Архив
Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |Рекламные Идеи 4/06 |
От редактора
Брэндинг
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Тактика проведения ребрендинга: управляемая агрессия |
Автору статьи за последние пять лет пришлось участвовать как минимум в десяти проектах, задачей которых был ребрендинг. Марки были большие или маленькие, широко известные и узкоспециализированные. Но ситуация часто была одинаковой: для руководителей или директоров по маркетингу всегда был неожиданностью тот факт, что при проведении ребрендинга недостаточно придумать хорошее название или образ продукта. Необходимо всерьез углубиться в специфику процессов, управляющих массовой коммуникацией...
|
Рекламные кампании
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Ликер Jaegermeister: прочь традиции! |
. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Volkswagen Touareg: три автомобиля в одном |
. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Газета Suddeutsche Zeitung: пятьдесят недель высокой культуры по минимальной цене |
. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Журнал Hinz & Kunzt: помочь бездомным и разбить предрассудки |
. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Media Markt: идиот, ты можешь сэкономить! |
. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Musicload.de: народная марка Германии |
. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Берлинская филармония: пригласите композиторов в гости! |
. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Авиакомпания Condor: идеал – это просто |
. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Нью-Йоркский музей современного искусства: «Мама, МоМА в Берлине!» |
. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Оператор сотовой связи О2: креативность и новаторство |
. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Германский Красный Крест: рекламу можно найти на каждом углу. Но не кровь |
. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Ассоциация «Мюнхенская панель»: послание на картонке |
. |
Рекламная мастерская
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
И тут меня осенило, или Апология креатива |
У человечества есть одно тайное желание. Его можно условно назвать «тройка, семёрка, туз». Иначе говоря, рецепт успеха. Хочется понять, есть ли какой-нибудь способ. Наше исследование касается не «рекламы, и только рекламы», а «рекламы и всего, что с ней связано». Мы начали с того, что опросили креативщиков – людей, которым буквально каждый день приходится сидеть перед чистым листом бумаги или перед экраном и с нуля придумывать правильные вещи о продукте, бренде, компании и потребителе.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Такие разные имена |
Перефразируя крылатое ленинское высказывание про электрон, можно сказать, что нейминг так же неисчерпаем, как и атом. Мода на имена меняется достаточно быстро, еще быстрее расхватываются все мало-мальски приемлемые слова и словосочетания, но некоторые из аспектов нейминга по-прежнему остаются в тени. Почему бы не присмотреться к неявным направлениям?
|
Creative Club
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
«Идея! 2006»: выжми из идеи максимум! |
Поговорим о десятом фестивале «Идея!». Теперь он будет называться национальным, а обладатели первых мест будут кроме призов получать ещё и медальки в виде логотипа фестиваля – золотой звезды. На 8 конкурсов «Идеи! 2006» было представлено 1213 работ от 274 участников из 55 городов России и стран ближнего зарубежья.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Киевский фестиваль рекламы: сакэ, сакура, самураи |
Седьмой Киевский международный фестиваль рекламы прошел с блеском. Судили – справедливейшие, лекции читали – мудрейшие, победили – лучшие. Церемония награждения седьмого Киевского фестиваля прошла и вовсе нетрадиционно – в стиле японского театра кабуки. Читайте обзор фестиваля, на котором побывала делегация нашего журнала в составе четырех человек
|
Записная книжка
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
РЕЦЕНЗИИ |
Рецензии на книги о маркетинге и рекламе
|
Комментарии
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
A Jour: новая марка в фэшн-бизнесе |
Кто конструирует моду в мире? Модные дома: Dior, Galliano, Nina Ricci. А возможно ли создать подобный модный дом на Украине или в России? О стратегии нового бренда модного белья A Jour рассказывает владелец марки Виталий Новицкий и директор по стратегическому планированию агентства ADV-DVA Марина Морозова.
|
Эксперт-клуб
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Пиво «Клинское»: застебать понты? Вот это тема! |
Наталья Смелова комментирует рекламную кампанию «Клинское. Пиво без понтов»
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Майонез «Моя семья»: о правильной драматургии и воскрешении забытых героев |
Ольга Данилова комментирует ролик майонеза «Моя семья»
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Пиво «Рогань»: чем плоха простота, или Как одеть голого короля? |
Денис Поступной комментирует ролик пива «Рогань»
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
«Банкафанки»: три модели для разборки |
Олег Лапшин комментирует рекламный ролик «Банкафанки»
|
Зараза
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Новые медиа в "Заразе" |
Новые медиа сортируют лавину информации, она растекается на маленькие ручейки, и каждый может выбрать самое «вкусное» лично для себя. Технологии тоже не стоят на месте – скоро мы сможем обмениваться мыслями при помощи смартфона и пары наушников. О новых способах рекламировать и быть рекламируемыми, о нестандартных коммуникациях и забавных медиаидеях – в нашей постоянной рубрике «Зараза».
|
Рынки
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Как СМИ продает само себя |
Любое СМИ – телеканал, журнал, газета – это продукт, отнимающий время. А время по нашим временам в дефиците. Поэтому на рынке СМИ конкуренция происходит не столько за деньги потребителя, сколько за его внимание, которое требуется привлечь, захватить и удержать.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Мода и бренды: кто на кого работает? |
Кринолины, башмачки на шнуровках, рюши и воланы – все это возвращается к нам в течение нескольких последних лет из XVII – XVIII веков и заполняет подиумы Милана и Парижа. Как же предсказать, какой из уже существующих стилей претерпит метаморфозы и снова станет мегапопулярным? Про использование модных тенденций в пользу современных брендов мы расскажем в этом обзоре.
|