
Рекламные кампании
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
«Тринадцатая улица»: загляни на огонек. Если не боишься |
13 me Rue (Тринадцатая Улица) – еще один популярный канал французского кабельного телевидения, рассказывающий про преступления и детективные расследования. Перед началом кампании канал хотел напомнить зрителям о себе и заявить: он остается основным криминальным каналом, несмотря на то, что на телевидении появилось множество подобных предложений |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Canal+: не воображай, а просто смотри! |
Французский телеканал Canal+ планировал провести массированную рекламную кампанию на телевидении. Публику решили взять при помощи испытанного средства – юмора. Ролик, который сделали в BETC Euro RSCG, получился смешной и абсурдный одновременно. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Как вода Badoit разбудила Snoopy |
В марте 2006 года на телевизионных экранах Франции появились новые ролики для воды Badoit. Это был стратегический поворот в длительной истории рекламы газированной воды: руководство компании решило, что привычное послание о здоровье и пищеварении уже всем набило оскомину. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Да - кино, нет - Голливуду! |
Кино должно увлекать зрителя – иначе что это за кино? А уж кинофестиваль должен иметь такую рекламу, чтобы вся пресса говорила об этом, а зрители обсуждали: «Ты уже видел? Ну и как тебе?» Реклама кинофестиваля – как раз такой случай, когда маркетинговое решение должно быть на высоком художественном уровне. Мало того – становиться событием.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
AOL: давайте обсуждать! |
Вечные темы – борьба за власть, жизнь и смерть, обучение молодого поколения, межкультурные распри – были подняты в рекламной кампании известного интернет провайдера и проводника AOL (America on line). Конечно, это была спекуляция на базовых чувствах, но такая действенная!
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Bookfest: читайте глазами, а не ушами! |
Телевизионная культура достигла заметных успехов в оглуплении народов – настало время, когда чтение книг приходится рекламировать. Пока у румынского государства руки не доходят до решения этой социальной задачи, за дело берутся те, кому это выгодно – продавцы книг. И достигают успеха. Благодаря рекламной кампании «Книги, о которых мы слышали» ярмарка Bookfest получила признание общественности всей Румынии.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Волшебный эликсир MTV |
Сделать телеканал более востребованным, в конечном смысле среди рекламодателей – задача понятная и уважаемая. Любовь зрителей, конечно, важна. Но важнее то, что благодаря оригинальной рекламной кампании, MTV Romania удалось продать на 60% больше эфирного времени, чем за тот же период прошлого года.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Heyah: одиннадцатипалый Джонни |
Фирменный символ мобильного оператора Heyah – красная мультяшная ладошка, которая как бы приветствует вас: «Хей!» Удачная находка – гораздо лучше, чем яйцо МТС. Лучше, потому что с ней можно играть практически бесконечно. Ладошка уже помогла оператору быстро выйти на польский рынок («Heyah! – привет от мобильного оператора», «Рекламные Идеи» №1/2005), и вот теперь стала основой новой рекламной кампании бренда – еще более нестандартной.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
GE Money: просто, как в розницу |
Банк GE Money – часть компании General Electric и четвёртый по величине банк в Чехии.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Fit Lax – средство для радикального похудения |
Агентство McCannes Erickson сделало рекламную кампанию для Fit Lax – нового бренда компании Belupo, одного из крупнейших фармацевтических производителей Хорватии. С миниатюрным бюджетом, годящимся лишь «на булавки», они влезли на рынок, переполненный конкурирующими марками средств похудения – и достигли успеха. Помогло, как всегда, мышление в русле новых медиа.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Momax делает вещи лучше |
Мебельная компания Momax и раньше обращала на себя внимание своей рекламой – особенно, когда пародировала стиль IKEA. И вот теперь устроила провокацию на улице. А что еще остается маленьким компаниям? Как говорится, смелость города берет. В данном случае это был город Вена.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
MTV: день без дизайна |
Еще одна рекламная кампания для популярного музыкального канала. На этот раз из Финляндии. Надо было привлечь внимание к MTV3, воспользовавшись поводом – сменой дизайна канала. Что же такое придумали рекламисты, получившие «Серебряный барабан» конкурса Media Awards?
