Архив
Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |Рекламные Идеи 5/06 |
Creative Club
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
«Канны-2006»: лев с человеческим лицом |
В прошлом году тенденции рекламного рынка были на поверхности: стремление к лаконизму, смычка медиа и креатива, тесное сотрудничество с рекламодателем и потребителем рекламы. Этот год ощутимо требует анализа более тонкого и критичного. Предлагаем вам несколько материалов, подробно рассказывающих о наиболее интересных работах в каждой категории. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Нестандартные медиа на Cannes Lions |
"Как-то один человек спросил меня, чем занимаюсь. Я честно ответил, что я работаю в рекламе. «А-а! Так вот кто делает эту отвратительную рекламу! Да из-за вас, гадов, ни футбол ни новости не посмотреть!» Далее беседа превратилась в монолог возмущенного пролетария на предмет того, как ему надоели стандартные медиа.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Канны-2006: наглядно показать свои преимущества |
Немаловажная часть рекламы любого товара – демонстрация его убедительных преимуществ. Перед конкурентами или вообще, в жизни. Эта «информационная» часть – самая нужная и зачастую самая скучная. Одни слова тут не помогут – подобную задачу может выполнить только выразительная картинка, которая сразу врезается в память и ассоциируется с продуктом. Посмотрим, как это делается на примере победителей Cannes Lions 2006. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Канны-2006: как быть с телевизионной рекламой? |
Несмотря на то, что, по общему мнению, доля телевизионной рекламы на рынке снижается по сравнению с интернетом и прямыми рассылками, делать современную телерекламу можно и нужно. Как же всё-таки быть с телевизионной рекламой? Что делать, если это средство коммуникации – объективно самое подходящее для нашей целевой аудитории? Канны дают ответ на этот вопрос. Даже не один, а много серьёзных ответов. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Канны-2006: идеологическая реклама |
Важная задача современной рекламы – дать потребителям повод для вдохновения. Помочь стать более чуткими и творческими людьми. Приходится изобретать всё новые «ключи к сердцам». Эти изобретения касаются, прежде всего, «творческой» мотивации, когда выдумываются новые способы стать лучше с помощью продукта и бренда. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Хитпарад наглости: суперметафора! супергипербола! |
Среди победителей Cannes Lions 2006 есть группа работ, которая учит подходу, позволяющему добиваться максимального звучания послания. Рецепт таков: придумали идею – не стесняйтесь в преувеличении! Предлагаем вашему вниманию своеобразный хит-парад наглости.
|
Стратегия
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
TrendSights: механизм для получения идей, изменяющих мир |
Никто не отрицает важность тенденций и то, что их нужно отслеживать, чтобы оставаться «в курсе» и «держать руку на пульсе событий». Но как часто мы действительно применяем эти знания к собственным брендам и компаниям? Именно об этом подумали в агентстве Saatchi & Saatchi, вернувшись с очередной презентации о тенденциях: мы столько знаем и так мало применяем! Такое положение нужно менять. И тогда рекламисты создали TrendSights.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Растущие мотивы потребления |
Идеи успешных брендов и идеи их рекламы часто основаны на растущих мотивах потребления. Используя этот подход можно разработать успешную стратегию бренда. В данном случае, «растущие мотивы потребления» не просто удобная фраза, а инструмент, который помогает находить продуктивный потребительский insight. Инструмент, который каждый может развивать по своему разумению. |
Комментарии
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
«Лаборатория звука»: чистые эмоции без примесей |
Стратегия данной кампании ненова: сильные эмоции двигают бизнес и вызывают сильные чувства. Это привлекает внимание аудитории. Но всегда интересен ход мыслей: как в стандартной ситуации возникают небанальные идеи? В данном случае идею оценили даже иностранцы. О рекламной кампании «Лаборатория звука» рассказывает директор креативного рекламного агентства ЦРУ Александр Немчанинов. Кампанию комментирует редактор по психологии журнала Рекламные Идеи" Елена Петрова
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Как правильно выстроенная стратегия решила одну большую проблему |
Как победить в информационной войне, если, казалось бы, противник в несколько раз сильнее?
|
Эксперт-клуб
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Офисные истории, или Что мешает хорошей кампании добиться результатов |
Дмитрий Чернышев комментирует кампанию «Актимель»
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
МТС: о яйцах, тарифах, советской символике и бутафорских космонавтах |
Дмитрий Козлов комментирует рекламную кампанию МТС
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Пиво «Степан Разин»: можем, когда нельзя! |
Владислав Макаров комментирует кампанию «Степан Разин»
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
«ИКЕА»: новая мифология современного горожанина |
Елена Петрова комментирует рекламную кампанию «ИКЕА»
|
Зараза
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Завтра – новый день! |
Каннский фестиваль рекламы в этом году оказался очень «заразным» – среди его победителей множество настоящих интерактивных идей. Важнейшая черта сегодняшней рекламы – легко создаваться и легко «смываться» с окружающей действительности, уступая место новым затеям. Кампании по продвижению товара не претендуют на долговечность и долгосрочность. Главное, добиться немедленного эффекта здесь и сейчас, впечатлить или заставить задуматься, а потом исчезнуть без следа. Завтра – новый день! |
Рынки
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
VODKA connecting people |
Говоря о брендинге водки, в наибольшей степени стоило бы говорить об уровне ценностей. Ведь качественные отличия в продукте минимальные – во всех бутылках одни и те же спирт и вода. В этом обзоре мы постарались остановиться на понимании продукта потребителем и примерах продвижения, как западных, так и российских
|
Inspirations
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Максимализм: не надо упадка – дайте нам излишеств! |
Автор – российский криейтор, ныне живущий в США, делится своими наблюдениями о «прорастающих» новых трендах в дизайне. В принципе, это заметно уже и в Европе, и в Америке – графический дизайн сегодня переживает красивейший момент своей истории.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Подвал № 49: дизайн эпохи Максимализма |
Все хорошее в Британии, в конечном итоге, появляется из подвала, вспомните клуб Cavern в Ливерпуле. Jonathan Kenyon и John Glasgow из Vault49 – дизайнеры, чей опыт наверняка может кому-то пригодиться, а работы – прийтись по душе. Их стремительная и успешная карьера типична для сегодняшних западных творцов, которым ни океан, ни чужие законы не помеха и чья деятельность направлена на безоговорочный успех.
|