Архив
Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |Рекламные Идеи 5/04 |
От редактора
Рекламные кампании
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Кампании-победители конкурса IPA Effectiveness |
Конкурс IPA Effectiveness Awards – это выставка идей, имеющих коммерческую силу. Британский Институт практиков рекламы (IPA) проводит его уже двадцать лет. Участники конкурса должны доказать, что их рекламная кампания – доходная инвестиция. В 2004 году в правилах конкурса было сделано важное изменение: с этого года в конкурсе IPA могут участвовать и те агентства, которые членами IPA не являются.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Apollo: эффективная интрига |
Интрига развивалась в информационном пространстве латвийской столицы в течение месяца. Все знали, что 31 октября, в Хеллоуин, что-то произойдет… В назначенное время, в середине дня, к ужасу посетителей сети, произошел «обвал» одного из самых популярных рижских Интернет-порталов. Через несколько минут он предстал в новой версии целым и невредимым. Так началась кампания по перепозиционированию брэнда Apollo
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Кампании-победители немецкого EFFIE |
Рынок Германии пресыщен. Тем не менее, немцы не перестают удивлять интересными маркетинговыми решениями. В этом году выигрывал тот, кто смело применял новые нетрадиционные виды коммуникаций. Читайте рассказы о наиболее интересных кампаниях – победителях немецкого EFFIE:
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Кампании-победители немецкого EFFIE |
Кетчуп Heinz: зажигательный праздник во рту |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Кампании-победители конкурса IPA Effectiveness |
Кампания против курения: сигареты с жиром |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Кампании-победители конкурса IPA Effectiveness |
Direct Line: симпатичный красный телефончик |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Кампании-победители конкурса IPA Effectiveness |
The Guardian: солидные нонконформисты
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Кампании-победители конкурса IPA Effectiveness |
Honda – друг человека. Вариации для 85 деталей |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Кампании-победители конкурса IPA Effectiveness |
Салфетки Bounty в руках сильных домохозяек |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Кампании-победители конкурса IPA Effectiveness |
Lynx pulse: танцевальные принадлежности |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Кампании-победители конкурса IPA Effectiveness |
Полиция – это то, о чем вы всегда мечтали |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Кампании-победители конкурса IPA Effectiveness |
Изощренный искуситель Virgin Mobile |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Кампании-победители конкурса IPA Effectiveness |
Volkswagen 150 bhp Golf GTI: не забудь, что это дизель! |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Кампании-победители немецкого EFFIE |
GQ – журнал для настоящих джентльменов
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Кампании-победители немецкого EFFIE |
Банк Deka: исполнение заветных желаний |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Кампании-победители немецкого EFFIE |
HLX.COM: вы уже летали на такси? |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Кампании-победители немецкого EFFIE |
Мобильный O2: сила в имени |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Кампании-победители немецкого EFFIE |
Меdia Markt: лукавый ковбой против высоких цен |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Кампании-победители немецкого EFFIE |
Financial Times в Германии: узнайте, что будет важным!
|
Рекламная мастерская
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Adpack: упакованный креатив |
Можно ли создать простую технологию создания рекламы? Однажды решив, что тайна творчества непостижима, мы все же не оставляем попыток найти инструмент, который поможет рекламистам хотя бы активизировать творческие способности. Знакомьтесь: Adpack – креативная колода карт, которую придумал Руди Лабордус из Австралии.
|
Creative Club
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Одиннадцатый Golden Drum: медиа впереди всех |
В репортаже с фестиваля: подробный рассказ о лекциях и мастер-классах, анализ фестивальных работ и тенденций. Основная тенденция – поворот креатива в сторону поиска и создания новых медиа.
|
Медиапланирование
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Медиа-стратегия продвижения нового брэнда |
Медиа-стратегия – это комплекс мероприятий, проводимых в СМИ для достижения коммуникативных целей рекламной кампании. Что же представляет из себя процесс разработки медиа-стратегии? Какие есть модели? Как разработать медиа-план для новой марки?
|
Записная книжка
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Рецензии ка книги о маркетинге и рекламе |
. |
Public Relations
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Рыба в форме зайца, или Праздник, улучшенный до неузнаваемости |
Что нужно для того, чтобы праздник получился? Нет, бюджет тут не главное! Бывает, что затраты скромные, а веселье рекой льется. А бывает, что денег потрачено сверхмеры, а гости только пьют, о делах разговаривают, и стремятся поскорее уйти. Ведь люди тайно ждут не еды-питья и «звезд», а праздничной атмосферы. О том, как ее создают, читайте в статье специалиста по корпоративным праздникам.
|
Стратегия
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
«Индекс Бренда»: кто тут самый социальный? |
В 2004 году прошел первый в России конкурс эффективности социально-маркетинговых кампаний «Индекс Бренда». Победители хороши тем, что демонстрируют один и тот же принцип, когда бизнес говорит людям: давайте помогать вместе! В статье рассказываются две поучительные истории:
|
Комментарии
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Пиво «Сокол», или Новые герои альтернативной культуры |
Рекламная кампания пива «Сокол» обратила на себя внимание в профессиональной среде, породив горячие споры. Она интересна новизной концепции. Кампанию комментирует Елена Петрова, предлагая понять механику процесса.
|
Сердцеглаз
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Моя сказка на ночь |
Что же такое кратив, и как найти свой путь? Зарисовка креативного директора рижского агентства Zoom!
|
Обратный отсчет
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Формула идеальности |
На примере одного журнального рекламного макета автор показывает: как исправлять ошибки в рекламных решениях, как «дожимать» удачные решения, усиливая их и как «вытаскивать» из готовых красивых решений неосознаваемые творцом формулы и приемы, которыми он пользовался.
|
Колпак и Корона
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Креатив – цель или средство? |
Рассуждения о том, «что есть креатив, и почему его обожествляют люди» (особенно трудящиеся в рекламных агентствах), возможно, уже набили оскомину. Тем не менее, каждый сезон добавляет материала и невозможно оставаться в стороне. Автор анализирует типичные заблуждения рекламодателей.
|