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
ELLE в Болгарии: диктуем моду |
Пример элегантной акции, которая позволила быстро запустить модный журнал на рынок. Вместо дорогостоящей наружной рекламы и телевидения рекламисты использовали то, к чему каждый день обращаются взоры целевой аудитории – витрины модных магазинов города.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Lufthanza: пробивная сила идеи |
Примеры, когда дизайн становится главным маркетинговым рычагом, всегда впечатляют. Очередная история из Германии: авиационная компания Lufthanza слегка изменила внешний вид самолетов – и попала на первые полосы мировых газет. Читайте о том, как это было.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Любовные записки на заборах и мостах |
Реклама кинофильма «Restart», вместо того, чтобы появиться на афишах и по телевидению, вышла прямо «в народ». Кампания была настолько провокационной, что не всегда можно было понять, вымысел это или правда. Это и было замыслом рекламистов – создать связь между сюжетом фильма и реальной жизнью. Похоже, им это удалось!
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Энергетическая компания ZSE: симпатичные розетки в неожиданных местах |
Когда простой символ становится предметом для визуальной игры, он может высвободить мощный рекламный потенциал. Так и произошло в Словакии, где надо было донести до населения, в общем-то, скучное сообщение – о новом энергетическом тарифе. Символом с мощным потенциалом стала простая электрическая розетка.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Out-of-office Reply с ярким посланием |
Рекламные решения иногда находятся прямо у вас под рукой – достаточно только протянуть эту руку. Вот история о том, как, не затратив ни цента, рекламное агентство получило внимание профессиональной прессы и благосклонность жюри фестивалей. «Серебряный барабан» на Golden Drum – это высокая награда!
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Budweiser Budvar: Боб и Дэйв возвращаются |
Budweiser Budvar нашел энергичную и долгоиграющую рекламную идею в области патриотизма. Для этого пришлось ввести в рекламу иностранцев – что и сработало великолепно. В новом фрагменте кампании, о котором пойдет речь, пивной бренд использовал один из самых патриотических моментов календаря – догадайтесь, какой?
|
Рекламная мастерская
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Air France: полет – это комфортно! |
. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
R&I GROUP: техника провокации в действии |
На последнем ММФР агентство R&I Group выступило с шоу-лекцией «Провокационный маркетинг как способ самопродвижения». То, как было подготовлено мероприятие, говорило о продуманности и зрелой методике.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Влад Васюхин: «Но по пути мне вышло с фраерами…» |
Влад Васюхин – московский журналист и поэт. Его новая книга «Креативная кухня» составлена из интервью, которые были опубликованы на интернет-портале Sostav.ru, посвященном рекламе и маркетингу. Прежде чем писать рецензию, мы поговорили с автором. А также выбрали для вас наиболее оригинальные мысли книги.
|
Creative Club
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Epica Awards 2006: алхимия победы |
Ведущий конкурс европейской рекламы Epica Awards выбрал победителей. Что особенно приятно, среди них – две российские работы. Как происходит борьба идей? Как из фаворитов выбирают, наконец, «Гран-при»? Главный редактор журнала, как участник жюри, рассказывает об этом в своих заметках. В фокусе внимания – основные тенденции рекламы и самые любопытные идеи.
|
Эксперт-клуб
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Триумф минимализма, или Еще раз о пользе чтения брифа |
Олег Лапшин комментирует рекламный ролик «Воробей»
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Interflora: эмоциональный удар или разговор о вечных ценностях? |
Владимир Коровкин комментирует рекламный ролик компании Interflora
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Продукты Saarioinen: уроки рекламного языка |
Сергей Зуев комментирует ролики продуктов Saarioinen
|
B2B Коммуникация
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
MTV: как получаются идеальные ролики? |
Марк Горобец комментирует ролик MTV
|
Зараза
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Медийный мир меняется |
Медийный мир меняется. Благодаря техническому прогрессу коммуникационные возможности возникают повсюду: в ванных комнатах, на заправках, в парках.
|
Inspirations
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Константин Бирюков: идеи из детского мира |
Откуда берутся идеи и вдохновение? Один из источников – дети и тот волшебный мир, который они создают. Механизм детского творчества непознаваем, как природа.
|
Тренды
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Trendwatching.com коллекционирует тренды |
Находить тренды, потребительские инсайты и потенциально успешные бизнес-идеи по всему миру – это модный и востребованный бизнес. Так решили основатели компании Trendwatching.com. За четыре года эта независимая компания, регулярно публикуя отчеты в Интернете и выступая с презентациями, приобрела обширную клиентуру.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Земляничная лягушка на культурном поле |
Агентство Strawberry Frog («Земляничная лягушка») появилось 14 февраля 1999 года, в Валентинов день. Причину и цель появления на свет «лягушки» объясняют желанием защитить рекламную отрасль от неповоротливых динозавров и попыткой встраивать бренды в культурный контекст, провоцируя к ним общественный интерес.
|