Архив
Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |Рекламные Идеи 3/05 |
От редактора
Рекламные кампании
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Canon: рекламируют профессионалы, покупают любители |
. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Coca-cola опять выкрутилась |
. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Accenture: здравствуйте, я ваша идея! |
. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Peugeot 607: возвращение к животным инстинктам |
Французское агентство BETC EURO RSCG всегда радует оригинальными работами и неожиданным креативом. Рассказ о кампании для Peugeot 607, которая стала призером New York Festivals, London International Advertising Awards, Mobius Awards, Eurobest и D&AD Awards.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Dove: просто шёлк, а не кожа! |
. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Evian – символ молодости |
. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Volkswagen Polo: крутая маленькая машинка |
. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Toyota: все оттенки серого |
. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Master Card: всё, что можно купить |
. |
Рекламная мастерская
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Благоухающий маркетинг |
Запах – мощное орудие манипулирования человеческим поведением. В последние годы все более популярным становится «ароматический маркетинг» – использование запахов в рекламе для повышения ее эффективности. Каким образом можно использовать ароматы при работе с различными медианосителями? Как выбрать правильный аромат и не показаться потребителю слишком навязчивым? Читайте истории!
|
Creative Club
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Epica Interactive: стратегия игры |
Тимофей Бокарев – признанный российский специалист в области интернет-рекламы. На последнем конкурсе Epica Awards 2004 он был членом жюри категории Interactive. Представляем вашему вниманию обзор работ-победителей.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Golden Hammer: балтийский фестиваль рекламы с международным размахом |
2004 год стал для международного рекламного фестиваля Golden Hammer (Рига) решающим. Читайте 11 рекламных историй из портфолио прошедшего фестиваля. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Человек-штатив |
Собственно говоря, дело совсем не в том, что Игорь Сахаров как правило снимает с рук. А в том, что совсем недавно он читал мастер-класс на европейском фотофестивале в Италии и произвел такое впечатление на международную фотографическую общественность, что известная фирма GITZO – производитель фототоваров даже выпустила специальный штатив под названием «Игорь Сахаров». В статье раскрываются некоторые приемы из опыта этого известного рекламного фотографа.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Young Guns: дорогу молодым! |
Всемирный конкурс молодых креаторов Young Guns обращает внимание на тех, кто будет лидером в ближайшие годы – это его миссия. В статье рассказывается о принципах работы конкурса и наиболее интересных победителях.
|
Записная книжка
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Рецензии на книги о рекламе и маркетинге |
Рецензии на книги о рекламе и маркетинге |
Стратегия
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Как связать креатив со стратегией бренда |
Одна из главных проблем для бренд-менеджера или стратеджик-пленнера – трансформация стратегии в креативный продукт. Когда жевательной резинке Orbit надо заявить об отбеливающем эффекте – это довольно просто: материальная четкость позиционирования позволяет оценить, соответствует креатив стратегии или нет. Но когда бренд позиционируется на эмоциональном уровне, все становится сложнее – растет вероятность того, что криейтор «промажет». Проблема усугубляется еще больше, если стратеги сами не уверены в позиционировании. В беседе участвуют девять российских специалистов, которые делятся своими подходами для решения этой проблемы.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Собрание заблуждений или Десять опровержений российских рекламных мифов |
В начале 2005 года агентство Leo Burnett провело исследование, которое показало, что в российской рекламе существуют мифы о потребителях и их отношении к рекламе, которые не соответствуют действительности. Все мифы объединены в два блока: «Россияне просты и ограниченны», «Россияне раздавлены и забиты жизнью». В статье анализируются 10 основных мифов по схеме: причины возникновения, опровержения, примеры.
|
Медиа и медиапланирование
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Сравнительный анализ концепций медиапланирования: теория эффективной частоты и теория Recency |
Теория Recency, появившаяся в середине 90-х годов, перевернула принципы медиапланирования и расколола сообщество профессионалов на два лагеря. Сторонники эффективной частоты и сторонники теории Recency сломали немало копий в спорах о том, что позволяет добиваться максимальных продаж. Но, как обычно бывает, истина лежит где-то посередине. Эта статья поможет разобраться в особенностях этих двух теорий, рассмотреть примеры для каждой и сравнить результаты.
|
Эксперт-клуб
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
История одного провала или кое-что об особенностях национальной рекламы |
Анализ рекламы кетчупа «Цыганский»
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
«Чипсоны»: новые песни улиц |
Анализ рекламы чипсов «Чипсоны»
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Соки «Тонус»: несколько полезных приемов или как добиться своего |
Анализ рекламной кампании сока «Тонус»
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Kotex: красным по белому! |
Анализ рекламной кампании прокладок Kotex
|