Архив
Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |Рекламные Идеи 1/05 |
От редактора
Рекламные кампании
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
«Брэнд Года/EFFIE 2004»: не уклоняться от маршрута! |
В 2004 году количество желающих получить престижную награду ощутимо увеличилось. Претендентов было 284 – это на 84 компании больше, чем в прошлом году. Растет рынок – растет и желание померяться маркетинговыми мускулами с конкурентами.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
«8 овощей»: новое имя на рынке соков |
Марка «8 овощей» родилась буквально на наших глазах, сообщив неожиданную и понятную мысль: «Овощи можно пить!» И изящно вошла в пустовавшую до этого времени нишу овощных соков.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Пиво Tuborg Green: гроза открывашек и друг молодежи |
Путь к сердцу потребителя лежит через инновацию. Поэтому компания Tuborg сделала пиво с чудо-пробкой, объявив войну открывашкам.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
«Креативная бизнес идея» на службе у брэнда |
CBI (Creative Business Idea) – творческий метод агентства BETS EURO RSCG. В его основе лежит задача определить или предсказать главные ценности рынка и связать с ними послание брэнда. Читайте описания нескольких идей:
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Hypo: бегемот на счастье |
. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Amnesty International против насилия над женщинами |
. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Centrum.cz: иди туда, где вас поймут |
. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
EIM: мы разборчивые! |
. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Heyah! – привет от мобильного оператора |
. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Heyah: модная кампания |
. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Литва – самая светлая страна Новой Европы |
. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Oskar: говори, что думаешь! |
. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Oskar: захват территории |
. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Prigat Activ: дополнительная энергия |
. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Радио Energy: две тысячи кумиров на улицах Цюриха |
. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Toyota Avensis: качественный опыт |
. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Снежинки Vizir – рождественский сюрприз |
. |
Рекламная мастерская
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Lurzer’s Archive: вектора рекламной фотографии |
КУвлекательная книжка с картинками 200 Best Ad Photographers worldwide, изданная журналом Lurzer’s Archive, послужила основой для анализа векторов современной рекламной фотографии.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Нарисованные деньги |
Есть средство, которое позволяет снизить рекламные затраты и одновременно упростить коммуникацию с потребителем. Речь пойдет о рисунке: "Что нам стоит дом построить? Нарисуем – будем жить!"
|
Стратегия
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Персональный брэндинг – еще один рычаг развития бизнеса |
Сильным брэндом может стать не только компания, но и человек. Создание методологии личного брэндинга изменило роль личности в бизнесе: можно не просто добиться успеха, но сделать свое имя нарицательным в своей области.
|
Медиа
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Продавец рекламы: уровень профессионала |
Автор имеет большой опыт работы в прессе, проводит семинары по организации отдела продаж рекламы. В своей статье она задается вопросом: какие свойства отличают успешного продавца рекламных возможностей?
|
Комментарии
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
«МТС»: как приобрести лояльность за один день |
Авторы применили прием рекламного айкидо: затратная часть акции составила сущие копейки, а эффективность превзошла все ожидания. Игра «Найди свою половинку» втянула в рекламу мобильного оператора МТС молодежь всего Минска. Кампанию комментирует редактор по психологии Елена Петрова
|
Обратный отсчет
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Идея зажигает окна |
На примере саморекламы агентства из Днепропетровска автор рубрики показывает, как можно усилить удачное решение.
|
Колпак и Корона
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Реконструкция желаний |
Анализировать использование сексуальных мотивов в рекламе – дело неблагодарное. В первую очередь потому, что всем известно: секс как минимум не помешает продажам. И все-таки, попробуем: реклама пивных коктейлей Redd’s («Откровенно натуральное удовольствие») и «Текиза» («Это не секс, это любовь»).
|
Эксперт-клуб
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
«Овип Локос»: эффективный текстовый прием |
Анализ рекламы пива «Сокол».
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Национальная гордость со злобной энергетикой |
Анализ рекламы водки «Смирновъ. Русский характер».
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Безопасная позиция в рекламе – опасна! |
Анализ рекламы «ВнешТоргБанка» и «ИмпексБанка».
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
«Белый Медведь»: от «пивных алкоголиков» к обаятельным медведям |
Анализ рекламы пива «Белый Медведь».
|